Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    У меня конечно не такой шикарный с выдвижными ящиками , но меня пока устраивает , первым делом для меня было чтоб лежак был съемный чтоб ставить третий ряд , вторым чтоб лодочный мотор под него входил , но если мотор под лежак , то высоковато получалось , по этому сделал регулируемый по высоте , т.е поднял лежак , доехал до места и на ночь опустил .

    .

    .

    .

    post-25944-0-04614900-1342898495_thumb.jpg

    post-25944-0-80413300-1342898503_thumb.jpg

    post-25944-0-87240100-1342898604_thumb.jpg

    post-25944-0-21103100-1342898613_thumb.jpg

    post-25944-0-04531100-1342898673_thumb.jpg

    post-25944-0-45855500-1342898689_thumb.jpg

    post-25944-0-07892000-1342898718_thumb.jpg

    post-25944-0-66739800-1342898731_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    с матрасом все равно высоковато , вернее места маловато остается , надо матрас на паралоне сделать

    post-25944-0-78436400-1342898809_thumb.jpg

    post-25944-0-18738500-1342898819_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    И сверху, и снизу и еще по бокам чтоб не было боковых смещений. 36 подшипников на один спальник, по 18 на каждый выдвижной ящик

    Ну раз уж втесался в эту тему, надо бы и технические подробности выложить, например фото подшипникового блока или как он там называется, короче вытащи ящик и сфотай пожалуйста, что там внутри каркаса. А то рекламируещся как-то не серьезно, напиши как устроенно, технические know-how, способы изготовления тех или иных узлов, + и -. Самоделкины и без того сообразят, что и как сделано, но поверь найдутся еще куча людей которые купятся на подробную тех.-информацию, оценят скажем так техническую сторону продукта, но самим делать будет в ломы, таким людям проще купить продукт, а это твои клиенты. Например рекламные буклеты в автосалонах тойот и др. фирм, так и мелькают всякие технические подробности и фотографии, ведь 50% покупателей на это всяко покупаются, я так думаю.

    Да все руки не доходят нормальный купить - под размер не могу чтобы с буртиками чтобы алабая своего возить. Что смотрел кетай - они уже все под колесные арки сделаны :(

    Купи пластиковый тазик от УАЗика "Таблетки", у меня в габажнике лежит и не дергается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    У меня конечно не такой шикарный с выдвижными ящиками , но меня пока устраивает , первым делом для меня было чтоб лежак был съемный чтоб ставить третий ряд , вторым чтоб лодочный мотор под него входил , но если мотор под лежак , то высоковато получалось , по этому сделал регулируемый по высоте , т.е поднял лежак , доехал до места и на ночь опустил .

    .

    .

    .

    Ух-ты. Спасибо за фотосет, а с верху это фанера или ДСП? Интересная конструкция, не шатается без поперечин? Сечение труб какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    С верху фанера , конструкция стоит в местах крепления третьего ряда сидений и чтоб эта конструкция стояла ( стойки близко к друг другу ) закрепил по периметру растяжками на вертлужках с карабинами , диаметр трубы 20-40 вроде , крепление потом ( вертлюжков ) перенес с края планки к стойке , а то затягивая вертлюг загибалась труба ,в стойках насверлил много отверстий , можно было обойтись по два , по одному на минимум и по одному на максимум

    post-25944-0-59565100-1342943009_thumb.jpg

    post-25944-0-68815800-1342943138_thumb.jpg

    Изменено пользователем zdorovij

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    .

    .

    .

    Спасибо большое! Все внятно и понятно. Кроме одного вопросика.

    Вопрос на фото.

    post-28887-0-95105700-1342975609_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    80 ка, патрол, и 200 ка дополнительные листы, с одной стороны обшиты линолеумом под рифленный алюминий, со второй ковроланом. Выдвигаеш ящики, ложиш их ленолеумом вверх- столики. переворачиваеш ковроланом вверх и вставляеш в направляющие- продолжение лежака. на 95 праде и на 100 ках идеально ровно.

    Можно спросить?

