Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    "Уж сколько раз твердили Миру...(далее по тексту Крылова) Баян, короче."

    Устал я слушать бряканье ШРУСов из-за изношенных втулок. Менять их тоже. Не на долго помогает. Теперь хочу поэксперементировать. Но не с подшипниками - в чигирямы мы с Крокодилом залазием регулярно и подшипники не выживут по определению. Хочу попробовать изменить материал втулок. Сделать их из капролона. Материал замечательно выдерживает трение, не требователен к смазке(есть-хорошо, нет-тоже хорошо), инертен к маслу,воде,щелочам и кислотам.По износостойкости превосходит бронзу в разы.И даже когда втулки износятся и зазоры увеличатся,бряканья металла о метал не будет! В производстве используется для подшипников скольжения,работающих в агрессивных средах.

    Ну так вот,мне нужны размеры втулок. Чертежи, так сказать. Буду признателен.

    P.S. Был опыт применения капролона: втулки стартера МТЗ-80; ВАЗ-09; вилки мотоциклов, и т.п. Результат всегда один- поставил и забыл. :ok:

    Изменено пользователем Шурави

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Давно на втулках из капролона гоняем и ничего вроде пока полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Примерно так.

    Спасибо, конечно, но что это за документ? Чем его открыть? Нельзя ли как-нибудь попроще.

    Извиняйте, компьютер не умею. :unsure:

    Изменено пользователем Шурави

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Если волнует только бряцание - то масленки спасают. Раз в пол года шприцануть и тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Если волнует только бряцание - то масленки спасают. Раз в пол года шприцануть и тишина.

    +1. Поставь маслёнки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: T4R,1995,3VZE

    Microsoft Word 2010 открывает(из пакета Office).

    Изменено пользователем IGSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Спасибо всем кто откликнулся. Но,но,но... Третьи сутки пошли, как мой вопрос на техническом профильном форуме остаётся без ответа. Виста у меня, и НЕТ ворда!

    Мне нужен ЛЮБОЙ ПРОСТОЙ ЧИТАЕМЫЙ чертёж втулок. Да хоть фотка бумажного чертёжика!

    Тавотницы, конечно замечательно! Но через них реально шприцевать подшипники ступиц, а не втулки!!! Да и не в них мой вопрос!!!

    Видимо, так и придётся заказать втулки в Экзисте, обмерить, заказать капролоновые. Но это сделать я мог и без форума.

    Модераторы, пожалуйста, закройте тему. Разговор немого с глухим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Спасибо всем кто откликнулся. Но,но,но... Третьи сутки пошли, как мой вопрос на техническом профильном форуме остаётся без ответа. Виста у меня, и НЕТ ворда!

    Мне нужен ЛЮБОЙ ПРОСТОЙ ЧИТАЕМЫЙ чертёж втулок. Да хоть фотка бумажного чертёжика!

    Тавотницы, конечно замечательно! Но через них реально шприцевать подшипники ступиц, а не втулки!!! Да и не в них мой вопрос!!!

    Видимо, так и придётся заказать втулки в Экзисте, обмерить, заказать капролоновые. Но это сделать я мог и без форума.

    Модераторы, пожалуйста, закройте тему. Разговор немого с глухим...

    Что за паника? Позовите мужика обратно XD

    А по сути, лежат втулки новые, во вторник смогу обмерить штангелем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Каме
    • Машина: 4Runner VZN 130, 3VZ-E, МКПП 1993 г.в.

    Привет.

    Чего раскипятился? Видимо у людей под рукой новых нет что бы снять размеры, вот и молчат.

    У меня новые втулки лежат на работе, сегодня измерю и отошлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Вот что было в файле:

    post-29004-0-29346500-1340575155_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    ждем первого отзыва об использовании капролоновой втулки на сюрфе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Для информации: по внутренней поверхности втулки идет еще канал для смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    А еще их 2 и они разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А еще через тавотницы смазка продавливается через всю ступицу насквозь. Выдавливается аж с внутренней стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Вот что было в файле:

    Спасибо большое! То что мне и надо было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    А еще через тавотницы смазка продавливается через всю ступицу насквозь. Выдавливается аж с внутренней стороны.

    Объясните: КАК?

    В ступице две полости: внешняя- подшипники; внутренняя- втулки ШРУСа. Их разделяет стальная труба! По представленным на форуме чертежам видно,что тавотница режется в полость ступичных подшипников. Да, подшипники шприцевать получится, а как смазка попадет к втулкам?

    Изменено пользователем Шурави

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Объясните: КАК?

    В ступице две полости: внешняя- подшипники; внутренняя- втулки ШРУСа. Их разделяет стальная труба! По представленным на форуме чертежам видно,что тавотница режется в полость ступичных подшипников. Да, подшипники шприцевать получится, а как смазка попадет к втулкам?

    Сделайте втулки и испытайте лучше, от пустых дискуссий вопрос не проясниться о самой капро-втулке... с удовольствием бы ознакомился с итоговыми выводами... появляются новые материалы которые 20 лет назад были просто недоступны по цене или технологии - почему бы и нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан

    Есть чертежи втулок, не получается выложить на форуме. В ПДФе и JPEG и в точечном рисунке. Специально отдал новые втулки чертёжникам, а потом отсканировал, чтобы выложить, но не получается. Может кто подскажет как это сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: @Шурави,

    Объясните: КАК?
    Да нафиг оно мне надо, голову ломать, формулируя объяснения. Факты именно таковы, да и все. Значит хватает зазоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.