Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    В Чип и Дип такогог плана ручки есть! http://www.chipdip.ru/

    +100

    Нашел, вот они, ВАХ! Прямо милитари:

    post-28887-0-78430100-1342109840_thumb.jpg Размеры и купить можно тут

    post-28887-0-34224300-1342109859_thumb.jpg Размер и купить тут

    post-28887-0-19184100-1342109877_thumb.jpg Размеры и купить тут

    Еще там же нашел вот такой ящик

    post-28887-0-44318700-1342110278_thumb.jpg Размеры и купить тут

    Ящичек подразумевается для инструмента, видимо крепкий... что ли? Хотя инструмент тоже разный бывает, например парикмахерский.. тоже инструмент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Ну вот один из ящиков выдвинут в походных условиях, поесть готовимся. Еще семь под спальником задвинуты. B) В гараже сделаю фоту одного свободного.

    В каких магазинах сие девайс встречается?

    Изменено пользователем 17Region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    К сожалению, далеко не во всяких. Есть смысл искать в тех, где всякой пластиковой тарой торгуют.

    До гаража пока не добрался. Тогда и размеры и прочие ТТХ смогу выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Полновыкатные шариковые направляющие приличных производителей сохраняют работоспособность в обсуждаемой конструкции годами, хотя правильнее их разгружать в транспортном положении, когда ящики закрыты, задвинуты (реализуется на встречных клиньях, парой конус – шайба, и т. д.). У меня без транспортных упоров 4-й год (всё руки не доходят). В левом ящике инструмент, запчасти, съемники, блок, шаклы – около 40кг всегда. Справа легче, около 20 кг. Большие пробеги по хреновым дорогам с приличной скоростью – и никаких проблем.

    Про свою конструкцию давно писал тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=29202&st=0&p=777598&fromsearch=1entry777598

    Знатный багажник получился!

    Видимо хозяин мастер по дереву?

    Еще маленький вопрос

    На фото обведено красным с вопросительным знаком

    post-28887-0-27946800-1342111945_thumb.jpg

    Это столики? Это тоже фанера? На дверках на какие петли прицеплено? Как за время эксплуатации чувствуют себя петли?

    И еще один тупой вопрос, для чего 3 столика? :)

    Изменено пользователем 17Region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    К сожалению, далеко не во всяких. Есть смысл искать в тех, где всякой пластиковой тарой торгуют.

    До гаража пока не добрался. Тогда и размеры и прочие ТТХ смогу выложить.

    А на осчупь они вроде как твердомягкие?

    У меня по форме подобное было, но из под овощей, и по тактильным ощущениям были хрупкие, они развалились в труху, после 3 вылазок в тайгу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    сам ящик не гремит, снизу от стоит на уголках, верх прижат самим спальником, т.е. скакать ему просто негде. Может греметь только то, что лежит внутри него, но меня это не напрягает, да и зависит от того как всё уложить.

    Понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Панимаю что у всех за основу берётся стереотип столешници.

    Но и по родному пластику,а у друзей в вэиксах по михрушке.

    Успешно таскается годами.

    Я при постройке отталкивался от двух факторов.

    Первый.

    Это конечноже единый горизонт с упавшей спинкой заднего сидения.

    Второй,это свободная постоновка и длительное вожение с собой,

    в рундуке,4-6литровых жестянок.

    При хранении их в других условиях,

    они быстро прошаркивались.

    А вожение в рундуках бензопилы и генератора.

    Получилось самосабой разумеющаеся.

    А в этом случае никакие трубы перекладины и салазки непрокатывали.

    И первый вариант расматривался как отдельные рундуки с крышками.

    Но в виду постоянного навала в багажнике,

    и был принят вариант столешници.

    С канистрами по бокам рундука.

    А когда я избавился и от канистр.

    Их место в окурат заняли бензопила и генератор.

    Освободив место в рундуках.

    Под немение нужные,

    но реже востребованые предметы.

