Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф

    как самостоятельно поменять торсионы на 130 сурфе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    как самостоятельно поменять торсионы на 130 сурфе?

    За несколько дней до разборки, облить торсионные болты керосином, WD-40 или чем-то подобным. Отчистить резьбу болта железной щёткой и ещё раз облить какой-нить жыжей.

    Потом вывешиваешь передок с той стороны, где будешь менять. Берешь мощовый ключ, на него трубу, второй ключ на гайку и вперёд.

    Когда вывернешь торсионный болт, с помощью удлинителей(и такой-то матери) отворачиваешь торсион от рычага.

    Заранее надо померить, сколько резьбы торсионного болта торчит из гайки, чтоб вернуть потом всё на место.

    Собирать в обратном порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф

    За несколько дней до разборки, облить торсионные болты керосином, WD-40 или чем-то подобным. Отчистить резьбу болта железной щёткой и ещё раз облить какой-нить жыжей.

    Потом вывешиваешь передок с той стороны, где будешь менять. Берешь мощовый ключ, на него трубу, второй ключ на гайку и вперёд.

    Когда вывернешь торсионный болт, с помощью удлинителей(и такой-то матери) отворачиваешь торсион от рычага.

    Заранее надо померить, сколько резьбы торсионного болта торчит из гайки, чтоб вернуть потом всё на место.

    Собирать в обратном порядке.

    спасибо будем пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    И еще не забудь между болтом и кузовом досочку положить

    В противном случае появиться доп дыра в кузове, после обрыва болта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Ну и само собой иметь запасные болты и гайки,что бы не ждать их,когда старые оборвутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Ну и само собой иметь запасные болты и гайки,что бы не ждать их,когда старые оборвутся.

    +1

    Только оборвать их почти нереально а вот винтом они пойдут все непременно коррозия мать ее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    спасибо будем пробовать

    Вот ещё что: крутить надо болт, а не гайку. На гайку напялить ключ и во что-нибудь упереть. Если крутить гайку и оборвать(не дай бог), то руки точно покалечит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    И еще не забудь между болтом и кузовом досочку положить

    В противном случае появиться доп дыра в кузове, после обрыва болта

    Тогда нельзя накидной ключ одевать на гайку! ;) Прижмет жестко.

    PS: Болты рвутся на ура даже отмоченные - лучше взять сразу новые болты и гайки, благо стоят социально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Тогда нельзя накидной ключ одевать на гайку! ;) Прижмет жестко.

    Если сторона вывешена, не прижмет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Если сторона вывешена, не прижмет.

    Эх.... Значит мне не повезло - прижало. Болт как-то совсем неправильно заломался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: @y_mach,

    Если наглухо зажимает, как же тогда гайку вставить в рычаг торсиона(или как там правильно этот клюв зовется)?

    Честно говоря, не помню, как у меня было до бодика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    To: @y_mach,

    Если наглухо зажимает, как же тогда гайку вставить в рычаг торсиона(или как там правильно этот клюв зовется)?

    Честно говоря, не помню, как у меня было до бодика...

    Давно было - тож уже плохо помню, но проблема возникла из-за того, что болт обломился и одним концом он ушел в днище, а другой конец как-то раскорячило в этом "рычаге" - накидной ключ оказался в ловушке. Собиралось все гораздо проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    PS: Болты рвутся на ура даже отмоченные - лучше взять сразу новые болты и гайки, благо стоят социально.

    2 раза откручивал-закручивал......ничего не рвалось......

    Когда вывернешь торсионный болт, с помощью удлинителей(и такой-то матери) отворачиваешь торсион от рычага.

    Нахрена? Торсион по шлицам спокойно выходит из хреновины со шлицами, которая прикручена к рычагу.........

    Смаж шлицы когда будешь собирать отбратно.........чтоб не ржавели......

    ПС. Ребята я конечно хз...но на форуме постоянно пишут- откручиваешь торсионы - болты под замену.....у меня нихрена.... пишут что открутить и выташить болты сайлентов нижних рычагов нивозможно- я спокойно их выбил, заменил сайленты и поставил обратно (зря новые покупал только - отдал обратно в магаз)........говорят менять подушки под кузовом тоже новые болты ставить так как старые только болгаркой откручивать - СПОКОЙНО открутил и прикрутил их на место!!!!

    Так что видно многое зависит от среды эксплуатации машины......хоть ей уже и 20лет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    2 раза откручивал-закручивал......ничего не рвалось......

    Нахрена? Торсион по шлицам спокойно выходит из хреновины со шлицами, которая прикручена к рычагу.........

    Смаж шлицы когда будешь собирать отбратно.........чтоб не ржавели......

    ПС. Ребята я конечно хз...но на форуме постоянно пишут- откручиваешь торсионы - болты под замену.....у меня нихрена.... пишут что открутить и выташить болты сайлентов нижних рычагов нивозможно- я спокойно их выбил, заменил сайленты и поставил обратно (зря новые покупал только - отдал обратно в магаз)........говорят менять подушки под кузовом тоже новые болты ставить так как старые только болгаркой откручивать - СПОКОЙНО открутил и прикрутил их на место!!!!

    Так что видно многое зависит от среды эксплуатации машины......хоть ей уже и 20лет....

    Тебе повезло с болтами,а у меня не открутились....,я просто не пойму какой смысл экономить на паре болтов(тем более копейки стоят),а потом бегать искать их если сломаешь.У меня например многие болты откручиваються нормально(даже открутились все болты крепления кузова на пикапе ),хотя машина не молодая а вот с торсионами не получилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А где купить торсионы по разумной цене?

    и если брать б/у то как понять что они тоже не просажены до отбойников???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: @Сурфовод Александр, Я торсионы по шлицам даже снятые выбить не сумел из "хреновин" :) Не стал бешено в это упираться, боясь сломать "хреновины", бо по виду они - чугунина.

    Но в остальном почти согласен - торсионные болты открутил достаточно легко, болты из сайлентов, вообще, руками вынул, даже не стучал ничем. Из 10 болтов на подушках кузова, умаялся с двумя. Один, правда, вообще, наглухо приржавел к втулке(передний). Отмачивал его несколько дней керосином.

    Имхо, зависит от того, насколько часто туда лазили.

    Но, тем не менее, болты поменял все по кругу. Не та вещь, на которой стОит экономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А где купить торсионы по разумной цене?

    и если брать б/у то как понять что они тоже не просажены до отбойников???

    Никто ничего не подскажет? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Брать штатные торсионы ни новые не тем более б/у, не стоит слабоваты они. Я брал Добинсон они вроде как на 20 % процентов усилены, диаметр у них толще. Ставяться без проблем, все шлицы совпадают. Поведение машины сразу меняется,чувствуется заметно. А где купить! В барахолке бывает проскакивает, следить нужно. Я брал прошлым летом за 10 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Никто ничего не подскажет? :(

    Если есть интерес то давай в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.