Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Поиском искал - причин слишком много, с вашей помощью хотелось бы сузить область поиска. Предисловие такое, батек менял прокалдку на маслянном "холодильнике" Параллельно снимал естественно насос трубки и все что мешало,

    собрал все обратно ( не первый раз уже раньше все было хорошо) ПРокачали с отпущенными трубками - солярка забрызгала... Затянули трубки пробуем заводить - нифига, маслали маслали, трубки отпускали все брызгает. после нескольких попыток машина завелась с диким грохотом и загорелась ошибка 12. полезли к датчику коленвала, оказалось проводки полопались и коротили- заизолировали их, поставили заводить опять секунд 40 маслания и двиг с грохотом заводится и работает, при этом громыхают толи клапана толи форсунки, звонкий металический звук, и густой дым из трубы едкий. лазили лазили все вроде проверили все правильно, что случилось ума не приложу. Сейчас ошибка 12 пропала но появилась ошибка 14. до разборки машина заводилась без проблем и ехала хорошо. Куда копать? штекеры? трубки вакуумные? фильтр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А трубки топливные не перепутаны? А то были прецеденты :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Ziliboba, да вроде нет, я вообще не пойму как их можно перепутать, это надо гнуть их?

    первый цилиндр нижний к блоку второй нижний от блока третия верхний ближний четвертый верхний дальний от блока, вроде так!

    что еще может быть? насос не крутили не роняли ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -у знакомого после примерно подобных манипуляций,-коротнуло возле датчика УОПТ на тнвд,-итог-выгорел резистор в мозгах,и при запуске-грохот соответственно.прочитали ошибку-14,заменили резюк в мозгах,заизолировали провода возле датчика и все наладилось.визуально,если смотреть-то выгоревший резистор-из зеленого-становится пепельно-серым..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Резюк где? на насосе гдето или на мозгах что под бардачком?

    Резюк где? на насосе гдето или на мозгах что под бардачком?

    Резюк где? на насосе гдето или на мозгах что под бардачком?

    Резюк где? на насосе гдето или на мозгах что под бардачком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    о как зацепило :sorry:

    выгорел резистор в мозгах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    вроде нашли проблему, сняли насос.. и я увидел :blink: :blink: :blink: :blink:

    шпонка какая то плоская, похоже на то что батек сунул насос неглядя, шпонка в паз не попала, так и притянул.

    еле достали шпонку, высверлив практически, вставили новую, благо был насос запасной и поставили на место. Пока не заводили но дымаю что так оно и есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @GigaByte,

    оно и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    завели! Завелся с первого раза. Вот только показалось что дымок повяился, раньшше небыло((

    Но подьезжая к дому вроде как и нет его уже, мог комп настраиваться? я естественно снимал клемы и предохранитель есд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.