Перейти к публикации
Паромщик

Датчик температуры ОЖ 2LTe (вспом. вентилятор)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    Уважаемые форумчане!

    Столкнулся с такой проблемой, свернул датчик который на вспомогательный вентилятор идёт - однофишечный, что стоит на корпусе термостатовском. Искал по магазинам - нету, дали номер каталожный 89429-12160 -а он сильно отличается от того что у меня стоял (на сломанном температура указана 100 градусов), поставил мэйдинчина - на рабочей температуре включается дополнительный и маслает без перекура. Подскажите пожалуйста оригинальный номер термодатчика.

    post-23020-0-02053000-1341306811_thumb.jpg

    post-23020-0-76916900-1341306831_thumb.jpg

    А это то что мне дали в магазине - с ним постоянно работает "вспомогач"

    post-23020-0-59599300-1341306846_thumb.jpg

    post-23020-0-28881700-1341307142_thumb.jpg

    Изменено пользователем Паромщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    увидел тему решил поинтересоваться у меня датчик тоже стоит и вентилятор перед радиатором тоже есть но он не когда не работал я думал он для кондея или у тебя еше гдето винтелятор ? :think:

    Изменено пользователем 234567

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    To: @234567, он видимо для кондея, но включается из-за малой температуры самого датчика, который был до этого на первом фото, за 1,5 года включался всего раз 5, а этот......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Радиатор кондея стоит под двигателем, под защиткой, у него свои 2 вентилятора. А доп. вентилятор идет чисто на радиатор ОЖ двигателя. Крутится в постоянку походу потому что датчик гумно, сейчас каталожный не скажу, могу чуть позже. Так же будет крутить если сдернуть фишку с этого датчика. Может провод стоит проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Большинство датчиков температуры - на замыкание, а наш - на размыкание! На +100С тоже датчиков не много, а подходящих конструктивно - вообще единицы, если вообще не единственный... В принципе провод датчика можно посадить на землю и не морочаться - особого толка от этого датчика нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    "Радиатор кондея стоит под двигателем, под защиткой, у него свои 2 вентилятора. А доп. вентилятор идет чисто на радиатор ОЖ двигателя. Крутится в постоянку походу потому что датчик гумно, сейчас каталожный не скажу, могу чуть позже. Так же будет крутить если сдернуть фишку с этого датчика. Может провод стоит проверить? " - согласен так и есть, провод норм, а датчик видимо да - там, как я думаю диапазон 82-88С вот и надрывается бедняга.

    Большинство датчиков температуры - на замыкание, а наш - на размыкание! На +100С тоже датчиков не много, а подходящих конструктивно - вообще единицы, если вообще не единственный... В принципе провод датчика можно посадить на землю и не морочаться - особого толка от этого датчика нет!

    Если его просто откинуть - дополнительный вентилятор маслает без передышки - на сколько его хватит?, а то до Байкала дорога не 200 км ))

    В итоге поисков - вроде сказали правильный каталожный номер оригинала термодатчика - 89428-20100 (1950 руб.)

    Так же нашёл вот такой вот аналог - как мне кажется ))

    post-23020-0-18696100-1341378893_thumb.jpg

    там написано на нём "97 - ON" и ещё какое то "FEL"

    Изменено пользователем Паромщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Если его просто откинуть - дополнительный вентилятор маслает без передышки - на сколько его хватит?
    Надолго его хватит, не переживай! А по теме - читай внимательнее! Я написал не скинуть фишку с него, а посадить провод на массу - тогда вентилятор работать не будет. А толку от этого вентилятора немного потому что он и сам никакой, и работает он только в узком диапазоне температур - от 100 до где-то 105-110 градусов...
    там написано на нём "97 - ON" и ещё какое то "FEL"
    Этот датчик тоже не пойдёт - он работает на ЗАМЫКАНИЕ при +97С. А нужен на РАЗМЫКАНИЕ при +100С!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    Надолго его хватит, не переживай! А по теме - читай внимательнее! Я написал не скинуть фишку с него, а посадить провод на массу - тогда вентилятор работать не будет. А толку от этого вентилятора немного потому что он и сам никакой, и работает он только в узком диапазоне температур - от 100 до где-то 105-110 градусов...

    Этот датчик тоже не пойдёт - он работает на ЗАМЫКАНИЕ при +97С. А нужен на РАЗМЫКАНИЕ при +100С!

    Спасибо. Я правильно понял, что при+97 - замкнётся цепь и вентилятор начнёт молотить?

    а оригинал рассчитан на 100 градусов далее размыкание и начинает работать вспомогач?

    Реально запутался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    "Радиатор кондея стоит под двигателем, под защиткой, у него свои 2 вентилятора. А доп. вентилятор идет чисто на радиатор ОЖ двигателя. Крутится в постоянку походу потому что датчик гумно, сейчас каталожный не скажу, могу чуть позже. Так же будет крутить если сдернуть фишку с этого датчика. Может провод стоит проверить? " - согласен так и есть, провод норм, а датчик видимо да - там, как я думаю диапазон 82-88С вот и надрывается бедняга.
    Спасибо. Я правильно понял, что при+97 - замкнётся цепь и вентилятор начнёт молотить?

    а оригинал рассчитан на 100 градусов далее размыкание и начинает работать вспомогач?

    Реально запутался...

    Народ, вы невкуриваете... Это не датчики говно, а вы не понимаете, чего делаете!

    Датчики бывают двух типов - на размыкание и на замыкание. Если вместо одного типа воткнуть другой, то исполняющее утстройство будет работать когда ненадо и выключаться - когда надо чтоб работал. Т.е. в нашем случае вентилятор будет молотить пока температура не вырастет, а по достижения температуры - отключится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    Народ, вы невкуриваете... Это не датчики говно, а вы не понимаете, чего делаете!

    Датчики бывают двух типов - на размыкание и на замыкание. Если вместо одного типа воткнуть другой, то исполняющее утстройство будет работать когда ненадо и выключаться - когда надо чтоб работал. Т.е. в нашем случае вентилятор будет молотить пока температура не вырастет, а по достижения температуры - отключится.

    Вот теперь всё стало ясно - спасибо ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    --о,респект за номер датчика-тоже искал.пока искал-сделал включение этого карлсона от тумблера.-когда надо,вкл\выкл.но пока не приходилось видеть,что температура росла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    я со своего датчика провод скидываю вентиль не крутится что такое где искать причину :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    я со своего датчика провод скидываю вентиль не крутится что такое где искать причину :sos:

    не надо её искать, сделай принудиловку, оно надежнее чем полагаться на датчик. Начала подниматься-врубай. А лучше поставить шкив на помпу меньшего диаметра и забыть про перегревы, во всяком случае если с системой охлаждения все нормально, ГБЦ не лопнувшая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Надолго его хватит, не переживай!

    я 6 лет проездил по болотам , и просто напросто снимал фишку с данного датчика ( когда снимаешь фишку , вентилятор маслает постоянно ) , и ни разу в самую жару стрелка даже близко , не поднялась к критической зоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    Спасибо всем за подсказки,

    Пока, перед поездкой на Байкал, решил проблему следующим образом, как и писали выше авторитетные форумчане:

    проводка которая идёт на "галогенки" бамперные (всё равно не работают) была с успехом прикулибина (глагол ))) ) к принудительному включению вентилятора через уже имеющийся тумблер, но только НА РАЗМЫКАНИЕ! Работает - просто песня!! )))

    Так же бонусом, попытались восстановить работоспособность вискомуфты главного пропеллера , что из этого вышло - напишу чуть позже с фотоотчётиком.

    Изменено пользователем Паромщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    не надо её искать, сделай принудиловку, оно надежнее чем полагаться на датчик. Начала подниматься-врубай. А лучше поставить шкив на помпу меньшего диаметра и забыть про перегревы, во всяком случае если с системой охлаждения все нормально, ГБЦ не лопнувшая...

    сестема в норме не греется сейчас жара 45 все ок доп вентель так на всякий случай хочу в грязи газовать :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    я 6 лет проездил по болотам , и просто напросто снимал фишку с данного датчика ( когда снимаешь фишку , вентилятор маслает постоянно ) , и ни разу в самую жару стрелка даже близко , не поднялась к критической зоне
    В принципе, если двигатель на грани перегрева - то такой вентилятор конечно чуть сдвинет момент начала подъёма стрелки... Но реально толку от такого вентилятора совсем немного - и диаметр децкий и обороты никакие и зазор в сантиметр от радиатора... на фоне нормального штатного его просто не видать! Имхо... Я его просто выкинул и не жалею и не вспоминаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Народ, вы невкуриваете... Это не датчики говно, а вы не понимаете, чего делаете!

    Датчики бывают двух типов - на размыкание и на замыкание. Если вместо одного типа воткнуть другой, то исполняющее утстройство будет работать когда ненадо и выключаться - когда надо чтоб работал. Т.е. в нашем случае вентилятор будет молотить пока температура не вырастет, а по достижения температуры - отключится.

    Это Вы не вкуриваете, тут вам не тазик 01-09!

    Датчик работает по принципу переменного резистора, и при достижении им определенного сопротивления мозги (2ЛТ-е в данном случае) дают команду на включение вентилятора. Такой датчик не будет работать на включение вентилятора без логической схемы.

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Это Вы не вкуриваете, тут вам не тазик 01-09!

    Датчик работает по принципу переменного резистора,

    Ещё один физик-теоретик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    Так же бонусом, попытались восстановить работоспособность вискомуфты главного пропеллера , что из этого вышло - напишу чуть позже с фотоотчётиком.

    Снимаем вентилятор с вискомуфтой

    post-23020-0-67395200-1341641890_thumb.jpg

    Откручиваем 4 болта и отцепляем сам пропеллер

    post-23020-0-16000300-1341641852_thumb.jpg

    Смазываем WD40 болты и начинаем разбирать, поможет ударная отвёртка

    Располовинив - аккуратно извлекаем резиновую прокладку, затем промываем обе половинки от жёлто-кремового "геля", уайспирит, затем бензин + компрессор (слить конденсат).

    post-23020-0-64767900-1341641916_thumb.jpg

    В половинку без фланца - заливаем силиконовое масло ПМС-1000,(260 руб/кг - надо грамм 200 - итого 52 рубля )) ) есть оригинал OIL, SILICON 08816-03001 (цена около 500 руб надо 2 тюбика)

    post-23020-0-51283400-1341641955_thumb.jpg

    Собираем в обратном порядке - не переворачивая сразу на фланец - мы на весу сначала подтянули на весу а потом уже как положено с ударной отвёрткой (крестовая) накрест затянули все болты-шурупы.

    На ремонт решился после того как покурил темы восстановления подобных агрегатов - решил, что хуже уже не будет или как вариант искать или заказывать от 3 до 6 килорублей.

    Про масло вычитал на каком то форуме - там форумчанин восстанавливал для своей 80-ки вроде, как там посоветовали с 100-ками лучше не эксперементировать ))

    На данный момент пройдено уже 600 км, первый день маленько были следы на самой муфте - протёр - следов больше нет!

    Рабочая температура держится как в пробках так и в потоке движения, загрузка 4 человека, гора с уклоном 12% около 1 км, на самой горе, только чуть переваливает за середину и на прямом участке в течении 1 минуты возвращается в рабочее положение!

    Цель достигнута! Доволен как удав!

    Изменено пользователем Паромщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.