Перейти к публикации
antipov@perm.ru

Купил TLK-105. Надо Силовой обвес. Где взять ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    момент инерции вращения системы зависит от распределения масс в её точках.

    т.е. увеличив массу автомобиля на 5% в крайних за базой точках, получаем увеличение момента инерции вращения на 15-20%

    это есть большой минус управлямости в критической ситуации.

    Бред - тормозная система авто проектирется с энным запасом на перегрузку. И гораздо большую чем бампера имеют. Тогда по твоему надо запретить дополнительные баки, экспедиционные багажники и в салоне возить 4 взрослых и одного ребенка с ручной поклажей каждого на 20 кг :D :D :D Реально жжешь.

    При так называемом зацеплении большую роль будет играть масса оппонента - если это новый пластмассовый пузотер то скорее всего на траекторию тяжелого авто он никак не повлияет потому бампер на месте контакта вскроет его как ножом и пойдет дальше. А если сможет - то как правило он подкидывают тяжелые машины с высоким центром тяжести - так что будет все равно с большим и тяжелым бампером ли джип или гламурный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    :DКакая чушь, ну-ну, очень бы хотелось услышать научное обоснование этого бреда:dumb:. То-то вся Австралия, только что и делает, как бьются в ДТП. Каким же извращенным умом надо обладать, чтобы сшибать людей на тротуаре или писать про эффективность убийства тем или иным способом. Ужасный бред, ужасный:(. Ага, а если сшибить пешехода вне тротуара и обычным бампером, а такое возможно значительно чаще, чем "силовым", то ему(пешеходу) от этого будет значительно легче. Да чел в обвесе ездит аккуратнее, ну не нужно ему кому-то что-то доказывать, мне лично чаще приходится уворачиваться от пузатерок и подрезать мне ни кого не надо... мдя и чего в головах у людей:(, а КАМАЗ тогда, ну по аналогии мыслей, просто вообще должен ехать как хочет и всех давить, а чё и тяжелей и железней...

    Не приведи тебе в такое ДТП попасть.

    Может и рассуждать будем по другому....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Ребята! Давайте жить дружно! Цель силового обвеса - максимально защитить железного коника и тех кто внутри от повреждений. А вы тут про перешеходов на тротуарах .... Про грузовики и машрутки не забывайте.

    +1

    Именно по этому их разрешают на спортивных авто.

    А для города они не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    +1

    Именно по этому их разрешают на спортивных авто.

    А для города они не нужны.

    смотря что считать спортом :think:

    на раллийном болиде такую железяку представит своим воспалённым мозгом только сумасшедший :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Бред - тормозная система авто проектирется с энным запасом на перегрузку.

    Ты читать умеешь, или как ? :dumb:

    Я (в этой теме) ни словом не обмолвился про снижение эффективности штатной тормозной системы.

    :punchl:

    и не учись у плохих дядь плохим словам типа "бред".....они мешают диалогу.

    физику тоже нелишне будет освежить в твоём случае ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @wowan75,

    Чет тебя понесло :D Давай так, возмем испытуемого который против силовиков

    ..... А чем бить - да хоть подушкой перинной - главная чтобы скорость была соответствующей.

    ну давай ...хулемелачиться

    забьёмся при встрече

    Ты бьёшь меня подушкой перинной в голову...со всей твоей силы

    а Я подбираю такой-же по весу (как и твоя подушка) молоток и бью тебя им в свою силу в твоё колено, (мокруху\ ттп избегаю)

    или в голову - как пожелаешь

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @wowan75,

    Не вопрос "дяденька" B) Я креплю матрас спереди своего силовика и на скорости 140-160 тебя бью :lol:

    Потом ты меня хоть железной хоть деревянной по ноге на такой же скорости B)

    Ты Вован явно придуряешся - или ума нет или мозги в Актау кипят :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @wowan75,

    В отличии от тебя "дядка" по долгу службы не раз бил машины - на машинах которые вообще не были расчитаны таскать такой вес - и знаешь, видимо они работали против твоих законов физики :D :D :D Погугли самый скандальный когда машина посольства США - 2008 год бронированный Ексершн при нападении пошел на таран и гонки в городе. Это тебе так для понятия что такое силовой бампер и для чего он может быть в критических моментах нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    А мы собираемся возить посольство сша?

    Парни не утрируйте.

