Перейти к публикации
flayer

выбор кроссовера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    может подскажет кто? вот встал вопрос с выбором машины для жены... начал изучать и что-то призадумался.... нужен полноприводной кроссовер,5-ти дверный,с более-менее приличным багажником. сейчас имеем гранд витару 2001 года. авто в принципе неплохой,но не отвечает он моим понятиям об городском автомобиле.ему бы в лес с его парт-таймом...уж очень это неудобно зимой ездить по городу на такой машине.сначала присматривался к рав4-2 естественно,но там такой же маленький багажник,как и в витаре.подумывал о хонде crv-2, тёмная лошадка для меня... жена хочет паджеро спорт,но там тоже парт-тайм,а это ну уж никак нельзя(для себя уже решил!) лексус можно рх в первом кузове,но уж сильно пугает проблема с акпп.не готов я жену отправить на машине,у которой вот так ни с того ни с сего коробка может поломаться.пока остановился на мерсе мл320 или (прости меня господи!!!) киа соренто с трансмиссией TOD. бюджет максимум тысяч 500.только бензин!(да простят меня любители дизелей,но не моё это) машинки то конечно древненькие за эти деньги будут,но тем не менее.пробеги за год небольшие.на витаре она за год ну может тысяч 5 накатала,да и то врядли.скорее всего 3-3,5. может кто поделится инфой?ну или кто пользовал что-то подобное и может подсказать?

    да,совсем забыл:обязательно наличие 3 мест на заднем сидении,дети знаете ли. по этой причине отмели хонду элемент.к моему великому удивлению там только 2 места сзади.да и в рав4 тоже с этим не так хорошо....

    Изменено пользователем flayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а потом все кричат что пробки, понаехали и прочееdead.gifс такими пробегами проще такси заказывать нужных размеров

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    хонда срв-2 под ваши требования самый лучший вариант, были гранд витара как у вас только помоложе - зимой заносит зад влегкую, лексус rx 300 коробка рассыпалась, бу обошласб в 50000р; и была хонда срв - не ломалась - в багажник санки снегокат влезал детский и место оставалось, в сузуки он даже на боку не влезал, полный привод постоянный, мотор 2 л проблем не вызывал, ехала 180 спокойно. Про остальные из вашего списка ничего не скажу. Главное в хорошем состоянии машину найти.

    Еще в семье есьб ниссан x-trail - багажник там чуть меньше чем в срв - но больше чем в сузуки и тойоте, 2л мотор резвый, но подвеска к 100000 уже гремит - звукоизоляция не очень - мы его называем летающей табуреткой ))) - едет быстро но все слышно на улице

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    спасибо за ответы.про x-trail так и думал.и вообще,как то к ниссанам я не очень... к crv по плотнее присмотрюсь.я читал там с коробками тоже не очень хорошо всё.но это вроде на hrv. я когда гранд витару покупал,то и хонду смотрел,но в первом кузове.всё дрова какие-то попадались.... а одна,которая понравилась,так у неё как раз во время моего тест драйва коробка накрылась))))) а так вообще ничего,мне crv в первом кузове с точки зрения практичности понравилась.мерседес конечно повеселее я думаю будет.а годов они примерно одинаковых получаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    хонда срв-2 под ваши требования самый лучший вариант

    Присоединяюсь. У двоих сотрудников такие машины.

    Мерс - это ж настоящий фулл-тайм, внедорожник типа. Не будет ли дорого содержание его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    про мерседес:да вряд ли.... я же писал про годовой пробег.3-3,5 тыс. при таком пробеге вообще практически всё равно какую машину брать... поэтому и расход топлива особо не парит.вот налог только поменьше хочется...да и то,не принципиально.главное более-менее безопасную(отсюда и критерии по полному приводу) всё таки она детей в этой машине возить будет.сначала даже не думал,лексус рх хотел,но почитав про коробку призадумался сильно.ей и сейчас витара очень сильно нравится,да и продавать её она против,но мой здравый смысл подсказывает,что машина с таким полным приводом нам не нужна.зимой постоянно на нём не поездишь-трансмиссию убьёшь.я что-то сдуру когда витару покупал,не посмотрел на систему полного привода на этих машинах,а так бы ни в жизни не купил.для других задач эта машина.мне нужен обычный кроссовер для круглогодичных поездок,в основном по городу. конечно мерседес это нечто большее,но любовь к этой марке у меня ещё от 124-го сохранилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    У нас витара еще в семье - за неё могу сказать что машина надежная - сестре её отдали и сказали - как скользкую дорогу видишь включай полный привод - ничего не будет с эти приводом, при таких пробегах, но конечно фул тайм в разы безопаснее, ну и багажник оч маленький. На 4runner тоже привод задний - но машину не заносит потомучто длинее.

