Перейти к публикации
FRX

Блока на Ford Ranger

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: MOSCOW (ZAO)
    • Машина: нету

    Доброго время суток форумчане =)

    Рассматриваем Рейнджера 04 года, ТД, полный привод + пониж, пробег 250т.км

    На заднем мосту есть желтая наклеечка с надписью "limited slip"

    И так к практике. Сегодня зашел спор жива ли блока. Вкл задний привод, одно колесо в воздух, пробуем , не едет. Хозяин уверяет что по лесу около дачи везет как танк. Начинается спор что это полный привод и все, грязь не та, да ты не видел где мы ползали))). После споров вкл. полный + пониж. выкручиваются колеса до упора (влево или вправо) и задний мост как будто блокируется на 100% :blink: .

    Получается следующие что внутр. колесо начинает проворачиваться практически на месте (тк машина идет по маленькому радиусу), внешнее колесо напротив отстает (тк оно идет по большому радиусу).

    К мосту не подходит никаких тяг, проводов, шлангов, патрубков.

    Кто может пролить свет на сие чудо? Или все гениальное просто. :rolleyes:

    Клубни выручайте :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    К мосту не подходит никаких тяг, проводов, шлангов, патрубков.

    это ментальная блока

    Изменено пользователем Иваси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Иваси, biggrin.gif +500

    To: @FRX, нет на рейнджере блокировки, а то что вы написали не блокировка, а дифф повышенного трения и в грязи он помогает если только живой и ещё зажат сверх штатного, а так толку, да при таком пробеге ноль. а ещё умиляет когда владельцы полноприводных машин типа рейнджера л200 и им подобных уверяют, что машина снег капотом нагребает и в лесу по колеям от лесовоза прет как танк, а машина в то время на заводской шоссейной резине)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А то что вы увидели...Так это обыкновенная работа раздатки типа Part time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSCOW (ZAO)
    • Машина: нету

    уважаемые клубни, а как объяснить то, что при повороте колеса задней оси проходят одинаковое расстояние. Я же говорю, как будто 100% блокируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    это потому что рукой ты крутишь. Упрется в препятствие- крутится не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSCOW (ZAO)
    • Машина: нету

    Nail ufa, рукой никто не крутит. Пониженная + колеса влево до упора, и внутреннее колесо (т.е. левое) начинает пробуксовывать. как будто блокировка 100%

    Или все дело в чудо раздатке, про которую писали выше, но все равно,почему диф в мосту не работает тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @FRX,

    изучи типы самоблоков и всё станет ясно ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSCOW (ZAO)
    • Машина: нету

    А причем тут самоблок, если при полном приводе все ок ,а при пониженной "история выше". :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    притом ;)

    К мосту не подходит никаких тяг, проводов, шлангов, патрубков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.