Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Да-да,мне тоже очень интересно,в реальности разве есть ГЕНЫ на 12в.?

    нет. В условиях крайнего севера напряжение реле-регулятора действительно делают на полвольта ноль-семь выше включив диод в прямом направлении в цепь массы ругулятора. Поэтому я и рекомендовал тщательно проверить этот контакт. Штатные "полярные" РН имеют то-же напряжение (часто с регулировкой и регламентом по настройке для вояк).

    Все прочее подчиняют параметрам обычных аккумуляторов средней полосы климата. 14.2 - 14.5В. Про 12В я не слышал.

    Особый ротор - статор - диоды вряд ли.

    Для мощных ген толстый провод обмотки - повышенные обороты - диоды Шоттки (с малыми потерями на ток, падение напряжения на диоде). РН везде в подавляющем большинстве уже импульсные. Т.е ток в возбуждающей обмотке не меняется плавно а регулируется шириной импульса, т.е. имеет два положения включена-выключена. Аккумулятор сглаживает - получается средний ток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    А в разрыв можно поставить катушечный от отеч.авто РР,например от Волги 24(?),чтоб не париться,и в ручную отрегулировать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    А в разрыв можно поставить катушечный от отеч.авто РР,например от Волги 24(?),чтоб не париться,и в ручную отрегулировать можно.

    поставить можно любой. Надо только четко представлять как и что для этого нужно. В зависимости от схемы проводки примененной в вашей конкретной машине.

    Мне все же представляется наилучшим вариантом схема с автозапуском генератора.

    Но для этого надо поставить еще три маломощных диода в генератор.

    Ладно. Все это общие слова.

    Найди уже человека который способен помочь тебе разобраться в проблеме конкретно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Моя "черепашка"любви никогда до меня не видела,и то что там с проводкой,не говоря об остальном ... Конечно буду искать электрика,просто знающего сложно найти,а тут совет с диодами,ну буду дерзать! Просто по вольтам у меня сложилось впечатление,что моя "черепашка"точно для крайнего севера,но я уже близок к тому что гену снимать придётся.мне кажется при разборе придётся попарится.Спасибо за диодную информацию,буду пробовать всё,жалко,акумы новые... Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    В чудеса давно не верю , но что то похожее произошло ! 13,7 в. Думаю укладывается в допустимые параметры . Но при этом ни чего не делал , только издевался по всякому над авто . Ну так бывает нет с 15,3 такое падение до 13,7-8 ?? При этом всё стабильно ! Интересно , а может ни с того ни с сего опять скаконуть в гору ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Но при этом ни чего не делал , только издевался по всякому над авто .

    Где то контакт поправил-сам того не замечая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Где то контакт поправил-сам того не замечая.

    Скорее всего )) Боюсь что это останется загадкой ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Покурил все темы типо этой и пошел искать где не контачит. Повезло сильно стал тянуть за тонкие проводки которые идут у гене и один оборвался. Так то хрен его увидишь внутри тофры. Запаял и все стало нормуль.

    2015 12 25 22 35 51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.