эп1п Откуда: иркутск Машина: тойота сурф #1 Опубликовано: 9 июля 2012 как самостоятельно поменять торсионы на 130 сурфе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #2 Опубликовано: 9 июля 2012 как самостоятельно поменять торсионы на 130 сурфе? За несколько дней до разборки, облить торсионные болты керосином, WD-40 или чем-то подобным. Отчистить резьбу болта железной щёткой и ещё раз облить какой-нить жыжей. Потом вывешиваешь передок с той стороны, где будешь менять. Берешь мощовый ключ, на него трубу, второй ключ на гайку и вперёд. Когда вывернешь торсионный болт, с помощью удлинителей(и такой-то матери) отворачиваешь торсион от рычага. Заранее надо померить, сколько резьбы торсионного болта торчит из гайки, чтоб вернуть потом всё на место. Собирать в обратном порядке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
эп1п Откуда: иркутск Машина: тойота сурф #3 Опубликовано: 9 июля 2012 За несколько дней до разборки, облить торсионные болты керосином, WD-40 или чем-то подобным. Отчистить резьбу болта железной щёткой и ещё раз облить какой-нить жыжей. Потом вывешиваешь передок с той стороны, где будешь менять. Берешь мощовый ключ, на него трубу, второй ключ на гайку и вперёд. Когда вывернешь торсионный болт, с помощью удлинителей(и такой-то матери) отворачиваешь торсион от рычага. Заранее надо померить, сколько резьбы торсионного болта торчит из гайки, чтоб вернуть потом всё на место. Собирать в обратном порядке. спасибо будем пробовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #4 Опубликовано: 9 июля 2012 И еще не забудь между болтом и кузовом досочку положить В противном случае появиться доп дыра в кузове, после обрыва болта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #5 Опубликовано: 9 июля 2012 Ну и само собой иметь запасные болты и гайки,что бы не ждать их,когда старые оборвутся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #6 Опубликовано: 9 июля 2012 Ну и само собой иметь запасные болты и гайки,что бы не ждать их,когда старые оборвутся. +1 Только оборвать их почти нереально а вот винтом они пойдут все непременно коррозия мать ее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #7 Опубликовано: 9 июля 2012 спасибо будем пробовать Вот ещё что: крутить надо болт, а не гайку. На гайку напялить ключ и во что-нибудь упереть. Если крутить гайку и оборвать(не дай бог), то руки точно покалечит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y_mach Откуда: Питер Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7 #8 Опубликовано: 9 июля 2012 И еще не забудь между болтом и кузовом досочку положить В противном случае появиться доп дыра в кузове, после обрыва болта Тогда нельзя накидной ключ одевать на гайку! Прижмет жестко. PS: Болты рвутся на ура даже отмоченные - лучше взять сразу новые болты и гайки, благо стоят социально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #9 Опубликовано: 10 июля 2012 Тогда нельзя накидной ключ одевать на гайку! Прижмет жестко. Если сторона вывешена, не прижмет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y_mach Откуда: Питер Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7 #10 Опубликовано: 10 июля 2012 Если сторона вывешена, не прижмет. Эх.... Значит мне не повезло - прижало. Болт как-то совсем неправильно заломался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #11 Опубликовано: 10 июля 2012 To: @y_mach, Если наглухо зажимает, как же тогда гайку вставить в рычаг торсиона(или как там правильно этот клюв зовется)? Честно говоря, не помню, как у меня было до бодика... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y_mach Откуда: Питер Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7 #12 Опубликовано: 10 июля 2012 To: @y_mach, Если наглухо зажимает, как же тогда гайку вставить в рычаг торсиона(или как там правильно этот клюв зовется)? Честно говоря, не помню, как у меня было до бодика... Давно было - тож уже плохо помню, но проблема возникла из-за того, что болт обломился и одним концом он ушел в днище, а другой конец как-то раскорячило в этом "рычаге" - накидной ключ оказался в ловушке. Собиралось все гораздо проще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сурфовод Александр Откуда: Новый Васюган Томская область Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в #13 Опубликовано: 11 июля 2012 PS: Болты рвутся на ура даже отмоченные - лучше взять сразу новые болты и гайки, благо стоят социально. 