Sorex 4 Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #1 Опубликовано: 1 июля 2012 Снимал кардан чтобы крестовины поменять, а он опаньки - задняя часть в руках, передняя на раздатке. разбирать шлицевое я как-то не собирался, так что меток никаких не поставил. Их сейчас кто-то в Москве балансирует? или (как я подозреваю) дешеле купить, чем ремонтировать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.H.A.H. Откуда: Москва, ЮАО Машина: TLC 80, 1FZ-FE, +2" come up 12000 light... Camry V 30, 2002 1 MZ-FE #2 Опубликовано: 1 июля 2012 Купить не знаю как на счет дешевле , я на свой два года назад покупал 13 т. р. отдал, а по поводу балансировки где то на энтузиастов контора! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #3 Опубликовано: 1 июля 2012 а кто-нибудь пользовался этой конторой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #4 Опубликовано: 1 июля 2012 поставь как нить,если будет бить-переставляй по шлицу,правда времени займет много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #5 Опубликовано: 1 июля 2012 Балансирный станок TLC80 20 шлицов x 20 минут снять-поставить - это надолго и мне как-то не нравится что он разобрался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #6 Опубликовано: 1 июля 2012 (изменено) : :blink: А что за проблема собрать обратно-вилки на кардане находятся в одной плоскости,так что всего два варианта :think: блин, собственно один, я на вилках метки то ставил снизу, под машиной с меня пиво осталось понять что его обычно держит шлицевое, надо ли это восстанавливать и как Изменено 1 июля 2012 пользователем Sorex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 1 июля 2012 :blink: А что за проблема собрать обратно-вилки на кардане находятся в одной плоскости,так что всего два варианта +мильен . Ну если деньгу девать некуда , то можно и новый купить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #8 Опубликовано: 1 июля 2012 +мильен . Ну если деньгу девать некуда , то можно и новый купить . :blush: да чего-то сам не сообразил. поставил уже шлицы на место, сейчас крестовину поменяю и проверю как оно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #9 Опубликовано: 1 июля 2012 (изменено) :blink: А что за проблема собрать обратно-вилки на кардане находятся в одной плоскости,так что всего два варианта вы будете долго смеяться но их 4 варианта. :lol: по крайней мере у меня.ну и ещё на гитлервагенах если не знать особенности. Изменено 1 июля 2012 пользователем мотогунька Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #10 Опубликовано: 2 июля 2012 осталось понять что его обычно держит шлицевое, надо ли это восстанавливать и как ничего его не держит.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #11 Опубликовано: 2 июля 2012 всего одно положение - пресс масленками в одну сторону и балансировка восстановится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #12 Опубликовано: 2 июля 2012 при парралельных ушах кпд( обзовём так) одинаковое на концах кардана при одинаковых углах изгиба соединения . при разных углах ставят двойной шарнир . а чтоб более точно подвести параметры - смещают на разные градусы в разные стороны. у меня смещено на ползуба , правда не вспомню в какую. мож у меня только так а у вас одинаково , хотя вроде японцы не могли сварить криво. так вот если брать мою ситуацию то 4 положения. на муссо новый кардан брал так там градусов на 25 смещён был и при скорости за сотню вибрации небыло - эт к тому что на складе он развалился и менегеры воткнули как попадя. фашисты открытым текстом пишут что смещено , тоесть не параллельны. ну эт по заводу, а по жизни смещение на один зуб дисбаланса не даст и я типа поумничал :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #13 Опубликовано: 2 июля 2012 при парралельных ушах кпд( обзовём так) одинаковое на концах кардана при одинаковых углах изгиба соединения . при разных углах ставят двойной шарнир . а чтоб более точно подвести параметры - смещают на разные градусы в разные стороны. у меня смещено на ползуба , правда не вспомню в какую. мож у меня только так а у вас одинаково , хотя вроде японцы не могли сварить криво. так вот если брать мою ситуацию то 4 положения. на муссо новый кардан брал так там градусов на 25 смещён был и при скорости за сотню вибрации небыло - эт к тому что на складе он развалился и менегеры воткнули как попадя. фашисты открытым текстом пишут что смещено , тоесть не параллельны. ну эт по заводу, а по жизни смещение на один зуб дисбаланса не даст и я типа поумничал :lol: один зуб это вроде и есть почти 20 градусов собрал с параллельными вилками, завтра прокачусь проверю на разных скоростях Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #14 Опубликовано: 2 июля 2012 Ни разу не балансировал... я что то делаю не так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #15 Опубликовано: 10 июля 2012 прокатился, вибрации нет Ни разу не балансировал... я что то делаю не так? ну если не разобрать случайно , не гнуть и метить вилки при замене крестовин - то зачем балансировать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах