Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемеровская обл. Яя
    • Машина: TLC60(раздетый), Toyota TT140,Аро

    Ндааа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Вообще теоретически переднюю крышку можно не снимать (соответственно, и шкив колена тоже, его снять без фиксаторов-съёмников часто вообще нереально, плюс головка на 46 с воротком мне обошлись в 1500 р, специально для этого покупал). Снять насос можно таким образом без проблем (я снял). Только вот вставить его обратно, чтобы "соблюсти" метки в ГРМ - этого у меня без снятия передней крышки не получилось. Хотя в лобовине есть заглушка (под 6-гранный шлиц), через неё я нанес на зуб шестерни белой краской метку, чтобы потом обратно попробовать вставить насос на то же место, но безуспешно протрахавшись часа 3, я понял, что быстрее будет снять шкив с передней крышкой (насос я снимал, потому что повредил резиновое кольцо проставки, когда собирал мотор после капиталки; благо фиксатор и съёмник шкива у меня ещё остался с капремонта, специально делал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл. Яя
    • Машина: TLC60(раздетый), Toyota TT140,Аро

    ...без фиксаторов-съёмников часто вообще нереально... Что из себя представляет фиксатор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Всем привет .НЕ смог пройти мимо вашей темы .Позвольте и мне пять копеек вставить.Я с этой боковой хренью в свое время намучился год назад писал об этом.1 Если эта крышка теплообменника не треснутая Вам крупно повезло цена с эмиратов 180 зелени.2 В ней стоит масленый радиатор с уплотнителями из хитровыделанной резины попробовал поставить более-менее подходящие торики от уплотнителей тормозного бочка --проблем себе нашел на три дня работы и кучу бобла .Дешевле было купить рем .комплект прокладок ,но на ошибках учатся .3 Снять поставить аппаратуру при хорошем инструменте и толковом помощнике три часа.Снять АКБ с держателями ,радиатор предварительно слив охлажд.жидкость ,выставить первый цилиндр по моментоскопу и по меткам на шкиве ,снять стартер ,попросить напарника зафиксировать монтировкой маховик ,открутить гайку шкива коленвалаи снять шкив после проверить опять метки и открутить лобовину,набить на шестеренке метки ТНВД-паразитка.Вообшем ни чего трудного просто здравый смысл и аккуратность.Самое трудное это два болта на тыльной стороне ТНВД .карданчик с намотанной 2-3 витка изоленты и большой удлинитель с трещеткой .По поводу теплообменника он даже новый достаточно тонкий и хрупкий поэтому отдирать крайне осторожно и если не дай бог трещина варить смысла нет ни трате время и деньги заказывайте новый.Масляный радиатор (ну уж если сняли)лучше отмыть внутри я использовал баллончики для промывке карбюраторов мне хватило двух.И последние с трубками тоже надо быть предельно внимательными закрутить не по резьбе как нефиг нафиг.Теперь ищу на 1 и 2 цилиндр оригинал пока от мицу поставил. Все съемники стандартные как для тазиков и москвичей.Сборка в обратной последовательности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Самое трудное это два болта на тыльной стороне ТНВД

    Эти болты вообще можно не трогать. Насос гораздо проще снимается в сборе с проставкой и шестернёй-муфтой. Радиатор я не трогал (тосол сливал, т.к. диффузор снимал), хотя, конечно, удобнее если снятый (у автора темы там вообще по сути голый мотор на раме). Корпус воздушного фильтра снял для удобства.

    варить смысла нет ни трате время

    На 60-ке с этой проблемой не сталкивался, но вообще аналогичные крышки варили много раз, никаких проблем не возникало, всё ходит годами.

    с уплотнителями из хитровыделанной резины

    Самая обыкновенная маслостойкая резина. Ставить вместо неё тормозные манжеты (на масло вообще в принципе не рассчитанные) - ну это извините, просто абсурд.

    Для меня самым муторным было снятие шкива, хотя все приспособления были, но настраивать их долго и тоскливо.

    Что из себя представляет фиксатор ?

