Перейти к публикации
arden888

Выбор Крузак сотка 2004 или Мерин ML 2008

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: tlc 80
    Кузовные автомобили делать технологичнее, дешевле, они получаются легче

    А вот это не правда, не редко и вес у не рамных больше и цена тоже, но все равно покупатели находятся и не мало на них.

    А это видео к чему? Кто-нибудь готов на своей сотке так попрыгать? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это видео демонстрирует потенциальные возможности рамной конструкции автомобилей. На сотке так тоже можно попрыгать в критической ситуации и ничего с ней не случится.Этому есть масса примеров, они для этого создавались.А вот машины с несущим кузовом при ,в среднем, равной прочности с рамными в статике, после значительных моментов на кручение в динамике имеют остаточные деформации. Всё дело в совершенно элементарном технологическом различии: рама и кузов рамных машин делаются из двух совершенно разных марок стали: раму из более упругой стали, обладающей памятью, кузов из податливой и мягкой, приспособленной для сложной штамповки, а у машин с интегрированной рамой, силовая составляющая кузова( лонжероны) изготовлены точно из такого же мягкого сорта стали, как и кузов, но немного большей толщины. Иначе они не приварятся точечной сваркой, мало того, лонжероны нельзя делать слишком толстыми ( раму можно делать какой угодно прочной и толстостенной) ибо толстое к тонкому приваривать нельзя- трещины пойдут при реакции кузова на скручивание.Реакция всех элементов должна быть равномерно распределённой. Проверить кузов на скручивание легко: со всеми приоткрытыми дверями( включая багажник) заехать на хорошую диагоналку и прикрыть двери. Скорее всего ни одна не зайдёт в ответную часть замка штатно.Со временем из-за этого трещинами покрывается весь кузов и теряет свою прочность. B) Кузов рамных машин конечно легче и тоньше по полу, но наличие подушек компенсирует этот недостаток. Вкупе с шасси конечно тяжелее несущего кузова и это нормально. 2в одном всегда выигрывает в весе, однако при этом можно увеличить массу движка и прочих наворотов,улучшив пользовательские качества, за которые можно ещё денежку наварить:)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: tlc 80
    На сотке так тоже можно попрыгать в критической ситуации и ничего с ней не случится.

    Очень в этом сомневаюсь, и если даже с первого раза ни чего не случится долго такого не выдержит.

    Проверить кузов на скручивание легко: со всеми приоткрытыми дверями( включая багажник) заехать на хорошую диагоналку и прикрыть двери. Скорее всего ни одна не зайдёт в ответную часть замка штатно. B)

    Пробовал и все открывлось и закрывалось так же как раньше.

    Вкупе с шасси конечно тяжелее несущего кузова и это нормально. 2в одном всегда выигрывает в весе

    Как раз с одинковыми движками вес у машин без рамы выходит не редко и больше чем рамных, но зато таким образом побеждают недостатки рамы, значит этот металл вместо рамы идет на усиление кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Очень в этом сомневаюсь, и если даже с первого раза ни чего не случится долго такого не выдержит.

    Пробовал и все открывлось и закрывалось так же как раньше.

    Как раз с одинковыми движками вес у машин без рамы выходит не редко и больше чем рамных, но зато таким образом побеждают недостатки рамы, значит этот металл вместо рамы идет на усиление кузова.

    Не-а, металла там больше нет и быть не может, а куда его там пихать то, вес добирают за счёт всяких ништяков типа всяких эл. приводов всего чего нужно и не нужно и прочей муйни без которой современный авто, а что он типа зашибись вдалбливают рекламой не пройти, некоторые себе и не мыслят:). А двери без перекосов закрываются хорошо пока новый авто, со временем это проходит в отличи от рамных авто.

    З.Ы. Вес сиденья в эл.приводом и без раза в два наверное расходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    А двери без перекосов закрываются хорошо пока новый авто, со временем это проходит в отличи от рамных авто.

    Абсолютно верно! Усталость кузова не лечится и гораздо более опасна, чем гнилой кузов на бодрой раме.

    Очень в этом сомневаюсь, и если даже с первого раза ни чего не случится долго такого не выдержит.

