Перейти к публикации
antipov@perm.ru

Купил TLK-105. Надо Силовой обвес. Где взять ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Не ну канечно,это индивидуально.

    Считать чтоб чайники-мразинасекомые,

    лучше убивальсь об отвал бульдозера,чем его поломают.

    Этото конечно-я понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Офф...

    Угваздаю родной бампер за одну поездку в хлам, дорого, выезд специалиста за счет бамперавладельца...

    Alex Varlam

    у меня на родном пластике глубокие некрасивые царапины появились через 2 недели с новья, купил железяку езжу 6 год, а пластик продал знакомому, который изговнякал их за полгода, как и свои, чиста по работе в хлам, ездит вдоль трубопроводов, порванные, поцарапанные, помятые,вывернутые куски обвисшего серого пластика. Я не спорю и не убеждаю, тут кому как нравится, но вот обзаводиться обвесом чиста для города вот это точно идиотизм:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    обзаводиться обвесом чиста для города вот это точно идиотизм:).

    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Не ну канечно,это индивидуально.

    Считать чтоб чайники-мразинасекомые,

    лучше убивальсь об отвал бульдозера,чем его поломают.

    Этото конечно-я понимаю.

    Много плюсов

    Пускай уж идут в расход

    чайники-мразинасекомые,

    лучше убивальсь об отвал бульдозера

    (узаконенный в ПТСе), чем сшибут людей на тротуаре.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Много плюсов

    Пускай уж идут в расход (узаконенный в ПТСе), чем сшибут людей на тротуаре.

    Удачи.

    силовой обвес увеличивает ваши шансы попасть в дтп.

    сшибать на тротуаре и убивать(при боковом ударе) людей в малолитражках им несомненно эффективней

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    силовой обвес увеличивает ваши шансы попасть в дтп.

    сшибать на тротуаре и убивать(при боковом ударе) людей в малолитражках им несомненно эффективней

    :DКакая чушь, ну-ну, очень бы хотелось услышать научное обоснование этого бреда:dumb:. То-то вся Австралия, только что и делает, как бьются в ДТП. Каким же извращенным умом надо обладать, чтобы сшибать людей на тротуаре или писать про эффективность убийства тем или иным способом. Ужасный бред, ужасный:(. Ага, а если сшибить пешехода вне тротуара и обычным бампером, а такое возможно значительно чаще, чем "силовым", то ему(пешеходу) от этого будет значительно легче. Да чел в обвесе ездит аккуратнее, ну не нужно ему кому-то что-то доказывать, мне лично чаще приходится уворачиваться от пузатерок и подрезать мне ни кого не надо... мдя и чего в головах у людей:(, а КАМАЗ тогда, ну по аналогии мыслей, просто вообще должен ехать как хочет и всех давить, а чё и тяжелей и железней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    :DКакая чушь, ну-ну, очень бы хотелось услышать научное обоснование этого бреда:dumb:

    Каким же извращенным умом надо обладать, Ужасный бред, ужасный:

    ... мдя и чего в головах у людей:(

    гнилой твой слог.

    диалог окончен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    силовой обвес увеличивает ваши шансы попасть в дтп.

    сшибать на тротуаре и убивать(при боковом ударе) людей в малолитражках им несомненно эффективней

    Чёт не пойму я никогда таких рассуждени... прям CARMAGEDON какой то :D

    carma2_790screen006.jpg

    А железный бампер любого 4х4 грузовика на уровне головы пешехода - никого не смущает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    гнилой твой слог.

    диалог окончен

    Твой гнилее, а диалога конечно и быть не могло, бред-то ни как не обоснуешь... давай, до свидания!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Сарказма непаняли.

    Но обкакать другдруга мы всегда готовы.

    Это радует-значит живы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    на тему обвеса есть интересная статья:

    http://www.nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/182-obves

    а дальше - каждый решает сам.

    имхо, для пешехода удар штатным ничем не лучше удара силовым

    что касается защиты от пузотерок - кому как, но с учетом того, что наши 80тки никто не страхует по КАСКО, то весь ремонт за свой счет. в этом случае силовик "дешевле" в эксплуатации.

    да и под "обвешенного" пузотеры не так часто прыгают...

    я уже задолбался объяснять "шибко резвым", что 3,5 тонны остановить мгновенно невозможно...

    Изменено пользователем скалолаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Сарказма непаняли.

    Но обкакать другдруга мы всегда готовы.

    Это радует-значит живы.