    Любая железка, которая позволит жёстко зафиксировать шкив, у меня это был кусок швеллера с приваренной ручкой, в швеллера два отверстия под болты (на 8 вроде), соответствующие резьбовым отверстиям в шкиве, между отверстиями здоровая дыра (тупо электродом вырезал), чтобы головка на 46 входила. Стопорить шкив через маховик или передачей я не люблю, усилие на откручивание там порой несколько запредельное (если при затяжке момент около 500 Нм) и лучше, чтобы шкив был зафиксирован мертво (сцепление у меня, например, проскальзывало, а гайка не откручивалась).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)
    На 60-ке с этой проблемой не сталкивался, но вообще аналогичные крышки варили много раз, никаких проблем не возникало, всё ходит годами.
    может у кого-то и ходит, а у меня была сломана и варена изначально ,а потом в самом не подходящем месте хрякс и потекла, снял,заварил год -два и опять хрякс и потекла,но уже в другом месте,а самое обидное что всегда летом . Вообще эта крышка по суте своей еще и роль своеобразной пробки является если вода в моторе замерзнет лед ее в два счета ломает отсюда ее хрупкость.А на счет манжет в масленый радиатор так я тоже прежде чем их поставить на сутки в горячее масло сунул и ничего не разбухло.а в моторе через неделю в жвачку превратились -лоханулся по полной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Крышку после сварки обязательно надо шлифовать (её капитально ведёт, невооружённым глазом видно), плюс потом правильно протягивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл. Яя
    • Машина: TLC60(раздетый), Toyota TT140,Аро

    Дождались ! Сын забрал в emex.ru фильтра и колечки под распылители. К сожалению на его Паджерик сальник про..теряли. ((

    Изменено пользователем миха72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл. Яя
    • Машина: TLC60(раздетый), Toyota TT140,Аро

    Снял таки крышку, заказал резиновые колечки под маслянный радиатор. Качество прокладки под крышкой НЕУД !

    post-32890-0-21095400-1373726653_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Под радиатор помимо резиновых колец надо ещё две паронитовые прокладки заказать, лучше в оригинале (потому что толщина играет роль). Под крышку и кронштейн фильтра можно саморубленые сделать. А прокладка после демонтажа очень редко остаётся невредимой; у Вас, как видно, какой-то дебил там ещё и герметиком намазал.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл. Яя
    • Машина: TLC60(раздетый), Toyota TT140,Аро

    Спасибо за подсказку. Вот я и думал под радиатор заказать ориг. прокладки. Под крышкой в утиль. Она даже по периметру не везде была. Вот герметиком и мазали. Поэтому думаю крышку на круге прогнать. Да и болты были затянуты абы как. Некоторые чуть не до синевы,некоторые от руки. Стоит поддон снималь для промывки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Поэтому думаю крышку на круге прогнать.

    Обычная насадка типа латунной щётки на дрель или болгарку - и всё нормально очищается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл. Яя
    • Машина: TLC60(раздетый), Toyota TT140,Аро

    Я хочу её глянуть на кривизну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Я хочу её глянуть на кривизну.

    Миха сперва ответил в личке потом на форум зашел поэтому чуть -чуть поправлю .На колечки под масленый радиатор надо литольчик или что-то подобное что бы "затекли"при хорошем ремкомплекте герметик не нужен ,но для спокойствия прокладку крышки ставил бы на герметик.Крышка старая блок тоже там повело тут повело герметик все устаканет.:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    но для спокойствия прокладку крышки ставил бы на герметик.

    Лучше на тот же литольчик (лучше импортный аналог), прокладки с ним и прожимаются получше. В масляных каналах (а прокладка крышки не только тосол, но и масляные каналы уплотняет) ошмётки герметика ну просто нахрен не нужны. В водяных каналах герметик тоже пользы не принесёт, но там его присутствие не так критично. А литол растворится бесследно и безвредно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл. Яя
    • Машина: TLC60(раздетый), Toyota TT140,Аро

    Цена вопроса 500р (покупка головки).

    post-32890-0-68633100-1375199504_thumb.jpg

    post-32890-0-90860600-1375199826_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл. Яя
    • Машина: TLC60(раздетый), Toyota TT140,Аро

    Товарищи механники, подскажите, паронитовые прокладки лучше смазать литолом или шрусом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Циатимом или литолом. Циатим лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл. Яя
    • Машина: TLC60(раздетый), Toyota TT140,Аро

    Граждане товарищи, кто давно на сайте, мож встречалась инфа по продаже рамы и кузова от 60ки с доками ? Сколь может стоить ?

    Изменено пользователем миха72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Граждане товарищи, кто давно на сайте, мож встречалась инфа по продаже рамы и кузова от 60ки с доками ? Сколь может стоить ?

    если без ПТС то много тут бывало... с гтд или сва! тебе правый или левый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.