DoctorS 1 Откуда: Москва, Ясенево Машина: TLC80 - была!! #1 Опубликовано: 9 июля 2012 Добрый день! Расскажите кто что знает о машине! Какие подводные камни! Кто имел опыт пользования!! И как по характеристикам? Какой лучше мотор? Больше интересует турбодизель!!!!Спасибо!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloyejik 10 Откуда: Солнцево Машина: 4runner 130 2LT #2 Опубликовано: 9 июля 2012 я только знаю что у них лобовое часто трескается ))) у знакомого мотор меняли по гарантии - что было с мотором не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei_77 0 Откуда: Москва Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413 #3 Опубликовано: 9 июля 2012 У товарища по работе турбодизель, 160 тыщ накатал, вроде без проблем. Правда после тойоты к нему сажусь - погремушкой кажется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grim Reaper 9 Откуда: Москва Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE #4 Опубликовано: 10 июля 2012 Добрый день! Расскажите кто что знает о машине! Какие подводные камни! Кто имел опыт пользования!! И как по характеристикам? Какой лучше мотор? Больше интересует турбодизель!!!!Спасибо!!! Хорошая машина, только очень ломучая. И ужасно дорогая. ТНВД 160 тыс, демпферный маховик на механику 60 тыс, ступицы по 11 тыс (подшипнички поменять). Б\у с гарантией - анриал. Можешь сравнить с Тойотой. Цепи на дизелях - дерьмо от велосипеда "Дружок", натяжители - пластиковое дерьмо. Цепи рвёт и сами по себе и из-за натяжителей. Натяжители надо каждую замену масла проверять. 120-150 замена привода ГРМ в сборе. Подсчитай, сколько это будет стоить. И бензин, и дизеля летят стаями как птички. Про автоматы тоже мало хорошего слышал. Попробуй перебрать ТНВД. Вообще советую почитать Паджеро форум. Причём не спрашивая: "Расскажите про Паджеру", они те расскажут, побежишь деньги с книжки снимать и купишь в тот же день. Ты втихую, вчёрную почитай. Мноого интересного узнаешь. Сам недавно маялся выбором. Уж мне-то заядлому мицуфану втройне тяжело было мимо пройти. Однако я взвесил всё и купил более старую сотку, пока на них цены опять не выросли. Если сейчас дизельные 80 идут по лимону, я даже боюсь себе представить, сколько года через три будут стоить сотки. Это всё имхо, конечно. А Паджеро 4? Всё равно пригодилась. Я от неё руль и торпедо переставил во вторую. Хорошо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoctorS 1 Откуда: Москва, Ясенево Машина: TLC80 - была!! #5 Опубликовано: 12 июля 2012 1341955766[/url]' post='1862133']Хорошая машина, только очень ломучая. И ужасно дорогая. ТНВД 160 тыс, демпферный маховик на механику 60 тыс, ступицы по 11 тыс (подшипнички поменять). Б\у с гарантией - анриал. Можешь сравнить с Тойотой. Цепи на дизелях - дерьмо от велосипеда "Дружок", натяжители - пластиковое дерьмо. Цепи рвёт и сами по себе и из-за натяжителей. Натяжители надо каждую замену масла проверять. 120-150 замена привода ГРМ в сборе. Подсчитай, сколько это будет стоить. И бензин, и дизеля летят стаями как птички. Про автоматы тоже мало хорошего слышал. Попробуй перебрать ТНВД. Вообще советую почитать Паджеро форум. Причём не спрашивая: "Расскажите про Паджеру", они те расскажут, побежишь деньги с книжки снимать и купишь в тот же день. Ты втихую, вчёрную почитай. Мноого интересного узнаешь. Сам недавно маялся выбором. Уж мне-то заядлому мицуфану втройне тяжело было мимо пройти. Однако я взвесил всё и купил более старую сотку, пока на них цены опять не выросли. Если сейчас дизельные 80 идут по лимону, я даже боюсь себе представить, сколько года через три будут стоить сотки. Это всё имхо, конечно. А Паджеро 4? Всё равно пригодилась. Я от неё руль и торпедо переставил во вторую. Хорошо! Спасибо! Буду думать!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #6 Опубликовано: 12 июля 2012 я только знаю что у них лобовое часто трескается ))) у знакомого мотор меняли по гарантии - что было с мотором не знаю. Про все новые машины - одно и то же. :( У моего начальника Паджеро 4 бензиновый, динамичная машина. Но и вправду, как погремушка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир михайлович 4 Откуда: Санкт Петербург Машина: Мицубиси П2, Лексус 470 #7 Опубликовано: 14 июля 2012 В соотношении цена-качество лучше сотки машины нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperMario 3 Откуда: Киев Машина: TLC 80 4,5l carb #8 Опубликовано: 14 июля 2012 Хорошая машина, только очень ломучая. И ужасно дорогая. ТНВД 160 тыс, демпферный маховик на механику 60 тыс, ступицы по 11 тыс (подшипнички поменять). Б\у с гарантией - анриал. Можешь сравнить с Тойотой. Цепи на дизелях - дерьмо от велосипеда "Дружок", натяжители - пластиковое дерьмо. Цепи рвёт и сами по себе и из-за натяжителей. Натяжители надо каждую замену масла проверять. 