    Обоснованно. Видимо описанный опыт нужно внести в разряд машин для тяжелых походов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    У меня вот так. Материалы: два листа фанеры 10мм. обрезки фанеры 20-ки для вертикальных стоек, магазинные остатки коврового покрытия на резиновой основе, клей, горсть шурупов и 3 часа работы вдвоем. К полу не крепится, верхняя крышка сделана из двух половин, для загрузки чего-либо вертикально стоящего. Резиновая основа коврового покрытия, является соединительным механизмом откидной крышки. Пустую конструкцию вынимаю и вставляю в машину один. Не гремит, не рассыпается, вожу два года. Я доволен. Такую же конструкцию продублировали в 200-ку.

    Прошу уточнить для статистики темы, возите 2 года с собой куда? В походы, в грязевые ванны, по трассе, на охоту, по городу? Если можно то в процентном соотношении, например 20% охота, 70% город, 10% на Эверест. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А на осчупь они вроде как твердомягкие?

    У меня по форме подобное было, но из под овощей, и по тактильным ощущениям были хрупкие, они развалились в труху, после 3 вылазок в тайгу.

    Какой на ощупь полиэтилен? Если твердо-мягкий, то да :) Возьми канистру полиэтиленовую, только со стенкой миллиметров 5. Скорее твердая, чем мягкая.

    Еще раз повторяю - надо смотреть не на форму изделия, а на материал. Хрупкий - полипропилен, что бы из него не делалось, в том числе и ящики под овощи. Твердый и прочный, во всяком случае, не хрупкий - полиэтилен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Какой на ощупь полиэтилен? Если твердо-мягкий, то да :) Возьми канистру полиэтиленовую, только со стенкой миллиметров 5. Скорее твердая, чем мягкая.

    Еще раз повторяю - надо смотреть не на форму изделия, а на материал. Хрупкий - полипропилен, что бы из него не делалось, в том числе и ящики под овощи. Твердый и прочный, во всяком случае, не хрупкий - полиэтилен.

    Да знаю я, есть у меня ящики нормальные для замеса строительных смесей, очень прочные, незамерзающие. На ощупь как прорезиненные, по багажнику не катаются даже в пустом виде. Наткнулся на такие ящики когда отделочники на работе ремонт делали, раствор месили, потом гвоздодером сидят остатки засохшие выбивают, да сильно так стучат. Спросил где "растет" пошел купил в строительном магазине 6 шт., вот теперь со мной почти 2 года катаются иногда в тайгу, пока дюжат.

    Овощные были до этого.

    Изменено пользователем 17Region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    С пласмассовыми ящиками у нас настала засада.

    Первая партия появилась из хорошой мягкой пластмассы.

    ("для строительных смесей")

    Ну мы все накупились.

    А сейчас хватился.

    А обнавлённые,45 и 65литровые-блистящая,хрупкая фигня.

    Вчера забрал последнии оставшиеся из первой партиии 4 шт 90литровые.

    Сгодяься.

    пс

    Лексей.

    Я и говарю.

    Чтоб выполнить,что ты описываеш с ящиками,

    надо быть мебельшиком.

    Я много чего делаю руками,и на коленке.

    Но вот повторять описаное тобой не взялсябы-спицифика.

    Про ролики.

    Спецально вчера в магазине подошол к выдвижной столешнеце.

    Чуть её придавливаеш,салазки начинают диформироватся на скручивание.

    Там выше пишут что"бывают супер надёжные".

    Ну может гдето и бывают.Но здесьто обычные.

    И видятся мне в них одни минусы.

    Про шумность,вабще вопрос непонятный.

    Как загруженный фанерный ящик стояший на родном винили с подкладкой из пенки,

    ну или на линолиуме,может быть шумнее висячего на целой групе сочлинений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Добавлю,для полноты картины-объём.

    89Х33Х24,7 примерно.

    Это если три ящика.

    Двойной вариант незамерял.

    Но в обойх случаях,

    боковые карманы равные.

    И желательноб открытые.

