Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Jhan

    Поздравляю!

    А на тойота четверг ты ездишь на ""Сайран"?

    Я постараюсь в этот четверг приехать! Как тебя найти?

    Кстати а какой двиг. был на той машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Команда наша в смысле с Казахстана :D

    Двигатель на ней 1kz-te, правый руль, мосты от какого-то грузовика volvo.

    На сайране еще не ездил, но думаю ближ время возможность появится. Машина черная, коротышь, левый руль. Узнаешь сразу одна такая в городе))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Завидую злыдни! <_< Но время придет, буду в Алматы, тоже на сайран заявлюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а сайран это шта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    КукуруДза, место где алматинские "проходимЪцы" встречаются и катаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    КукуруДза

    Сайран это искусственное озеро в центре города Алматы, где владельцы жипов собираются для ,так сказать, общения и планирования выездов в выходные дни. У нас же кругом горы, вот и ездим почти каждые выходные и праздники. Помимо этого там же устраиваиваются небольшие безобразия на своих пепелацах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    А про хабы то,про хабы.У меня вопрос.А совпадают ли посадочные отверстия УАЗки и Крузера или Сурфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    Насколько я помню - нет. Да и вообще, пихать в "японца" русские запчасти, пусть даже УАЗовские, по-моему, не стоит. Машину зря гробить. Если получилось найти дурильнадцать килобаксов на покупку пепелаца, то можно найти ещё 200$ на нормальные хабы, и заказать их, например, здесь: http://www.off-road-shop.ru/default.php?cP...fdbea5b078032d5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    А если временно нет денег - можно действительно включить электрохабы вручную. Полностью согласен с КуукуруДзой. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=2023 Пусть даже времени нужно не 2 а 4-5 мин. с непривычки - надёжность действительно абсолютно не страдает. Можно временно ездить так, попутно накапливая денюжку на нормальную запчасть, и не портить машину поделками отечественного автопрома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    beerov

    Не ты не прав! "Сайран", это не где проходимцы собираються и катаються! А то у человека сложиться не правильное представление об Алматы.

    "Сайран" это искуственный водоем, расположенный посреди Алматы. Питает его речка Алматинка. Есть большая и маленькая. Озеро используеться для развлечений и купаний. А ....ко лет назад когда его стали назиму спускать то обширная площадь бездорожья приглянулась и ДЖИПЕРАМ, багистам байкерам(велосепидистам). К сожалению в настоящие время идет нехорошая молва о нехорошей экологической обстановке на самом озере. А ведь ранше я помню (мне еще отец расказывал) озеро задумывалось как островок природы где могли отдохнуть перелетные птицы. И на самом деле на зиму оно не спускалось. Говорят что там даже лебеди плавали. Вот такое искуственное озеро "Сайран".

    Если стало интересно то могу сделать хорошую фото и сюды.

    А проходимцы ( http://forum.racing.kz/index.php?showforum=29 ) действительно там собираються. Вот и я их нашел совсем недавно. Постараюсь в четверг подьехать и познакомиться. Как по форуму я понял люди они хорошие, веселые и чистоплотные. Так что думаю я с ними подружусь!

    beerov Если приедет, буду очень рад.

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Да, да, тебе хорошо, рядом. Ну ничего съезжу в Челябинск, подумаем и об Алматы, на выходные с захватом знаменитого четверга. Я их тоже нашёл, как ты, благодаря Jhan дай бог ему здоровья. Думаю теперь можно встречаться, хотябы на том же Балхаше. Сам познакомишься, если поедите на Балхаш, пиши. Обязательно подъеду. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    Господа! Вы меня, конечно, извините, но какое отношение это имеет к хабам и к технической платформе TLC в целом? Может, перенесёте общение в "Околотойотные вопросы", специально созданные для такого рода разговоров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Bear

    Согласен. Но кто то спросил вот и пошло дело. Для исправления ситуации по хабам в тему.

    Вариант ремонта хабов.

    1) Берешь щетки для бритвы ХарькiвЪ и выпиливаешь из них в свой моторчик, что в хабе - 200 лет сносу не будет и делов на полдня.

    2) ....Новый уголек был выточен из УАЗовской стартерной щетки....

    http://www.irkutsk-4x4.ru/jeep/kzj71.asp

    Вариант заказа хабов..

    http://www.off-road-shop.ru/default.php?cP...46ee2d36fd7acf1

    Ну вообщем думаю скоро мне предстоит ремон левого хаба. Пока что приглядываюс. А вообще правльная ли логика. Сначала ремонтируем, пототм меняем? Или всетаки сразу меняем?

    B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    Берешь щетки для бритвы ХарькiвЪ и выпиливаешь из них в свой моторчик, что в хабе - 200 лет сносу не будет и делов на полдня.

    сам делал или вычитал где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    Берешь щетки для бритвы ХарькiвЪ и выпиливаешь из них в свой моторчик, что в хабе - 200 лет сносу не будет и делов на полдня.

    сам делал или вычитал где?

    Вычитываю для того что бы делать самому! :)

    Здесь поднялся вопрос.

    http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=3521

    Но потом человек конкретизировал что про ХарькiвЪ это образно. Все сводиться к тому что ремонт не сложен. Материал любые счетки подходящие по длине. Натфиль и упорство.

    Но вот мое ИМХО подсказывает что не все так просто. Щетки ведь разные бывают, даже по плотности! Поправте меня если заблудился..... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Щетки должны быть медно-графитовые. как на стартерах. Обычные угольные сотрутся в миг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Ниссан-патрол,Y61, ZD30,2002
    Щетки должны быть медно-графитовые. как на стартерах. Обычные угольные сотрутся в миг.

    а что от генератора не подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ-78, 1KZ-TE

    Коллеги, просветите новичка. Взял пепелац неделю назад. Периодически мигает лампочка HUB Lock при заводе и езде. Иногда гаснет сама, иногда гаснет после включения HUB Lock и последующего выключения. При мигании хабы свободны. Где искать косяк? Где находится блок управления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    Не работает моторчик. Один или оба. Сними крышки с хабов и посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ-78, 1KZ-TE

    Вот гадство! Разобрал, почистил - все в хабах заработало, зажужжало. Поехал тестировать. Залез в пески на Капчагае, за бархан заехал. Включаю HUB LOCK - лампочка загарается, типа включился. Включаю 4WD - то же показывает, что все нормально. Трогаюсь - оп-па-на! - работает только задний привод и лихо закапывается по самые оси. Откапался, сдулся, сдал назад, выскочил из засады. Но осадок остался!

    На что тогда ориентироваться, если лампочки показывают совсем не то, что есть на самом деле? Хабы то я переберу с заменой щеток... Что должно субъективно происходить при включении 4WD? Ну там звучек какой-нибудь, что-либо еще, по чему можно опознать, что передняя ось подключилась.

    Посоветуйте, TLC-гуру!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.