120-150 замена привода ГРМ в сборе. Подсчитай, сколько это будет стоить. И бензин, и дизеля летят стаями как птички. Про автоматы тоже мало хорошего слышал. Попробуй перебрать ТНВД. Вообще советую почитать Паджеро форум. Причём не спрашивая: "Расскажите про Паджеру", они те расскажут, побежишь деньги с книжки снимать и купишь в тот же день. Ты втихую, вчёрную почитай. Мноого интересного узнаешь. Сам недавно маялся выбором. Уж мне-то заядлому мицуфану втройне тяжело было мимо пройти. Однако я взвесил всё и купил более старую сотку, пока на них цены опять не выросли. Если сейчас дизельные 80 идут по лимону, я даже боюсь себе представить, сколько года через три будут стоить сотки. Это всё имхо, конечно. А Паджеро 4? Всё равно пригодилась. Я от неё руль и торпедо переставил во вторую. Хорошо! а так, да,пластик торпедо гремучий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blacktreg 0 Откуда: Минск, РБ. Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП #9 Опубликовано: 15 июля 2012 Хорошая машина, только очень ломучая. И ужасно дорогая. ТНВД 160 тыс, демпферный маховик на механику 60 тыс, ступицы по 11 тыс (подшипнички поменять). Б\у с гарантией - анриал. Можешь сравнить с Тойотой. Цепи на дизелях - дерьмо от велосипеда "Дружок", натяжители - пластиковое дерьмо. Цепи рвёт и сами по себе и из-за натяжителей. Натяжители надо каждую замену масла проверять. 120-150 замена привода ГРМ в сборе. Подсчитай, сколько это будет стоить. И бензин, и дизеля летят стаями как птички. Про автоматы тоже мало хорошего слышал. Попробуй перебрать ТНВД. Вообще советую почитать Паджеро форум. Причём не спрашивая: "Расскажите про Паджеру", они те расскажут, побежишь деньги с книжки снимать и купишь в тот же день. Ты втихую, вчёрную почитай. Мноого интересного узнаешь. Сам недавно маялся выбором. Уж мне-то заядлому мицуфану втройне тяжело было мимо пройти. Однако я взвесил всё и купил более старую сотку, пока на них цены опять не выросли. Если сейчас дизельные 80 идут по лимону, я даже боюсь себе представить, сколько года через три будут стоить сотки. Это всё имхо, конечно. А Паджеро 4? Всё равно пригодилась. Я от неё руль и торпедо переставил во вторую. Хорошо! На паджеро4 с 2008 стоят насос-форсунки. А с 2010 года прошел рестайл двигателя и ему дали 200л.с. Больше ничего не ломается. Не больше чем у других. Хорошая надежная машинка. Сам долго на П3 катался. Очень удобный второй ряд сидений. Из плохого это ТНВД, но для 4-го это уже история. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blacktreg 0 Откуда: Минск, РБ. Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП #10 Опубликовано: 15 июля 2012 Про гремучесть - хез. Сам не скажу. Могу сказать точно про моторы: 3.8л бензин - хороший мотор но после 2010 года. До этого их массово отзывали. Была огромная проблема, которая подробно описывалась на дроне. Моторы и 20К не выхаживали. 2007 - 2008 год дизеля с ТНВД - не брать! Никого не слушать. Ужас. 2008 - 2010 год дизель с системой Common Rail - особо плохого ничего не скажу, вот только 165 л.с. ну не хватает и все тут. 2010 турбодизель с Common Rail 200 л.с. - вот на него стоит обратить внимание. Так же есть 3.0 и 3.5 литра бензиновые моторы - про них ничего не знаю. Не сталкивался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dio Mёbel 1 Откуда: МОСКВА Машина: honda civic 4D 1.8 #11 Опубликовано: 17 июля 2012 К Большому Брату постучись он много про них знает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutov1978 66 Откуда: Чита Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT #12 Опубликовано: 18 сентября 2012 Хорошая машина, только очень ломучая. И ужасно дорогая. ТНВД 160 тыс, демпферный маховик на механику 60 тыс, ступицы по 11 тыс (подшипнички поменять). Б\у с гарантией - анриал. Можешь сравнить с Тойотой. Цепи на дизелях - дерьмо от велосипеда "Дружок", натяжители - пластиковое дерьмо. Цепи рвёт и сами по себе и из-за натяжителей. Натяжители надо каждую замену масла проверять. 