Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Кто нибудь слышал как переделать

    или сам делал,

    тормозную систему Урал 4320

    под полностью пневматическую по типу "Камаз"

    поделитесь информацией.

    Р/С Хотим переделать,

    чтоб не получилось как с коровками)))

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А разве мосты урала позволяют это сделать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    А разве мосты урала позволяют это сделать ?

    точно не знаю,но слышал

    что люди как-то переделывают.

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Кто нибудь слышал как переделать

    или сам делал,

    тормозную систему Урал 4320

    под полностью пневматическую по типу "Камаз"

    поделитесь информацией.

    Р/С Хотим переделать,

    чтоб не получилось как с коровками)))

    Серега,:ok::buzz::friends: Хорошая тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Серега,:ok::buzz::friends: Хорошая тема.

    Игорек,

    может на работе что узнаешь. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    непросто это.

    проще перебрать пгу+ртц с трубопроводами и следить за системой.

    камазовская система имеет минусы тоже ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    непросто это.

    проще перебрать пгу+ртц и следить за системой.

    пока урал еще не юзали,

    но по отзывам тормаза у него

    как в русской рулетке, то вроде есть,

    то через пять минут нет.

    В камазовской системе большой плюс

    это энергоаккумуляторы

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    пока урал еще не юзали,

    но по отзывам тормаза у него

    как в русской рулетке, то вроде есть,

    то через пять минут нет.

    отзывы такие от тотального забивания на пневму и уровень гидры.

    если уж модернизировать - то внедрять электрогидроусилитель (типа как у 100ки) ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Да, у нас переделывают. :ok: Всех нюансов сейчас не расскажу, но примерно так; на задние мосты устанавливают опорные диски с ЗиЛ 131 и далее переходят на зиловскую систему тормозов, НЕ КАМАЗ, на них намного сложнее. И ещё; после перехода на полностью пневмо систему а-ля ЗиЛ- остаёшся без передних тормозов, там какая-то засада с опорными дисками.Хотя всё это делалось в лесу, в горах, на "коленке". Но система проверена была не на одном Урале, и вполне живучая. Если делать в условиях мало-мальских мастерских возможно и это можно обойти. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Да, у нас переделывают. :ok: Всех нюансов сейчас не расскажу, но примерно так; на задние мосты устанавливают опорные диски с ЗиЛ 131 и далее переходят на зиловскую систему тормозов, НЕ КАМАЗ, на них намного сложнее. И ещё; после перехода на полностью пневмо систему а-ля ЗиЛ- остаёшся без передних тормозов, там какая-то засада с опорными дисками.Хотя всё это делалось в лесу, в горах, на "коленке". Но система проверена была не на одном Урале, и вполне живучая. Если делать в условиях мало-мальских мастерских возможно и это можно обойти. :think:

    вот это уже интересней,

    а как на чулок крепить

    тормозные камеры?

    варить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    отзывы такие от тотального забивания на пневму и уровень гидры.

    если уж модернизировать - то внедрять электрогидроусилитель (типа как у 100ки) ;)

    так проблема в том что текут как раз

    тормозные цилиндры на урале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    вот это уже интересней,

    а как на чулок крепить

    тормозные камеры?

    варить?

    Сергей, прошло 9-10 лет когда я присутствовал при переделке, надо востанавливать в памяти, :unsure: возможно на днях найду кого-нибудь из них и сфоткаю. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    так проблема в том что текут как раз

    тормозные цилиндры на урале.

    Да, и по равнине если и можно затормозить в стадо коров, то в горах сложнее, почти ежедневно улетают, и новые тоже. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Сергей, прошло 9-10 лет когда я присутствовал при переделке, надо востанавливать в памяти, :unsure: возможно на днях найду кого-нибудь из них и сфоткаю. :friends:

    спасибо,

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Сергей, прошло 9-10 лет когда я присутствовал при переделке, надо востанавливать в памяти, :unsure: возможно на днях найду кого-нибудь из них и сфоткаю. :friends:

    Николай спасибо еще раз, :buzz:

    в общем с зиловскими разобрался,

    фото не нужно.

    нашел одну тему

    http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=163

    только ручник опять остается механический,

    но может это и плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    только ручник опять остается механический,

    но может это и плюс.

    трансмиссионый ручник безполезен с горы

    он сразу уходит в дым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    1.Вкатить Камазовские мосты.(дорого :ph34r: )

    2.Продать Урал,купить Камаз. :ok: (тебе не подходит :rolleyes: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    1.Вкатить Камазовские мосты.(дорого :ph34r: )

    2.Продать Урал,купить Камаз. :ok: (тебе не подходит :rolleyes: )

    И испортить хорошую машину :) :) :) или купить плохую :) :) :)

    Ездил один раз на Урале с зиловскими тормозами, на мой взгляд их для груженой машины не хватает, передних нет, а на спусках они нужны. Родные согласен, гавно, но там засада не только в гидравлике, накладки очень тонкие и узкие, быстрый износ, надо все время подводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    зачем заморачиваться на такие переделки? Если есть возможность лучше доработать заводскую конструкцию чтобы были саморегулирующиеся. А усилители подходят от японских грузовиков марку незнаю но точно лучше наших ставили б/у. Если есть АБС советую сразу выбросить и переделать на нормальную, поскольку не знаю что бы они нормально работали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    +много.

    Там задумка тормозов правильная! У Камаза стоит оторвать одну пневмотрубку- и все стоишь намертво, Урал будет ехать, будет без пневмо тормозить, а с оторванной гидравлической трубкой/шлангом- будет тормозить другим контуром!

    На японских грузовиках , даже довольно больших -тормоза сплошь- гидравлика с пгу, и ездят по 20 лет безотказно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.