Перейти к публикации
Sorex

Развалился в руках кардан

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Снимал кардан чтобы крестовины поменять, а он опаньки - задняя часть в руках, передняя на раздатке.

    разбирать шлицевое я как-то не собирался, так что меток никаких не поставил.

    Их сейчас кто-то в Москве балансирует?

    или (как я подозреваю) дешеле купить, чем ремонтировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, +2" come up 12000 light... Camry V 30, 2002 1 MZ-FE

    Купить не знаю как на счет дешевле , я на свой два года назад покупал 13 т. р. отдал, а по поводу балансировки где то на энтузиастов контора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    а кто-нибудь пользовался этой конторой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    поставь как нить,если будет бить-переставляй по шлицу,правда времени займет много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    :) Балансирный станок TLC80 20 шлицов x 20 минут снять-поставить - это надолго

    и мне как-то не нравится что он разобрался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    :

    :blink:

    А что за проблема собрать обратно-вилки на кардане находятся в одной плоскости,так что всего два варианта :buzz:

    :think: :think:

    :thank:

    блин, собственно один, я на вилках метки то ставил снизу, под машиной

    с меня пиво :buzz:

    осталось понять что его обычно держит шлицевое, надо ли это восстанавливать и как

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    :blink:

    А что за проблема собрать обратно-вилки на кардане находятся в одной плоскости,так что всего два варианта :buzz:

    +мильен .

    Ну если деньгу девать некуда , то можно и новый купить . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    +мильен .

    Ну если деньгу девать некуда , то можно и новый купить . dead.gif

    :blush:

    да чего-то сам не сообразил. поставил уже шлицы на место, сейчас крестовину поменяю и проверю как оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    :blink:

    А что за проблема собрать обратно-вилки на кардане находятся в одной плоскости,так что всего два варианта :buzz:

    вы будете долго смеяться но их 4 варианта. :lol: по крайней мере у меня.ну и ещё на гитлервагенах если не знать особенности.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    осталось понять что его обычно держит шлицевое, надо ли это восстанавливать и как

    ничего его не держит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    всего одно положение - пресс масленками в одну сторону и балансировка восстановится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    при парралельных ушах кпд( обзовём так) одинаковое на концах кардана при одинаковых углах изгиба соединения . при разных углах ставят двойной шарнир . а чтоб более точно подвести параметры - смещают на разные градусы в разные стороны. у меня смещено на ползуба , правда не вспомню в какую. мож у меня только так а у вас одинаково , хотя вроде японцы не могли сварить криво. так вот если брать мою ситуацию то 4 положения. на муссо новый кардан брал так там градусов на 25 смещён был и при скорости за сотню вибрации небыло - эт к тому что на складе он развалился и менегеры воткнули как попадя. фашисты открытым текстом пишут что смещено , тоесть не параллельны. ну эт по заводу, а по жизни смещение на один зуб дисбаланса не даст и я типа поумничал :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    при парралельных ушах кпд( обзовём так) одинаковое на концах кардана при одинаковых углах изгиба соединения . при разных углах ставят двойной шарнир . а чтоб более точно подвести параметры - смещают на разные градусы в разные стороны. у меня смещено на ползуба , правда не вспомню в какую. мож у меня только так а у вас одинаково , хотя вроде японцы не могли сварить криво. так вот если брать мою ситуацию то 4 положения. на муссо новый кардан брал так там градусов на 25 смещён был и при скорости за сотню вибрации небыло - эт к тому что на складе он развалился и менегеры воткнули как попадя. фашисты открытым текстом пишут что смещено , тоесть не параллельны. ну эт по заводу, а по жизни смещение на один зуб дисбаланса не даст и я типа поумничал :lol:

    один зуб это вроде и есть почти 20 градусов :)

    собрал с параллельными вилками, завтра прокачусь проверю на разных скоростях :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Ни разу не балансировал... я что то делаю не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    прокатился, вибрации нет :thank:

    Ни разу не балансировал... я что то делаю не так?

    ну если не разобрать случайно :), не гнуть и метить вилки при замене крестовин - то зачем балансировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.