    Да ладно, кому надо поняли, да и чего не понять-то когда речь идет об элементарном, земном и без всякой подоплеки, но вот когда появляется нечто и, как с амвона, начинает задвигать не пойми чего волосы стынут. При том, ты говоришь попробовав, а тут не пользовался, не знам, но выводы космические - вы, вы в железе, убийцы и психи. Да, если ты чего знаешь точно, тебя с пути не столкнёшь, а когда чушь несут дык на просьбу обосновать всегда хамство в ответ слышится, не удивлён ответу я.

    З.Ы. "Моральные" аспекты тута http://www.land-crui...howtopic=130129

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Ребята! Давайте жить дружно! Цель силового обвеса - максимально защитить железного коника и тех кто внутри от повреждений. А вы тут про перешеходов на тротуарах .... Про грузовики и машрутки не забывайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Цель силового обвеса - максимально защитить железного коника и тех кто внутри от повреждений.

    имхо ошибаешься :huh:

    безопасности вредят эти железки

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Каким образом они вредят безопасности и безопасности кого ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Вот похожий пример того, что случилось со мной:

    http://noroad.ru/crash.php?album=foto/crash-test/

    Заранее извеняюсь, если нарушаю правила форума за пост прямых линков на чужие сайты. Сижу с телефона. Сильно урезан функционал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @wowan75,

    Чет тебя понесло :D Давай так, возмем испытуемого который против силовиков и врежем черенком деревянным по репе, потом железной трубой с такой же скоростью и усилием - поверь травмы будут абсолютно одинаковы. Тупая травма головы. Что то тебя на полную ересь погнало реально. Человеку реально пох наехал ли на него гламурный ровер или обвешанный броней танк - травмы будут сооразмерны скорости удара. А чем бить - да хоть подушкой перинной - главная чтобы скорость была соответствующей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    To: @wowan75,

    Чет тебя понесло :D Давай так, возмем испытуемого который против силовиков и врежем черенком деревянным по репе, потом железной трубой с такой же скоростью и усилием - поверь травмы будут абсолютно одинаковы. Тупая травма головы. Что то тебя на полную ересь погнало реально. Человеку реально пох наехал ли на него гламурный ровер или обвешанный броней танк - травмы будут сооразмерны скорости удара. А чем бить - да хоть подушкой перинной - главная чтобы скорость была соответствующей.

    Не скорость а импульс, т.е. масса помноженная на скорость.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ага-счазззз-теоретеки,

    а сминаемость?

    Писал уже.

    Едим с кентом так чинно-плавно на 80том.

    Выходит ужованая тайка,

    стюардеса японских авиалиний.

    Садится в 124.

    И на взлёт,против шерсти.

    Разгоняется ладно.

    Но там узкоколейка поперёк дороги,

    небольшим бугорком.

    Так она в прыжке,

    и прямиком мне в харю.

    У мерса понятно,морды с движком нету-ушли под днище.

    У меня от бампера и дуги ничего неосталось-просто в труху.

    Подбигаем-дивчушка жива.

    Коленки побиты,и мордяшку чуть подушкой попортила.

    Садим её на бордюрчик,она закуривает.

    "А что тут собственно произошло"?

    А былбы я в железе.

    Ейто пофигу-застибнулась и адью.

    А яб уже пятнадцать лет переживал-посиделбы весь наверно.

    Изменено пользователем Alex Varlam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Каким образом они вредят безопасности и безопасности кого ??

    безопасности в широком смысле.

    и не только безопасности никчёмных окружающих людишек....хотя возможно придётся и за них ответить своей кровью.

    далее - простая физика:

    момент инерции вращения системы зависит от распределения масс в её точках.

    т.е. увеличив массу автомобиля на 5% в крайних за базой точках, получаем увеличение момента инерции вращения на 15-20%

    это есть большой минус управлямости в критической ситуации.

    при прочих равных вы неуспеете убраться от встречки и прочей помехи и зацепите её.

    причём зацепите помеху силовиком, и там где мог быть лёгкий скользящий удар с деформацией крыла и отломом пластик.бампера, будет мощнейшее воздействие на прочное железо бампера, приводящее к вращению и полной потере управляемости....а там, как повезёт - можно и много костей наломать, своих и чужих.

    то, что лишний вес в машине не нужен и так всем понятно.

    пс.

    совершенно уверен, что силовик некоторым реально необходим в работе и жизни,

    но для большинства наблюдаемых мною - это глупое баловство и понты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.