Перейти к публикации
Unleha1

Сколько стоят контрактные дизеля?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Вообще существует ли сейчас рынок таких моторов, насколько реально купить контрактное двигло? Сколько стоят такие моторы сейчас. Насколько я понимаю в основном это мотор+коробка+ раздатка? Как я понимаю в японии все КаЗеТы с "Е"?

    ЗЫ Во сколько вопросов blush.gif А сколько их будет при внедрении...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Блин ну поиск то трудно нажать .Лучше наверно темы кучи создавать .

    Ну раз трудно ответ примерно таков

    3 Л - 65000-70000 с навесным по полной даже со стартером .Гарантия есть .Доки есть

    Кзетник - 95000 -100000 то же с нависным и т.д то же самое

    Коробка механика примерно под 15000 -25000

    Автомат примерно 15000-20000

    Все это контрактное .

    Опять же повторюсь это у меня и еще у пары людей

    МОжно взять дешевле или дороже .Кому что нравиться и как быстро надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Bolomut

    Понял, спасибо, обдумываю вариант 70ки с 22р и последующего вживления дизеля...

    PS Казет Ешный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а мож рассмотреть вариант короткого Сафарика? пружинная подвеска, ТД42, мех.лебедка...

    Правый руль, да. Но перенести налево - реально. Может даже проще, чем мутить с движком на 70ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Артём Дык они стоят немеряно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)
    обдумываю вариант 70ки с 22р и последующего вживления дизеля...

    ненужный гемморой с дорогостоящем результатом. Езди на бензине, на 22R ездить можно, и неплохо. Если же хочешь дизель, покупай дизельную 70-ку с убитым мотором, они гораздо более распространены, чем бензиновые, и моторы часто ухомячены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Я сейчас самостоятельно ставлю 3L вместо 22R - никакого гемороя в принципе нет. А двигатель с навесным плюс коробка и раздатка обошлись с доставкой в москву - около 65 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Вообще существует ли сейчас рынок таких моторов, насколько реально купить контрактное двигло? Сколько стоят такие моторы сейчас. Насколько я понимаю в основном это мотор+коробка+ раздатка? Как я понимаю в японии все КаЗеТы с "Е"?

    ЗЫ Во сколько вопросов  blush.gif А сколько их будет при внедрении...

    161190[/snapback]

    Две недели назад видел на разборе два KZта по 72т.р. каждый. Один с Халюкс Сюрфа, второй с автобуса Хайса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)
    Я сейчас самостоятельно ставлю 3L вместо 22R - никакого гемороя в принципе нет. А двигатель с навесным плюс коробка и раздатка обошлись с доставкой в москву - около 65 т.р.

    161288[/snapback]

    гемморой будет. Рано или поздно придется столкнуться с тем, что топливную магистраль и заборник в баке другие, и слишком мала их пропускная способность, что сказывается зимой, что с одного аккумулятора 3L зимой заводить плохо, и надо ставить второй со всеми причиндалами - площадкой, проводкой, что провод на стартер надо делать в два раза толще, что вакуумный усилитель тормозов другой, что тахометр работать не будет, что надо бы сделать лампочку сигнализации воды в топливном фильтре, что радиатор тоже другой и совершенно не подходит по патрубкам, что глушитель тоже надо менять, ну и так далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins
    гемморой будет. Рано или поздно

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Вот думаю брать бензинку или дизеля ждать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    это от настроения, всегда будет чего то не хватать, то тяги на низах, то динамики с турбой, то .........Практически до бесконечности party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    гемморой будет. Рано или поздно придется столкнуться с тем, что топливную магистраль и заборник в баке другие, и слишком мала их пропускная способность, что сказывается зимой,

    Пока не знаю - но в любом случае - поменять не проблема.

    что с одного аккумулятора 3L зимой заводить плохо, и надо ставить второй со всеми причиндалами - площадкой, проводкой, что провод на стартер надо делать в два раза толще,

    Все это уже сделано было и на 22R!

    что вакуумный усилитель тормозов другой,

    И что? никакой разницы не заметил smile.gif

    что тахометр работать не будет

    Будет.

    что надо бы сделать лампочку сигнализации воды в топливном фильтре,

    И что? ну надо сделать - это и не сложно. ИЛИ что уже все только тут ездием? и лампочку не проведем?

    что радиатор тоже другой и совершенно не подходит по патрубкам,

    Как стоял уазовский, так и стоит, а все патрубки подобрал в магазине за 15 минут.

    что глушитель тоже надо менять,

    Это самая основная проблема - но отнють не сложность.

    ну и так далее.

    Все нет больше далее.

    Есть только возможность длительного движения без электрики, т к. только один провод к двигателю. Зато плюсов - для меня очень много!!!!!!!!!!

    Это на асфальте - можно рассуждать что тяговитее - 22R или 3L. А на камнях и в болоте все сразу видно! ИМХО. С уважением Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Тахометр на бензине и на дизеле абсолютно разный. И калибровка у него разная. Бензиновый считает импульсы на катушке, которых два за один оборот колена, а дизельный - количество зубчиков на колесе в ТНВД, проходящих мимо датчика Холла. Их много больше за оборот. Кроме того, разная амплитуда и форма импульсов. ТАкже следует отметить, что больльшинство моторов 3L идут без датчика оборотов ТНВД, и в ТНВД даже нет отверстия под него. С датчиком оборотов только 3L c автобуса Тойота Дюна, и с некоторых Хуликсов внутреннего рынка Японии. Кстати, современный Хайлюкс пикап, продаваемый в Москве в автосалонах, с мотором 3L, до сих пор не имеет тахометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: газ 69 2L, TLC 80 STD 1HZ, ОМЕ +2"

    "Тахометр на бензине и на дизеле абсолютно разный. И калибровка у него разная. Бензиновый считает импульсы на катушке, которых два за один оборот колена, а дизельный - количество зубчиков на колесе в ТНВД, проходящих мимо датчика Холла."

    Разве на катушке два импульса за один оборот колена и Датчик холла зубчики считает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    недавно привез 3L- 80000-00 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.