    С рамой точно не случится, разве что какие нить незначительные поломки типа вытекшего амо произойдут. Подвеска на раме брутальна, как на том Виллисе в ролике, в отличии от алюминиевой многорычажки с высоким поглощением и неминуемой гибелью после расчётной выработки ресурса. А это в худшем случае часы или даже минуты жёсткой эксплуатации.На тойоте весь ближний восток безжалостно годами гоняет. Пока все довольны. :)

    Современные машины сделаны с запрограммированными дефектами и поломками на грани потери надёжности ибо срок службы автомобиля заложен 5-7 лет. Далее использовать автомобиль экономически невыносимо и сделано это умышленно. Престарелые рамные машины можно реинкарнировать сколько угодно раз без малейших проблем.Это конструктор из нескольких независимых деталей, которые можно тусовать со временм( кузов, рама, мотор, подвеска), в отличии от современных машин где в одном монококе"всё включено" на срок гарантии, а далее "всё выключено" :D Это как современные гибриды. На них выгодно ездить первые 3-4 года. потом нужно менять блоки АКБ и это по цене сравнимо со стоимостью авто. Второй хозяин попадает на бабло и выгоды у него уже никакой нет, одна отбивка затраченного на ремонт бабла. По этому если уж брать БУ мобиль, то только старой формации, новый- только новый и сливать после гарантии. B)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: tlc 80
    Абсолютно верно! Усталость кузова не лечится и гораздо более опасна, чем гнилой кузов на бодрой раме.

    Так рама тоже сгниет

    С рамой точно не случится, разве что какие нить незначительные поломки типа вытекшего амо произойдут.

    На 80 обычно мосты гнуться и от меньших прыжков, а она покрепче сотки будет.

    На тойоте весь ближний восток безжалостно годами гоняет. Пока все довольны. :)

    Кроме тойоты и на других машинах тоже много кто гоняет и доволен :)

    Современные машины сделаны с запрограммированными дефектами и поломками на грани потери надёжности ибо срок службы автомобиля заложен 5-7 лет.

    Это относится ко всем машинам какие сейчас выпускают и тойота не исключение.

    По этому если уж брать БУ мобиль, то только старой формации, новый- только новый и сливать после гарантии.

    С этим согласен, но только не старой формации какие выпускают в настоящий момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Так рама тоже сгниет

    Да, если не следить. Рамные Роллсройсы в хороших руках, да что там, сраные Форды 30Х годов до сих пор на отличном ходу! B)

    Да и поклонники американского автопрома довольны до усрачки, что у их престарелых машин надёжные рамы. Это скорее предмет гордости, а не расстройства.

    На 80 обычно мосты гнуться и от меньших прыжков, а она покрепче сотки будет.

    Что такое чулок моста по сравнению с ценой всего остального? Это же не замена кузова? :P Замени чулок и катайся дальше.Погнутие чулка даже при экстремальной эксплуатации это редкость. Нужно валить на результат( или быть в жопу пъяным), чтобы погнуть балку, а это извините спорт или пристрастие...вливайте бабки! :no:

    Кроме тойоты и на других машинах тоже много кто гоняет и доволен

    Те, кто доволен ещё не гоняли на Тойоте. Обычно этим всё и заканчивается в реальной жизни. Других эталонов пока на горизонте не видно даже сегодня. :rest:

    Это относится ко всем машинам, какие сейчас выпускают и тойота не исключение.

    Да, но мы же обсуждаем 2 конкретные модели. Сотка и стопятка- последние конструкции 4х4 автомобилестроения, которые останутся в истории как эталоны надёжности и сбалансированности конструктивных решений и цены. Временные рамки я уже озвучил. Дальше только деградация и упадок 4х4 сегмента рынка. Так наверное лучше иметь венец конструкторской мысли в прикладном исполнении, чем предмет удачной офисной борьбы за рынок? :think:

    С этим согласен, но только не старой формации какие выпускают в настоящий момент.

