Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Снимал руль и соответственно "подушку безопасности". Перед тем, как снять айрбег клеммы АКБ снимал. Но не знал, что надо ждать мин. 90 секунд. Поставил все на место - загорелась лампочка айрбега. Можно без сканера сбросить ошибку? Можно через диагностический разъём перемкнуть контакты скрепкой, что бы сбросить ошибку. Но может есть какой другой способ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Думаю 90 секунд не причем, я когда снимал руль, то акуммулятор был отключен на час, результат тот же, ошибка. Пока не победил, снял блок управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Чево то не то парни,много раз по роду деятельности снимал аэрбеги со снятыми клеммами и без,тьфу,тьфу-все работает :buzz: Никаких ошибок :buzz:

    А, что это тогда может быть :blink: ? А она сама не отдиагностируется, как VGRS?

    Просто сегодня все собрал - завел, но не выезжал. В легионовском 2-х томнике (TLC100/LX470) описано как сбросить ошибку airbag перемыканием контактов в диагностическом разъёме, но в книге есть ошибки. Вдруг и в этом случае указаны не те контакты. Боюсь чего-нибудь спалить :stop: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ошибки эйрбэга не связанные с авариями удаляются сканером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Ошибки эйрбэга не связанные с авариями удаляются сканером.

    + многомульен. 5 мин и мне сбросили ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    А вот у меня не смогли сканером удалить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Сканером, проводочком и софтиной бесплатной можно даже это сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    снимать аклик не надо . достаточно извлечь из замка ключ, подождать 90 сек и можно работать.

    снимал/ставил подушку - никаких ошибок не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser 100

    а я снял аккумулятор перекинул на другой крузкак и завел. и опять когда к себе поставил завел свой крузак у машины начали спадать обороты и глохнуть начала что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    снимать аклик не надо . достаточно извлечь из замка ключ, подождать 90 сек и можно работать. снимал/ставил подушку - никаких ошибок не было.

    А я все равно аккумы отключаю , Глупое предубеждение у меня , что сейчас случайно перемкну что нибудь , и подушка как врежет по репе.... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    а ни хрена не глупо! У меня на глазах на чирке парниша в бубен получил при снятии подушки без отключения аккума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    У меня была в прошлом году иллюминация с лампочкой срс. Оказалось все хуже чем могли предположить - выгорел провод от датчика в крыле до блока от плохой массы срс. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    А кто может подсказать , где вообще находятся датчики удара  и блок подушек на TLC80 ?

    Изменено пользователем DaiverCruzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    датчики на крыльях впереди. блок внизу посередине, под центральной частью торпеды, возле ручки раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Спасибо ! Сегодня загляну , може найду .

    Вас с наступающим !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Посмотрел , не нашёл .

    Где они на крыльях , поконкретнее можно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Suzuki, Toyota, mitsubishi

    Сканером, проводочком и софтиной бесплатной можно даже это сделать

    а подскажете, как сбросить srs ошибку,  сканер говорит об ошибках, 4 штуки, передние датчики удара и обе передние подушки, хотя датчики в норме, и подушки на месте

    как удалить ошибки из блока, своими силами желаьельно

    есть сканер с техстримом вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    а подскажете, как сбросить srs ошибку,  сканер говорит об ошибках, 4 штуки, передние датчики удара и обе передние подушки, хотя датчики в норме, и подушки на месте

    как удалить ошибки из блока, своими силами желаьельно

    есть сканер с техстримом вроде

    Если была авария, то путем перепрошивки микросхемы ПЗУ в блоке SRS. Если аварии не было, то смотреть что именно за ошибки и по цепочке проверять цепи и пиропатроны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Suzuki, Toyota, mitsubishi

    Да был небольшой инцидент , меняли подушки скорее всего ,

    МенЯ интересует как эту пзу перепрошить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Да был небольшой инцидент , меняли подушки скорее всего ,

    МенЯ интересует как эту пзу перепрошить

    Простой вариант: найти в Питере контору, которая занимается сбросом крэш даты и сделать у них. Обычно этим занимаются те же люди кто и сматывает спидометры и русифицирует машины.

     

    Сложный вариант:

    1. Изучить матчасть.

    2. Найти / купить софт.

    3. Купить / собрать программатор.

    4. Сбросить крэш дату.

    5. Профит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.