Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемеровская обл. Яя
    • Машина: TLC60(раздетый), Toyota TT140,Аро

    Для чего рычаг второй траектории ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Для ручного газ или подсоса кому как нравится .Под номером 3 это ручная глушилка.Под номером 4 не используется в данной комплектации .Глушится через электромагнитный вакуумный клапан .На фотке виден исполнительный вакуумный актуатор им и управляет эм.вакуумный клапан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл. Яя
    • Машина: TLC60(раздетый), Toyota TT140,Аро

    koda, БОЛЬШОЕ спасибо за подсказку !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Миха это не 100% но все же эта хрень может быть и кик-даун. На карбюраторе это более понятно чем здесь надо посмотреть как ходят рычаги, другого что-то на ум не приходит. Я сейчас на точке интернет пока толком не подняли. Приеду домой гляну мануал потом точно будет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл. Яя
    • Машина: TLC60(раздетый), Toyota TT140,Аро

    у меня мануал на работе вроде есть. мож завтра схожу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Вопрос по ТНВД в картинках. По первой траектории работает "газ". Не понятно что производится по второй траектории, куда ведёт рычаг 4 и как производится стоп двигателя.

    У меня другой ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Очень похоже что этот ТНВД с АКПП.Что теперь делать даже не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Очень похоже что этот ТНВД с АКПП.Что теперь делать даже не знаю.

    Необязательно АКПП, мне кажется. Смотри http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=216401 , РКПП, а управление вакуумное. Надо разбираться с вакуумными трубками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Очень похоже что этот ТНВД с АКПП.Что теперь делать даже не знаю.

    Не пойму, в чём проблема. На МКПП работать будет не хуже. Нижний рычаг на насосе - к педали газа, верхний рычажок - глушилка, всё как на классических рядных насосах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл. Яя
    • Машина: TLC60(раздетый), Toyota TT140,Аро

    Люди добрые, подскажите коды манжеток с тормозного 60ки !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Люди добрые, подскажите коды манжеток с тормозного 60ки !

    Бери цилиндры в сборе манжетами будет не фулово только что дешевле .Главный от 80 и 105 подходит.передние можно и рем комплект задние только в сборе .Номера вечером сброшу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл. Яя
    • Машина: TLC60(раздетый), Toyota TT140,Аро

    Всё таки смог разобрать ГТЦ. Грязищщи внутри былоооо ! Передний поршень был заклинивший. Перебрал, почистил - пока так оставлю ! Основные задачи на данный момент - завести двигатель и подружить ходовку с кузовом.

    Изменено пользователем миха72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл. Яя
    • Машина: TLC60(раздетый), Toyota TT140,Аро

    Снял для чистки впускной коллектор и обнаружил такую заплатку. При надавлинавнии на неё, видно что она слегка шевелится. Посоветуйте как поступить.

    post-32890-0-39279500-1372608504_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    При надавлинавнии на неё, видно что она слегка шевелится. Посоветуйте как поступить.

    Удалить ее , посмотреть зачем она установлена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Замазана крышка водяной рубашки. Если там всего лишь прокладка течёт, то Вам сильно повезло. Но 99,9% что она треснула, подобное часто происходит при неправильной затяжке (правильно - это от центра к краям в несколько заходов, ну как головку блока). В идеале надо менять её на новую (ценник новой весьма доставляет), можно поискать б/у с убитых моторов, можно заварить в среде аргона и прошлифовать. Ну можно оставить как есть. Только капать тосол оттуда будет постоянно. Я вот почему-то не люблю, когда с машины что-нибудь капает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    В любом случае надо её убирать и смотреть, что под ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл. Яя
    • Машина: TLC60(раздетый), Toyota TT140,Аро

    Спасибо за подсказки и советы ! Отковырял "блямбу", ни какого криминала. Может просто подтекала прокладка и хозяин просто залепил место потёка. Вечером продолжу исследование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Ну так можно снять крышку, удалить старую прокладку и поставить новую. На оригинальную меня жаба задавила денег платить, вырубал сам из паронита, прокладка длинная со всякими "вывихами", с третьего раза только получилось :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл. Яя
    • Машина: TLC60(раздетый), Toyota TT140,Аро

    Получается - чтобы снять крышку, надо снять ТНВД. Один болт уж совем не открутишь. Какие могут быть подводные и надводные камни ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Принципиально ничего сложного, но муторно. Насос снимается вместе с переходной пластиной (чтобы не сбивать угол впрыска), придётся снять переднюю крышку картера ГРМ (опять новая прокладка), плюс возможно, что потребует замены резиновое кольцо (большое) под пластину (при установке насоса это кольцо, кстати, легко повредить). Для снятия передней крышки придётся снять шкив коленвала (нужна головка на 46, крепкий вороток, труба метра на полтора, желателен фиксатор шкива и съёмник его же). Насос крепится на 6 болтов спереди (они снимутся вместе с крышкой ГРМ), один болт сзади переходной пластины и дополнительная опора снизу. С выставлением меток никаких проблем нет. Когда снимите маслоохладитель, то потребуется ещё новая прокладка под кронштейн маслофильтра. Масляный радиатор (прикручен к крышке изнутри) можно не снимать. Если всё же захотите его снять (промыть-продуть и т.п.), то опять потребуются новые резиновые кольца и новые прокладки под фланец радиатора (у него там как бы двойные прокладки, и их лучше брать родные).

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.