    Первоначально делал на максимальную ширину,

    возможную всунуть по диагонали в проём.

    Потом под неё всовывал раму.

    Друган себе просто прикручивал крылья.

    Но потребность использования боковых полостей,

    вынудила верхнюю плиту делать разменом по раме.

    Кроме штиля и электростанции,

    туда разного можно поднатолкать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    И вот ещё чего.

    Наверно многии имеют,

    и любят ползоватся,

    этой походной костровой решоткой.

    Так вот.

    Она влазит под заднее сидение 105ки,

    но не полностью.

    Я уж было хотел приподнять на сантим или два,

    замковые скобы над полом,и подушки побольше поставить.

    На посадке это почти незаметно.

    Но тогда пришлосьбы переделывть спальник-а лень.

    Ну я при открытом сидении задвинул её под седение,

    на скоко надобно.

    А потом приложил определёное усилие(фиганул со всей дури).

    И о чудо,нижняя жестянка сидения локально прогнулась,

    где на сколь надобно,

    и теперь захлапывается в штатном режиме.

    Так кто будит делать себе с нова.

    Расмотрите эти обе возможности.

    post-454-0-85012000-1342149946_thumb.jpg

    post-454-0-86392500-1342150057_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Картинка на пару сообщений выше

    post-454-0-91677900-1342150312_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    To: @Alex Varlam, о, про решётку зачот!

    Сегодня же попробую туда запихнуть, у меня она поменьше, должна вообще отлично зайти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    To: Alex Varlam

    Что ж тебе эти направляшки такого причинили, что б их так люто ненавидеть? Даже представить страшно.

    На скручивание длинные (750мм) слабоваты, конечно, сами по себе; но когда обе их половинки насмерть прикручены винтами к закладным гайкам в коробчатых конструкциях из 18мм берёзовой фанеры – они и Крузака пережить смогут (не дай бог!).

    Про шумность – я про громыхание бутора в чисто железных ящиках, не в твоих.

    Про пазухи над колёсными арками – полностью согласен, никаких крышек. Даже когда и слева, и справа канистры – остаётся 105 – 110 см в головах на спаньё - для двоих достаточно.

    Про изготовление – не плотник я, геолог я - и всё это сделано на коленке, точнее – на полу. Инструмент: фрезер, ЛШМ, дрель, шуруповёрт, тиски, сверлильный станок (можно только дрель), наждак.

    То:17Region

    Столиков только 2 штуки, и их едва хватает для лёгкого фуршета.

    post-6030-0-82728700-1342191722_thumb.jpg

    Длинная панель – это откидной борт, что б шмурдяк при открывании дверей не выпадывал.

    post-6030-0-21979800-1342191667_thumb.jpg

    Борт и столики из 15мм берёзовой фанеры, петли на фото, резьба М8 и М6. Хорошо держатся при вкручивании на клей в дырки в фанере, ось надёжно фиксируется, легко разборные, стоят копейки.

    post-6030-0-96643600-1342191523_thumb.jpg

    П.С. Всю конструкцию к полу крепить обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    От: Alex Varlam

    Про ролики.

    Спецально вчера в магазине подошол к выдвижной столешнеце.

    Чуть её придавливаеш,салазки начинают диформироватся на скручивание.

    Там выше пишут что"бывают супер надёжные".

    Ну может гдето и бывают.Но здесьто обычные.

    И видятся мне в них одни минусы.

    От: Лексей

    Что ж тебе эти направляшки такого причинили, что б их так люто ненавидеть? Даже представить страшно.

    На скручивание длинные (750мм) слабоваты, конечно, сами по себе; но когда обе их половинки насмерть прикручены винтами к закладным гайкам в коробчатых конструкциях из 18мм берёзовой фанеры – они и Крузака пережить смогут (не дай бог!).

    Про шумность – я про громыхание бутора в чисто железных ящиках, не в твоих.

    :force: Парни БРЕЙК! БРЕЙК! :stop:

    Расходимся по углам. :)

    Спор вроде как за зряшный, но полезный, ведь в споре рождается истина, и хорошие идеи тоже.

    У Alex Varlam

    Конструкция собирается быстро надежно, дешево и сердито, в случае необходимости откручивается и выкидывается на раз, крепится на барашках. Ящики не закрепленные жестко тоже имеют свои +, в случае необходимости на крышу в багажник ящики закидал, в них шмурдяк накрыл брезентом стянул сеткой и ни куда не денется, а освободившийся объем (замечу особо сплошной объем без перегородок) можно использовать в каких либо непредвиденных целях. Вещь сугубо утилитарная можно сказать почти военная. С возможностью глобальной трансформации багажника прямо в походе. Кому-то нужна именно такая конструкция.

    У Лексей

    Конструкция тоже продумана, видно что рундук-спальник делался чисто под те требования которые нужны были хозяину, причем делался хозяином, а не кем-то под заказ, такие вещи видно сразу. Продумал как облегчить тяжелую конструкцию, видимо конструкция делалась из тех доступных материалов что имеется рядом без лишних затрат.

    Вдруг кому пригодится, обратите внимание как укреплены углы ящиков, целее будет, и эстетично.

    Кстати по направляющим для ящиков, ящики с таких направляющих тоже должны сниматься, но останется перегородка под полкой, хотя видимо хозяину нет необходимости глобальной трансформации багажника.

    Вопрос к Лексею, Вы где в Новосибирске направляющие для ящиков покупали?

    Вопрос к Alex Varlam на ящиках с наружной стороны под шляпки заклепок шайбы ставили? Или так прям по фанере.

    Ну вот один из ящиков выдвинут в походных условиях, поесть готовимся. Еще семь под спальником задвинуты. B) В гараже сделаю фоту одного свободного.

    Кстати забыл спросить, как остальные 6 ящиков из под спальника вытаскивать?

    Изменено пользователем 17Region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Дак просто :)

    Ящики дома складываются по функционалу и приоритетам - ящик с запчастями, с маслами, с овощной едой, с крупяной, с консервной, с напитками, с посудой и т.п. Чем менее значимый ящик, тем он глубже (дальше). Теми, что пользуемся по несколько раз на дню - крайние-первые. В 80-ку со снятыми задними сидушками без напряга входит восемь ящиков. С сидушками если - шесть. Пол багажника у меня пластиковый, поэтому ящики катаются туда-сюда легко и непринужденно. Можно проволокой изогнутой из глубины тащить.

    Я решительный противник стационарных конструкций. ВСе при необходимости за 10 минут перекочевывает на багажник на крышу, включая ящики и рамку спальника и вуаля - пустой огромный багажник за сиденьями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Дак просто :)

    Ящики дома складываются по функционалу и приоритетам - ящик с запчастями, с маслами, с овощной едой, с крупяной, с консервной, с напитками, с посудой и т.п. Чем менее значимый ящик, тем он глубже (дальше). Теми, что пользуемся по несколько раз на дню - крайние-первые. В 80-ку со снятыми задними сидушками без напряга входит восемь ящиков. С сидушками если - шесть. Пол багажника у меня пластиковый, поэтому ящики катаются туда-сюда легко и непринужденно. Можно проволокой изогнутой из глубины тащить.

    Я решительный противник стационарных конструкций. ВСе при необходимости за 10 минут перекочевывает на багажник на крышу, включая ящики и рамку спальника и вуаля - пустой огромный багажник за сиденьями.

    Вот! Ясная и понятная позиция. "Я против! потому-то потому-то".

    ТТХ Вашей рамки спальника какие ДхШхВ, вес? Хотя бы примерно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вот! Ясная и понятная позиция. "Я против! потому-то потому-то".

    ТТХ Вашей рамки спальника какие ДхШхВ, вес? Хотя бы примерно?

    Полный аналог спальника Перчика http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=46670. Только не заказывал, а делал сам по ряду причин. В его теме и картинки мелькают, и размеры ДхШхВ встречаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.