Перейти к публикации
Maxim511

ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    собираюсь паять радиатор(есть небольшая дырдрочка)...вот думаю на какое давление опресовывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    2атм, для этого подключали насос "малыш" к системе охлаждения..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ваще то на крышке радиатора написано 1,9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    а нельзя просто нормально про поять и все за чем забивать голову опресовкой.

    запаял поставил если сразу не отвалилась ходить будет вечно..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: scorpioz

    ну опресовывают для пущей уверенности я так понимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Ваще то на крышке радиатора написано 1,9

    159525[/snapback]

    А не 0,9?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да вот и я думаю что два очка многовато будет.....на нагретом движке верхний шланг радиатора прожать можно не сильно напрягаясь... а попробуйте колесо до 2х очков накаченное прожать так же легко...несостыковка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    у меня на крышке 0.9 набито

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    обратитесь к радиаторщикам, они вам и скажут что опрессовывают двойным давлением!!!!!.... отсюда и 2атм..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Vardex

    что то сразу и не подумал а ведь точно! благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    think.gif вааще-то, насколько помню все азбуки, для этих целей в _нормальных условиях_ используют ручной насос на горловину (на шприц похож, тока с манометром) и давление не более 1.2кгсм, создаётся опять же руками

    давление в системе 0.9 max, никогда не видали как неновые шланги срывает даже от 0.9?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Ziliboba

    короче проще открутить крышку бензобака и прикрутить к ней новую машину ))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    недавно оппресовывали старый двигатель исузу "малышом", патрубки были очень старые, даже немного потрескавшиеся, никаких неприятностей не было.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    обратитесь к радиаторщикам, они вам и скажут что опрессовывают двойным давлением!!!!!

    Как минимум - непроффесионализм, как максимум... mad.gif

    То Maxim511: Не могли бы Вы пояснить свой ответ Ziliboba-е

    вааще-то, насколько помню все азбуки, для этих целей в _нормальных условиях_ используют ручной насос на горловину (на шприц похож, тока с манометром) и давление не более 1.2кгсм, создаётся опять же руками

    давление в системе 0.9 max, никогда не видали как неновые шланги срывает даже от 0.9?

    короче проще открутить крышку бензобака и прикрутить к ней новую машину ))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: электроник

    это я так пошутил насчет шлангов которые может сорвать при опресовке ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    чото какая-то не смешная шутка mellow.gif

    на дизелях, когда башка трескается, или после капремонта не совсем грамотного (прокладка хреново обжалась например) давление в системе постоянно близко к максимальному, и часто (обычно в горку) шланги _срывает_ с хомутами вместе (пружинными, у тойот такие везде)

    это редкость, но место быть имеет

    собно это я к тому что даже от "честных" но долгих 0.9 бывает фигня

    я лично воздухом опрессовывал, обычным ножным насосом и мыльной пеной, результат в разы точнее biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.