120-150 замена привода ГРМ в сборе. Подсчитай, сколько это будет стоить. И бензин, и дизеля летят стаями как птички. Про автоматы тоже мало хорошего слышал. Попробуй перебрать ТНВД. Вообще советую почитать Паджеро форум. Причём не спрашивая: "Расскажите про Паджеру", они те расскажут, побежишь деньги с книжки снимать и купишь в тот же день. Ты втихую, вчёрную почитай. Мноого интересного узнаешь. Сам недавно маялся выбором. Уж мне-то заядлому мицуфану втройне тяжело было мимо пройти. Однако я взвесил всё и купил более старую сотку, пока на них цены опять не выросли. Если сейчас дизельные 80 идут по лимону, я даже боюсь себе представить, сколько года через три будут стоить сотки. Это всё имхо, конечно. А Паджеро 4? Всё равно пригодилась. Я от неё руль и торпедо переставил во вторую. Хорошо! Нифига себе, большего бреда не слышал еще. По теме авто безпроблемный, проехал 90 тыс, дизель, проблем никаких. Единственное соглашусь что машина погремушка, качественная шумка решает проблему полностью. Стекла родные говно, и стоят дорого, лучше китай за 3 тыс. рублей, намного крепче. Common Rail идет с 2006 года, и ничего там не менялось до сих пор. Увеличили только мощность за счет другой прошивки. Цепь да растягивается к 150-200 тыс. определяется по характерному стуку, когда срезает успокоитель. Главное вовремя поменять. В остальном мотор вообще безпроблемный, гараздо лучше тойотовского 1KD Не стоит брать бензин 3.8 в период с 2006 по 2009 год, там была проблема с производственным дефектом и эти двигатели могли застучать, меняли по гарантии блок. За все 5 лет эксплуатации паджерик попросил на порядок меньше вложений, чем крузак 80-ка, в который еще вкладывать и вкладывать ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #13 Опубликовано: 18 сентября 2012 Дядя, у вас крузаку сколько лет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terrano2008 0 Откуда: Балашиха Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE #14 Опубликовано: 18 сентября 2012 Два года отьездил на 4М41, впечатление только положительные. Масло не ел, заводился в любой мороз и солярку кушал в разумных пределах. Дал обьявление и на следующий день забрали. Жена плакала. Менял только задние суппорта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutov1978 66 Откуда: Чита Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT #15 Опубликовано: 18 сентября 2012 Дядя, у вас крузаку сколько лет? 17 лет, при этом я не говорю что напрягают эти ремонты и затраты, наоборот крузак это вещь, но и паджерик обсирать не стоит никогда не подводил и не подводит, бывало в -48 на нем садился и ехал за 1200 км. не смотря на то что дизель. Что касается CR современные дизеля все CR, что на 200-ом, что на прадике что на паджеро, и цена запчастей сопоставима. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #16 Опубликовано: 18 сентября 2012 Если бы он не гнил на глазах тогда можно было бы его не обсирать, а так не... У меня у кореша 2002 года весь в дырках, нах такая машина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutov1978 66 Откуда: Чита Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT #17 Опубликовано: 18 сентября 2012 4-й Паджеро выпускается с конца 2006 года, причем тут 2002 год? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #18 Опубликовано: 18 сентября 2012 4-й Паджеро выпускается с конца 2006 года, причем тут 2002 год? Я впринципе про мицу, гниют они только впуть! И 2007 года тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperMario 3 Откуда: Киев Машина: TLC 80 4,5l carb #19 Опубликовано: 18 сентября 2012 (изменено) Я впринципе про мицу, гниют они только впуть! И 2007 года тоже. приедь покажу тебе свой, 2007г.в. он без антикора. все очень даже хорошо, даже оч.хорошо. камнями сечет перед капота и лобовуху. фары на удивление целые, вообще целые, без потертостей. проржавел (отгнил) штаный хомут крепление теплозащиты глушителя, притянул стяжкой. два раза менял резинки стабов. один раз стоечки стабов. все! остальное по регламенту. пробег 160т.км. да, и мотор 3.8л, правда у меня 3-х дверный. Еще раз скажу - гремучий, блин, очень даже, а так все ок. Изменено 18 сентября 2012 пользователем SuperMario Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaNik 0 Откуда: Москва Новопеределкино Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп #20 Опубликовано: 19 сентября 2012 Немного и я поделюсь.У приятеля был Монтеро 3,так вот машинка приятная,салон раскладывается практически в ровный, можно палатку не брать) Но огорчала одна фича не знаю почему так, но вечером ставишь машину всё нормально,а утром ступичный подшипник уже мёртвый причём не один и тот же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах