Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Топикстартер расскажи сколько стоили эти пластиковые трубы и инструмент для их соединения.Ну

    Ну.. не скоро сказка сказывается...

    У меня в городе армированная труба на 40 стоит 140 руб. 1 метр., цельная труба 4 метра. Думаю мне на каркас 2 цельные трубы хватит. Всяческие чисто пластиковые уголки и тройники стоят от 17 руб. до 25 руб. с металлическими вставками (всякие резьбы) стоят дороже от 80 до 400 руб. Мне со встроенными железками не нужны. Короче чем больше диаметр трубы тем дороже, без стекловолокна труба дешевле.

    Сварочник покупал китайский Shturm по 1975 руб. вот такой:

    post-28887-0-92243500-1342628691_thumb.jpg

    Бывают дешевле, вообще откровенно китайский весь в иероглифах, от 1500 руб., бывают и от 750 руб. но там насадки мелкие только до 25 трубы. У меня в комплекте до 63 диаметра, пускай будет в кулацком хозяйстве пригодится. :)

    Итого у меня на все получилось:

    Сварочник 1 штука = 1975 руб.

    Трубы 8 метров, 140 руб. = 1120 руб.

    Тройники 20 шт. по 18 руб. = 360 руб.

    Уголки 8 по 17 руб. = 136 руб.

    Итого 3591 руб.

    Сегодня в связи с внесением

    изменений в конструкцию каркаса

    выяснилось что надо докупить

    крестовые соединения 8 шт. 19 руб. = 152 руб.

    Итого 3743 руб.

    Лишние тройники надо будет сдать обратно.

    Вот и вся математика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Купил? а то вроде видел сегодня такие в магазине

    Пока еще не купил, магазин в Москве? Если да, между нами 6000 км. До Новосибирска 1300 км. Но там люди пока заняты, свадьба у них.

    Хотя, EMS Гарант-пост рулит, шустрые как .. газировка. Если не в "ломы" да "по пути", буду благодарен, по деньгам отобьюсь, без проблем. А точно такие петли?

    Изменено пользователем 17Region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Ваять рундук-спальник водпроводный (привет мастеру Гамбсу):) ИМХО, проще и быстрее из трубы ХПВХ - хлорполивинилхлоридной.

    Сваривать там ничего не надо - вся система собирается на специальный клей (в комплекте): хватает мгновенно, держит мертво.

    Фитинги системы "прецизионные", с небольшой конусностью: и без клея фиксируются крепко. Опять же, легко разобрать конструкцию можно, ежели приспичит.

    Сама труба жесткая и легкая. Относительно дороговата только.

    Сам, пожалуй, окончательно склонился к этому варианту каркаса.

    Изменено пользователем Иван Иваныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Пока еще не купил, магазин в Москве? Если да, между нами 6000 км. До Новосибирска 1300 км. Но там люди пока заняты, свадьба у них.

    Хотя, EMS Гарант-пост рулит, шустрые как .. газировка. Если не в "ломы" да "по пути", буду благодарен, по деньгам отобьюсь, без проблем. А точно такие петли?

    я в Кирове... сегодня постараюсь заехать и сфотать ее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вот наши. Кстати, чертежи у Ярослава, в сентябре планирует начать изготовление

    ссылка на спальник.rtf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Ваять рундук-спальник водпроводный (привет мастеру Гамбсу):) ИМХО, проще и быстрее из трубы ХПВХ - хлорполивинилхлоридной.

    Сваривать там ничего не надо - вся система собирается на специальный клей (в комплекте): хватает мгновенно, держит мертво.

    Фитинги системы "прецизионные", с небольшой конусностью: и без клея фиксируются крепко. Опять же, легко разобрать конструкцию можно, ежели приспичит.

    Сама труба жесткая и легкая. Относительно дороговата только.

    Сам, пожалуй, окончательно склонился к этому варианту каркаса.

    Очень интересно!

    Что за труба такая?

    Ага нашел описалово вот

    М..даа.. цены кусаются тут кому интересно.

    У нас в городе такой нет.

    Будем ожидать отчета по изготовлению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    я в Кирове... сегодня постараюсь заехать и сфотать ее..

    Спасибо! Интересно по ценнику скока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Вот наши. Кстати, чертежи у Ярослава, в сентябре планирует начать изготовление

    Спасибо что поделились опытом.

    Только не понял почему ссылка так криво прилеплена....

    Ручки от машины поставить тоже задумывался, ну пока еще не дошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Мой трубный спальник пока тормознул. Обломился с крестовыми соединениями на 40, в городе нет таких соединений, афигеть!

    Теперь надо перепроектировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ну вот так прилепилась. Если можеш поправить, поправь, буду благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну вот так прилепилась. Если можеш поправить, поправь, буду благодарен

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73577&st=0&p=1083571&hl=спальники&fromsearch=1entry1083571

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Вот наши. Кстати, чертежи у Ярослава, в сентябре планирует начать изготовление

    Чёт не могу открыть? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    одни из последних. 200 ку не нашел, но примерно как в патроле

    post-5914-0-87906700-1342883288_thumb.jpg

    post-5914-0-88132600-1342883317_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    патрол и 200ка. значит 100 ку сейчас с 80 кой не найду

    post-5914-0-25217500-1342883469_thumb.jpg

    post-5914-0-66212700-1342883551_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    80 ка, патрол, и 200 ка дополнительные листы, с одной стороны обшиты линолеумом под рифленный алюминий, со второй ковроланом. Выдвигаеш ящики, ложиш их ленолеумом вверх- столики. переворачиваеш ковроланом вверх и вставляеш в направляющие- продолжение лежака. на 95 праде и на 100 ках идеально ровно.

    post-5914-0-53565500-1342883955_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    О!Другое дело-класно :ok:

    А что,подшипники и сверху и снизу направляющих ставите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Эксплуатирю спальник от Вадима :ok: одна только проблема - все таки лучше обшивать не материалом под тип ковролана а что то типа под алюминий ленолеумом. В багажник кидаешь грязные вещи, запчасти, промасленное что то и потом все это остается на ковролане :( а вообще было бы идельно полик с буртиками резиновый.

    А так весчь, с собой вожу кучу вещей - ничего не гремит, не звенит в багажнике всегда порядок и чистота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Самат, у всех полики. А ты почему без???Ну а потом, ты ж знаеш, этот ковролан чиститься, моется и потом не воняет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    О!Другое дело-класно :ok:

    А что,подшипники и сверху и снизу направляющих ставите?

    И сверху, и снизу и еще по бокам чтоб не было боковых смещений. 36 подшипников на один спальник, по 18 на каждый выдвижной ящик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да все руки не доходят нормальный купить - под размер не могу чтобы с буртиками чтобы алабая своего возить. Что смотрел кетай - они уже все под колесные арки сделаны :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.