2 раза откручивал-закручивал......ничего не рвалось...... Когда вывернешь торсионный болт, с помощью удлинителей(и такой-то матери) отворачиваешь торсион от рычага. Нахрена? Торсион по шлицам спокойно выходит из хреновины со шлицами, которая прикручена к рычагу......... Смаж шлицы когда будешь собирать отбратно.........чтоб не ржавели...... ПС. Ребята я конечно хз...но на форуме постоянно пишут- откручиваешь торсионы - болты под замену.....у меня нихрена.... пишут что открутить и выташить болты сайлентов нижних рычагов нивозможно- я спокойно их выбил, заменил сайленты и поставил обратно (зря новые покупал только - отдал обратно в магаз)........говорят менять подушки под кузовом тоже новые болты ставить так как старые только болгаркой откручивать - СПОКОЙНО открутил и прикрутил их на место!!!! Так что видно многое зависит от среды эксплуатации машины......хоть ей уже и 20лет.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubenzon Откуда: Москва Ясенево Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры #14 Опубликовано: 11 июля 2012 2 раза откручивал-закручивал......ничего не рвалось...... Нахрена? Торсион по шлицам спокойно выходит из хреновины со шлицами, которая прикручена к рычагу......... Смаж шлицы когда будешь собирать отбратно.........чтоб не ржавели...... ПС. Ребята я конечно хз...но на форуме постоянно пишут- откручиваешь торсионы - болты под замену.....у меня нихрена.... пишут что открутить и выташить болты сайлентов нижних рычагов нивозможно- я спокойно их выбил, заменил сайленты и поставил обратно (зря новые покупал только - отдал обратно в магаз)........говорят менять подушки под кузовом тоже новые болты ставить так как старые только болгаркой откручивать - СПОКОЙНО открутил и прикрутил их на место!!!! Так что видно многое зависит от среды эксплуатации машины......хоть ей уже и 20лет.... Тебе повезло с болтами,а у меня не открутились....,я просто не пойму какой смысл экономить на паре болтов(тем более копейки стоят),а потом бегать искать их если сломаешь.У меня например многие болты откручиваються нормально(даже открутились все болты крепления кузова на пикапе ),хотя машина не молодая а вот с торсионами не получилось... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #15 Опубликовано: 11 июля 2012 А где купить торсионы по разумной цене? и если брать б/у то как понять что они тоже не просажены до отбойников??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #16 Опубликовано: 11 июля 2012 To: @Сурфовод Александр, Я торсионы по шлицам даже снятые выбить не сумел из "хреновин" Не стал бешено в это упираться, боясь сломать "хреновины", бо по виду они - чугунина. Но в остальном почти согласен - торсионные болты открутил достаточно легко, болты из сайлентов, вообще, руками вынул, даже не стучал ничем. Из 10 болтов на подушках кузова, умаялся с двумя. Один, правда, вообще, наглухо приржавел к втулке(передний). Отмачивал его несколько дней керосином. Имхо, зависит от того, насколько часто туда лазили. Но, тем не менее, болты поменял все по кругу. Не та вещь, на которой стОит экономить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #17 Опубликовано: 13 июля 2012 А где купить торсионы по разумной цене? и если брать б/у то как понять что они тоже не просажены до отбойников??? Никто ничего не подскажет? :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jek Откуда: Москва Машина: 4 Runner130 3VZ-E #18 Опубликовано: 16 июля 2012 Брать штатные торсионы ни новые не тем более б/у, не стоит слабоваты они. Я брал Добинсон они вроде как на 20 % процентов усилены, диаметр у них толще. Ставяться без проблем, все шлицы совпадают. Поведение машины сразу меняется,чувствуется заметно. А где купить! В барахолке бывает проскакивает, следить нужно. Я брал прошлым летом за 10 т.р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #19 Опубликовано: 16 июля 2012 Никто ничего не подскажет? :( Если есть интерес то давай в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах