Перейти к публикации
turrist

[185] 1KZ-TE Количество лопаток на помпе 6 или 8?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Заменяю помпу на surf 185 двигатель 1KZ-te

    На старой помпе 8 лопаток на новой неоригинальной (валялась в запасе) 6 лопаток. Можно ли ставить такую помпу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Можно, но нужно ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан

    Была у меня аналогичная ситуация, поменял я помпу на пузотёре Пежо-309, и тоже родная 8 лопастей, а новая 6. Начал движок греться. Пришлось перепрессовать крыльчаткку со старой помпы. Греться сразу перестал. Может тебе тоже такой вариант рассмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Поменять крыльчатку без повреждений лопаток не могу.

    Купить новую с 8 лопастями возможности пока нет. (иначе зачем бы я тут писал?)

    Поставил 6 лопастную. Буду наблюдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    вобщето в стандарте до 1997года шла 5ти лопастная турбина на казете.у меня по крайней мере так было.поставил 6ти лопастную с более свежего года.на лицо чуть резвее разгоняется.т.к быстрее накачивает до отсечки.откуда 8ми лопастная :no: может посчитал неправильно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня 6. Что на одной в доску оригинальной, что на второй, что на третьей "AISIN" купленной уже здесь за 2500рур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вобщето в стандарте до 1997года шла 5ти лопастная турбина на казете.
    Нда... уш...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    вобщето в стандарте до 1997года шла 5ти лопастная турбина на казете. Нда... уш...

    Если я правильно помню,на вентиляторе - 7 лопастей.

    Кто следующий? :D

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    вобщето в стандарте до 1997года шла 5ти лопастная турбина на казете.у меня по крайней мере так было.поставил 6ти лопастную с более свежего года.на лицо чуть резвее разгоняется.т.к быстрее накачивает до отсечки.откуда 8ми лопастная :no: может посчитал неправильно???

    ЭЭЭЭ....

    Речь вобще-то про помпу системы охлаждения была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Если я правильно помню,на вентиляторе - 7 лопастей.

    Кто следующий? :D

    Зафлудили. :lol: :no:

    Изменено пользователем turrist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    У меня 6. Что на одной в доску оригинальной, что на второй, что на третьей "AISIN" купленной уже здесь за 2500рур.

    Странно на экзисте на фото оригинальной помпы видно 8 лопаток. Точно речь про KZ идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    post-966-0-10825500-1341906411_thumb.jpg

    Слева-направо: оригинал, оригинал, "айсин". Оригинал приехал в составе автомобилей непосредственно из японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.