    А Субары Форестер без турбин не рассматриваете?

    Хотя их живых наверно савсем мало.

    Еще бывают ауди кватро - универсалы - или нужен высокий клиренс

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    про форестер думал,но то что смотре,когда первую машину жене покупал-дрова конкретные были.думаю вряд ли что кардинально изменилось за год.ауди кватро машина неплохая,но нужен клиренс,да и в кузове универсал она огромная.... нет,хочется кроссовер или джип не очень большой.а витара всё-таки больше для покорителей бездорожья на мой взгляд предназначена.слабовато себе представляю,как женщина увидев скользкую дорогу сначала подключит полный привод,а потом проехав её отключит))) не верю))) самая правильная трансмиссия на мой взгляд мультимод,как на секвойе.и для города хорошо и на бездорожье неспасует.но это тема уже для другого обсуждения)))

    а вот что то никто про соренто ничего не говорит???? странно:полазил по сорентосвкому форуму.... прям конфета а не машина. удивительно,почти нет плохих отзывов и в графе часто встречающихся проблемм тоже тишина подозрительная. опять таки только бензиновые версии интерисовали,про дизель там и так всё понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @flayer,Когда пару лет назад торговали мы корейскими запчастями , Соренто продавцы любовно называли "кормилец", автослесаря тоже эту машину крепко любят! :buzz:

    Из корейцев Сан-Ёнг скорее подойдет, Санта-Фе или Туксон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Вот симпатичный вариант и 100% японец

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23809810-0e1628.html

    или вот с большим багажником

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20823818-a95eb.html

    Изменено пользователем terrano2008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Вот симпатичный вариант и 100% японец

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23809810-0e1628.html

    или вот с большим багажником

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20823818-a95eb.html

    ну по первой ссылке ,там 3-х дверка во-первых,а во вторых бюджет совсем не мой.

    а по второй,вроде всё ничего,но потом что делать то с ней года через 2? её же продавать замумукаешься!!!! да и редкая машина,чуть что понадобится-под заказ.

    я поэтому до сих пор борюсь с желанием прикупить раф4 во втором кузове.... вроде и неподходит особо,зато ликвидна и всего на неё навалом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    кузовщину, согласен, трудно найти, а мотор от хонды пилота и акуры мдх

    Изменено пользователем terrano2008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    кузовщину, согласен, трудно найти, а мотор от хонды пилота и акуры мдх

    ну уж надеюсь для таках машин мотор не понадобится))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    х-траил говно (дизель гавно не ченимое, вариатор просто гавно, подвеска от легковушки)

    туда же кашкай, мурано

    дизельные киа и хундай говно в квадрате(D4CB-отстойный движок)

    мл по электрике не айс

    про ходу знаю мало (но нравиться)

    еще посмотреть на нею гранд витару (очень не капризный агрегат)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    не,сузуки в печку.... не понравилось... так,сугубо индивидуально. мне очень напомнило ниву почему то...дизеля ВООБЩЕ не рассматриваю.... религия знаете ли....жил бы в европе-не вопрос!а здесь-не надо.все номальные дизеля закончились на 4,2 тойотовском и ниссановском(вообще на мой взгляд единственный мотор у ниссана нормальный!, не беру в расчёт легковые.) киа тоже только 3,2 бензин хотел рассматривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    У товарища Акура МDX уже три года. Не угоняемая, наворочена не хуже лексуса, мотор хондовский. Я пару раз и за рулем ездил. Шире 80-ки (специально мерил), в салоне просторно, в полу третий ряд. Менял только какие то резинки по ходовой и задние амортизаторы. Чем не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    У товарища Акура МDX уже три года. Не угоняемая, наворочена не хуже лексуса, мотор хондовский. Я пару раз и за рулем ездил. Шире 80-ки (специально мерил), в салоне просторно, в полу третий ряд. Менял только какие то резинки по ходовой и задние амортизаторы. Чем не вариант.

    да,неплохой вариант. рассмотреть бы надо поподробнее.... правда в ценовом диапазоне до 500 тыс. только самое начало,жалко.обычно в начале дрова(((( и,смотрю,тоже в некоторых объявах про коробку написано(((( видимо у хонд болезнь чтоли с коробками какая??? жалко самон,в основном чёрный.... да и велюр жена уж больно хочет...ну да ладно,это второстепенное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    конечно мерседес это нечто большее,но любовь к этой марке у меня ещё от 124-го сохранилась.

    Мерседес уже далеко не тот сейчас что был 124, 140 и 201. Япы тоже не те, но Хонда, имхо, попрактичнее будет чем ML.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    хайландер в предыдущем кузове. С мотором 3,3. С третьим рядом в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    точно про хайлендер забыли - но говорят он на платформе общей с lexus rx, но вообще про него отзывы хорошие всегда были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.