Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    Возвращаюсь к надоевшей теме: взял TLC KZJ78, 1994г.. Электрические хабы не работают. Может кто подскажет, есть ли механические хабы, которые становятся на место электрических без доделки? Знакомых токарей нету, а поручать это дело кому попало - страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    механические хабы просто так не встанут на место электрических.

    надо между ступицей и самим хабом поставить проставку толщиной 1.5 см.

    если не жалко старых электрохабов, можно просто от них отрезать блин нужной толщины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E
    механические хабы просто так не встанут на место электрических.

    надо между ступицей и самим хабом поставить проставку толщиной 1.5 см.

    если не жалко старых электрохабов, можно просто от них отрезать блин нужной толщины.

    Подтверждаю!!

    Плюс к этому еще необходимо выточить дополнительные шпильки на каждый хаб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    Дык в том то и дело, что выточить негде. Это всё на сайте описано. Может быть кто-нибудь подскажет, где это делается в Новосибирске, или предложит по более-менее сносной цене электрохабы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E

    Есть один рабочий электрохаб!! О цене договоримся, только самовывоз из Находки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    А сколько просишь и в каком он состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E
    А сколько просишь и в каком он состоянии?

    Состояние рабочий, крутиться, все включается. Щетки, вероятно, скоро придется менять.

    Не знаю как у вас в Новосибирске, а у нас в Находке просят 150 у.е за один, причем найти очень большая проблема особенно сразу комплект из двух хабов, в основном по разборкам встречаются по одному экземпляру.

    2000 рублей меня бы устроило + ваша оплата пересылки.

    Если нужно могу прислать фотки (хотя что на них можно увидеть), но не сразу, так как надо идти в гараж с фотоаппаратом :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    у меня эл.хабы умирали по одному

    в сервисе (когда умер первый) поставили его включенным в зацепление - моторчик и щетки вынули. Передний привод работал с одним - ездил чуть меньше года -все работало...

    если у кого-то остались пружинки со старыми щетками(для попытки восстановления) откликнитесь!

    без переднего привода - полная Ж-ПА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E
    если у кого-то остались пружинки со старыми щетками(для попытки восстановления) откликнитесь!

    без переднего привода - полная Ж-ПА

    Если один привод включен постоянно, то считай что ты ездишь ПОЧТИ с подключенным мостом. Одна полуось крутится постоянно, плюс крутится карданный вал. Расход увеличивается. Проще возить с собой один ключик и перед поездкой на природу руками самому включать привод, а потом выключать. Делов на 10 минут.

    У меня есть один целый хаб (состояние писал выше) и остатки от второго нерабочего хаба: отпилен кусок от корпуса (нельзя использовать) и сломан мотор, можно восстановить, но надо быть Левшой.

    Также от него есть пластмаска с пружинками. Щетки на ней либо сломаны либо уже сточены под корень, надо точить новые руками из любых щеток. Размеры щеток указываются в книжке по ремонту ТЛС 70 серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    Если один привод включен постоянно, то считай что ты ездишь ПОЧТИ с подключенным мостом. Одна полуось крутится постоянно, плюс крутится карданный вал. Расход увеличивается. Проще возить с собой один ключик и перед поездкой на природу руками самому включать привод, а потом выключать. Делов на 10 минут.

    в сервисе сказали, что такая-же система у паджеро...

    полуось крутится, а карданный вал почему? он же подключается отдельно

    хаб в таком-же состоянии как у тебя встречался на разборе за те-же деньги но какой смысл их брать если щетки на последнем издыхании - у меня свои такие-же

    пружинки как раз интересуют, чтобы попробовать выточить

    как можно переправить? может заказным письмом или бандеролькой с наложенным платежом

    или кто-то поедет в наши края...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E
    в сервисе сказали, что такая-же система у паджеро...

    Я не знаю какая система у Паджеро, но ездить с постоянно включенным одним хабом глюк, ИМХО. Проще открутить 6 болтов на хабе и руками его взвести перед поездкой на природу. По приезду опять разобрать и выключить – операция занимает 10 минут максимум.

    У меня у матери Pajero IO / Pinin так там такая система 4везде что моему кукурузеру даже не снилась причем в штатной японской комплектации.....

    Каналов передачи товара в Москву у меня нет, можно и бандеролью с наложенным платежом отправить, если такие сейчас еще принимают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    можно и бандеролью с наложенным платежом отправить, если такие сейчас еще принимают.[/quote

    почта пока еще работает в нашей стране :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78, 1 KZ, 35

    Не парьтесь пацаны!

    При выхое из строя электрики надо однозначно ставить ручные!

    Сделать это очень просто, но как правильно было описано нужны проставки под мех хабы 13 мм.

    А крутить шурупы это тоже не выход будит вода поподать и грязь

    Сам себе поставил год назад не жалуюсь

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    Щётки точить дело гнилое :-( Пока что не слышал, чтобы у кого-то это нормально получилось. Потому и не интересуюсь вариантом с изношенными щётками, у самого тоже такие-же. А что касается размеров - я их не нашёл. Если кто знает - поделитесь. По...сь на досуге :-) И, кстати, кто подскажет, какую смазку можно использовать в электрическом хабе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.
    полуось крутится, а карданный вал почему? он же подключается отдельно

    А как иначе? У тебя подключенное колесо крутит полуось, а она уже, соответственно, крутит карданный вал через редуктор. Как ты думаешь, а нафига вообще там нужны 2 кнопки на подключение полного привода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E
    Щётки точить дело гнилое :-( Пока что не слышал, чтобы у кого-то это нормально получилось. Потому и не интересуюсь вариантом с изношенными щётками, у самого тоже такие-же. А что касается размеров - я их не нашёл. Если кто знает - поделитесь. По...сь на досуге :-) И, кстати, кто подскажет, какую смазку можно использовать в электрическом хабе?

    Щетки точатся нормально ручками, надо только запастись терпением и набором надфилей. Я точил, ставил – если бы не проблема с электромотором то и ездил бы до сих пор на выточенных щетках. И знакомые у меня ездят уже долго на самодельных.

    На счет смазки в электрохабе – постараюсь сходить в машину взять книжку. Номер смазки отпишу, но думаю найти ее будет просто нереально. Размеры щеток тоже пришлю.

    На мой взгляд, главная проблема в электрохабах, это не щетки, а текущие сальники в мосте. Если сальники не держат хаб быстро забивается всякой хренью и щетки просто перестают гарантированно контачить.

    Зато поездив на надежно РАБОТАЮЩИХ электрохабах понимаешь какой это плюс!!!! Сколько раз приходилось в грязь нырять чтобы включить хабы в чистой одежде.... иногда жалею что поставил ручные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E

    Читай матчасть господа, решил выложить все сразу :)) надеюсь модераторы не удалят такие большие картинки.

    Видно конечно не очень хорошо, но все же прочитать можно...

    post-4-1117669478.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E

    и следующая страница

    post-4-1117669547.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    Спасибо большое! Уже и сам книжку купил. Смазку такую действительно найти не могу. А её точно ничем другим заменить нельзя? И как выходить из положения? Поделитесь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    Смазку такую действительно найти не могу. А её точно ничем другим заменить нельзя? И как выходить из положения? Поделитесь опытом.

    АУ!!! где наши почетные советовальщики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.