    Реч всёже о том-на скока нам это нужно?

    И относительно этого,оправдано.

    А то что при навесе железа,машина сразу становится другой,

    недумал что ктото это возьмётся оспаривать-удивлён.

    А уж про загрузку на выносе морды,сравнивать с загруской в базу,

    да ближе к жопе,уж и обсуждать безсмысленно.

    Опятьже я езжу медлено и нагружен часто,по самые небалуйся.

    Но коль я заметил что с железом пашу калтус значительно интенсивней чем без него,

    то поэтому я железо и нерасматриваю.

    Лучше лишнюю лодку закину.

    Дерявья до 10см,зимой до 15см я 10лет валю пласмассой-нафиг мне железо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Alex Varlam,

    Насколько нужен вопрос риторический - мне лично неохота в облепихе и карагачевке раздирать краску и превращать капот в лохмота. Силовик достаточно хорошо держит на расстоянии жесткий кустарник. Это так же и защита радиатора - потому что в упор тыкатся как правило ветки пробьют. Потом удобно лодочной частью упиратся в валун чтобы аккуратно залезть на него. С родным бампером вы фиг когда так сделаете. Прри проезде глубокого оврага или ручейка - не боятся зацепить. Это по природе.

    В городе очень хорошо помогает:

    Задний АРБ

    1. Перед пешеходной дорожкой не оглядываясь тормозить.

    2. При Y маневре уверенно жопой лезть в кустарник и не боятся чего либо повредить

    3. Жопой парковаться в сугроб не боясь торчашего чего либо

    Передний АРБ

    1. Не шарахатся от таксистов и маршрутников

    2. Никто близко не прижимается просто так

    3. Подготовленная машина с лифтом и в броне удобно во всех случаях

    Пример:

    Приехал 29го июня отдавать машину Вадиму, дождь лил как из ведра, многие перекрестки были затоплены хрен его знает сколько воды. Шноркель с лифтом и уверенность на городской улице - потому что в тот вечер видел много машин которые стояли с аварийками после луж с задратыми капотами. В одном месте поймал то ли люк то ли открытую обрешетку ливняка - просто переехал :) Поэтому считаю что подготовленная машина в городе есть гуд.

    Насчет развесовки - лично мое мнение, разницу в весе мотор как и тормоза особо не чувствуют. Динамика какая была такая и осталась - по моему даже после замены и настройки карба улучшилось. Пропала максималка, вернее стало страшно на таких скоростях ездить, потому что лифт и большие колеса.

    Маневренность как пишет Вован нырнуть и вынырнуть на встречу - я не дурак вообще на тякой тяжолой машине резко крутить рулем. Неважно лифтованный, или нет на бок лечь шансы у него большие.

    так что от обвеса больше пользы чем вреда. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Обоснований можно написать много.

    Но чтото я езжу,на этом с осени 2002,

    а до него был ваабще хайлюкс,

    был порваный буквально на куски.

    И тоже потребности в железе неиспытывал.

    А точнее испытал,наоборот снять tjm в первыйже год эксплуатации.

    Про это я там выше и говарю.

    Те задачи которые в силах выполнять 105.

    Он выполнит и без обвеса.

    Но на мой взгляд,и полегче чем с обвесом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Те задачи которые в силах выполнять 105.

    Он выполнит и без обвеса.

    Но на мой взгляд,и полегче чем с обвесом.

    ДА, но,

    задачи у всех разные.

    кому-то задача - понтово выглядеть и безстрашно стукать пузотёров в городе.

    тут без силовика никак.

    об чём речь?, если,

    много народу МТ колёсы ставят на лифт и хайжек вешают исключительно брутальности для :lol:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Что-то мне эта тема стала напоминать старый бородатый анекдот ... "и стали мужики валить лес двуручными пилами снова". Ну или как то так. Броневатомобиль сбивает человека/машину - запретить.

    Машрутка сбивает - запретить.

    Джип сбивает - запретить.

    Компьютер зрение портит - запретить.

    Давайте еще собак в городе запретим, у них есть зубы и они кусаются.

    Я считаю, что все нужно делать так сказать с умом.

    Поехал ты на джипе в лес, на рыбалку, на охоту. Посмотрел, что для твоего комфорта и безопасности нужно что-то переделать или модернезировать - сделал!