    Ты наверное про это? :D

    http://www.fm27.ru/pics/cars/38c544090152349663cc39f4878fc5f1.jpg

    http://supercarandbike.com/avto/nissan/33282-kharaktiristiki-avtomobilja-nissan-patrol-patrol.html

    Ну а тогда что ещё? :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    To: @KEROSIN, насколько же правильно говоришь! :friends:

    А по теме, так что тут думать, если 100ка 2004г стоит как ML 2008г, то ответ насколько хуже последний очевиден, вторичный рынок не ошибается :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    С удовольствием бы поменял кайен на Прадик или RX. Еще раз убеждаюсь что немецкий автопром г-но по сравнению с японским. Все те же глюки у порше что были и у БМВ 750л, электрика живет своей жизнью - то чек загорится после заправки, то лампочку проверь, то система управления раздаткой вырубается от того что аккумулятор видите ли поменять пора... , а это бесит... Хочется ездить а не думать когда что то где то менять нужно, и это при пробеге в каких то 135000 км, а на 80ке уже больше 400000 км! А объективно кайен наверное самый не глючный немецкий авто который у меня был)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня Фольц 91г выпуска Б-3 "Крестьянин". Нет НИ-ЧЕ-ГО! Даже стёкла на вёслах! Турбодизель 1.9. Езжу, только ремни и масло меняю.Надёжность подвески потрясающая. Хотел было поменять на Кадди-макси. А мой сосед по гаражу Лёха- спец по ремонту фв- официал. Говорит такой глючный дизель там стоит, что даже инженеры сервиса не могут разобраться откуда и почему чеки и глюки вылазят! Так народ с чеками на табло и ездит.При чём мотор в основе тот же AAZ как и у меня, только с меганаваротами по контролю и управлению впрыском. :dead:И главное, что при совершенно спартанском салоне с листом оргалита на потолке цена у него конская! :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    У друга мл2010 года. Пробег около 80ти.

    Меняли коробку, мозги пневмы, пару стоек пневмы, двигатель. все по гарантии !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    У друга мл2010 года. Пробег около 80ти.

    Меняли коробку, мозги пневмы, пару стоек пневмы, двигатель. все по гарантии !

    по гарантии можно все подряд менять... а вот когда она закончится наступит алесfocus.gif на самом деле тот факт что на двухлетней совсем не дешевом авто поменяли все вышеперечисленное говорит о том что авто г-но. На кайфовом салоне с хорошей музыкой не поездишь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: tlc 80

    С удовольствием бы поменял кайен на Прадик или RX. Еще раз убеждаюсь что немецкий автопром г-но по сравнению с японским. Все те же глюки у порше что были и у БМВ 750л, электрика живет своей жизнью - то чек загорится после заправки, то лампочку проверь, то система управления раздаткой вырубается от того что аккумулятор видите ли поменять пора... , а это бесит... Хочется ездить а не думать когда что то где то менять нужно, и это при пробеге в каких то 135000 км, а на 80ке уже больше 400000 км! А объективно кайен наверное самый не глючный немецкий авто который у меня был)

    Сравнивать надо похожие машины, а не 80ку из прошлого века в которой нет ни какой электроники практически и каен. 80ка у меня кстати есть, так что не надо рассказывать сказки про то что в ней ни чего не ломается )) . Есть знакомый на прадо 120 который тоже все доказывал мне что японцы не ломаются, потом на 70т поменял двигатель, с коробкой так же были проблемы, рычаги тоже менял они там вроде с шаровыми идут, по электрике тоже были какие-то не большие глюки, после этого стал говорить уже что все машины ломаются :biggrin: Из этого можно сделать вывод что японский автопром г-но? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Против сотки да и всех остальных я ни чего не имею, хорошая машина, но у всех машин есть свои плюсы и минусы и уже каждый исходя из этого выбирает что больше подходит. А на это форуме большая часть убеждена что лучше ни чего не может быть, и все кто покупает что-то другое дураки и все равно потом придут к лендкрузеру, хуже только встречал на форумах субару )

    Убил про субаруводов, я сам такой) и эвовод тоже и тойтовод и бэховод. Скажу одно, кроме фанатизма есть конструктивные особенности, отличающие каждый из них. На субе я 4 движка и 3 коробки загасил, от этого хуже к марке я не отношусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.