    Вопрос на фото.

    post-28887-0-72807700-1342976183_thumb.jpg

    post-28887-0-35797900-1342976734_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Криво , при крайнем выдвинутом положении выдвижных ящиков боковые подшипники работают только по 2 на каждый ящик. чем дальше сдвигаеш вовнутрь, тем больше подшипников в работе и меньше гуляние ящиков. В выдвинотом положение не ездить. Главное было, чтоб в задвинутом положении все 18 подшипников не давали никаких болтаний и люфтов. казахстан я ими покрываю сам, Ярославу чертежи отправил. Теребите его. Хочеш фото узлов, без проблем. 1- без верней панели.2- одна стенка с подшипниками

    post-5914-0-25846700-1342977796_thumb.jpg

    post-5914-0-68703600-1342977889_thumb.jpg

    post-5914-0-20835500-1342977987_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    1-как ходит выдвижной ящик. 2- боковая сьемная панель. Для интереса. После гибки и покраски комплектующих мой мастер без передыха собирает и подгоняет один спальник 5 дней, и еще 2 дня установка на машину. Установка центрального основного узла занимает 2 часа. Остальное время изготовление и подгонка боковых панелей.Нужно чтоб сьемные панели поднимались и устанавливались без больших усилий внатяг. Туго плохо и болтанка их еще хуже.

    post-5914-0-12793000-1342978078_thumb.jpg

    post-5914-0-56364500-1342978155_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Можно спросить?

    Вопрос на фото.

    post-28887-0-72807700-1342976183_thumb.jpg

    post-28887-0-35797900-1342976734_thumb.jpg

    В выдвинутом положении я уже говорил, работают только 2 подшипника, ответственных за боковые смещения и 2 подшипника, которые отвечают за вертикаль. чем глубже задвигаеш ящик, тем больше подшипников включается в работу, тем ровнее, без люфтов и стуков он стоит. Что касается несоответствия зазоров на закрытых на замки ящиках, именно этот спальник видел 2 Монголии и множество других приключений. Он кочует уже на третью машину. Если вопрос в идеальной эстетике , то о ткручиваются 4 болта и крышка выравнивается влегкую. каждый выдвижной ящик выдерживает и работает при загрузке 100 кг, сверху можно грузить до 500кг. проверено неоднократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    Спасибо большое! Все внятно и понятно. Кроме одного вопросика.

    Вопрос на фото.

    post-28887-0-95105700-1342975609_thumb.jpg

    без затягивания вообще нельзя - стойки сильно близко к друг другу и вся конструкция без растяжек шаткая , если на задний край еще можно опереться ( передние стойки с захватом )то на передний нельзя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    1-как ходит выдвижной ящик. 2- боковая сьемная панель. Для интереса. После гибки и покраски комплектующих мой мастер без передыха собирает и подгоняет один спальник 5 дней, и еще 2 дня установка на машину. Установка центрального основного узла занимает 2 часа. Остальное время изготовление и подгонка боковых панелей.Нужно чтоб сьемные панели поднимались и устанавливались без больших усилий внатяг. Туго плохо и болтанка их еще хуже.

    Здорово придумано.

    Можно внести предложение по апгрейду?

    на фото

    post-28887-0-55851400-1343060844_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    без затягивания вообще нельзя - стойки сильно близко к друг другу и вся конструкция без растяжек шаткая , если на задний край еще можно опереться ( передние стойки с захватом )то на передний нельзя .

    Еще вопрос на фото

    post-28887-0-13191200-1343061843_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    To: @вадим браконьер,

    Вопрос, конечно, не в тему, но все же.

    Если на изготовление одного спальника, идут такие колоссальные трудозатраты + не дешевый материал = золотая цена спальника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Еще вопрос на фото

    post-28887-0-13191200-1343061843_thumb.jpg

    Похоже для опоры :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Здорово придумано.

    Можно внести предложение по апгрейду?

    на фото

    post-28887-0-55851400-1343060844_thumb.jpg

    Спасибо, подумаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    Еще вопрос на фото

    post-28887-0-13191200-1343061843_thumb.jpg

    ага , опора , а вверху http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=169245 болт чтоб сваркой не закусывало если стойка в ножку войдет

    Изменено пользователем zdorovij

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 31514, TUNDRA 5.7

    скажите, а направляющие поставить не проще? Есть же направляющие которые выдерживают большие нагрузки. И сборка будет не несколько дней, а нес-ко часов. В чем смысл всех этих ПК? ящики, как я понял, не полностью выдвигаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ящики на стопорах, чтоб на ноги не падали. Выдвигаются почти полностью. Такая конструкция сделана для наших дорог, вернее во многих местах их отсутствия . Как правило легких вещей там не бывает.Эта конструкция да, сложная, но из всех виденных мною самая надежная. Сделана для экспедиционников и реальных охотников, для кого сьездить на 2 дня за 1000 км не расстояние. Спать удобно, просто откинул спинки и спи в полный рост.Не нужно кучу сумок возить, все упаковано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.