    Повторяю еще раз, идем на ютюб и смотрим видео, как силовой обвес позволяет уберечь вас, вашего жипика и ваш кошелек.

    PS.

    Когда спиниг забрасываешь, блесной можно и себе и другим глаз к примеру выдрать. Ну мы же про это не говорим.

    Или есть какая то статистика, что от "подготовленных" джипов каждый год страдает N+1 пешеходов, автомобилей и деревьев.

    Человек посчитал , что ему нужен силовой обвес. Купил и поставил. Не понравилось - снял и продал. И все тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    ДА, но,

    задачи у всех разные.

    кому-то задача - понтово выглядеть и безстрашно стукать пузотёров в городе.

    тут без силовика никак.

    об чём речь?, если,

    много народу МТ колёсы ставят на лифт и хайжек вешают исключительно брутальности для :lol:

    Честно сказать, я ни разу не встречал джип с силовиками для понтов в городе. Силовики тянут за собой подвеску. Кому нужно - колеса и шноркель, кусторезы и т.д. Это не малые вложения.

    Так вот такие "танки" чаще всего встречаешь с лодкой на прицепе эдак так в пятницу или в воскресенье вечером, поуши в грязи. Да и не в центре города, а на кольцевой или на котежных поселках.

    А предположениями и софистикой можно заниматься сколько угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    По новостям в инете чаще проскакивает порш каен от которого пострадало .... по причине высокой скорости, несправился с управлением, в неадекватном состоянии. А вот что-то такое не припоминается, что от TLC105 в силовом обвесе пострадали...

    Тут сама статистика говорит за себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Обоснований можно написать много.

    Но чтото я езжу,на этом с осени 2002,

    а до него был ваабще хайлюкс,

    был порваный буквально на куски.

    И тоже потребности в железе неиспытывал.

    А точнее испытал,наоборот снять tjm в первыйже год эксплуатации.

    Про это я там выше и говарю.

    Те задачи которые в силах выполнять 105.

    Он выполнит и без обвеса.

    Но на мой взгляд,и полегче чем с обвесом.

    Так вот задачи у всех разные и цели тоже. Вам он не нужен, ну а кто то без него никак.

    Дополнительный бак 95%(к примеру) может тоже не нужен, ну а кто то без него вообще совсем никак. Каждому по потребностям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    ДА, но,

    задачи у всех разные.

    кому-то задача - понтово выглядеть и безстрашно стукать пузотёров в городе.

    тут без силовика никак.

    об чём речь?, если,

    много народу МТ колёсы ставят на лифт и хайжек вешают исключительно брутальности для :lol:

    Вопрос стоит в следующем - человек может себе позволить купить значит хочет. А как он будет применять это, не собачье дело общества обсуждать. Пусть зарабатывают и покупают. Лично мечта МТМ Mad Cat купить и рассекать на нем - потому что на нем действительно пох на всех и на любые дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Вопрос стоит в следующем - человек может себе позволить купить значит хочет. А как он будет применять это, не собачье дело общества обсуждать. Пусть зарабатывают и покупают. Лично мечта МТМ Mad Cat купить и рассекать на нем - потому что на нем действительно пох на всех и на любые дороги.

    +1 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Обоснований можно написать много.

    Но чтото я езжу,на этом с осени 2002,

    а до него был ваабще хайлюкс,

    был порваный буквально на куски.

    И тоже потребности в железе неиспытывал.

    А точнее испытал,наоборот снять tjm в первыйже год эксплуатации.

    Про это я там выше и говарю.

    Те задачи которые в силах выполнять 105.

    Он выполнит и без обвеса.

    Но на мой взгляд,и полегче чем с обвесом.

    Те у тебя бампера в идеальном состоянии, не поцарапанные, не коцанные, а можно фото увидеть этого "счастья";), я же помни фотки были где ты по ..опам ездишь не детским...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Прикалываешся-да?

    Как они могут быть нецарапаными?

    Машина в труху,а бампера-блеск.

    Я лиш намекаю что 105тошный бампер гнётся весь как детская пласмасовая игрушка.

    (В то время как соточный рассыпается от лёгкого касания в труху)

    И дуга у меня есть.

    Хотя иногда я езжу и без неё.

    Но даже когда с дугой,промахиваешся мима её.

    Ну замялся бампер.

    Открутил,пнул с нутри,прикрутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.