Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    кстате... корректнее сказать на 4х тактных 5ти цилиндровых двигах горшки работают не через 72 градуса а через 144... что в данном случае впрочем неважно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    :friends: bogra, совершенно райт!

    exup, по ГТД-шкам середина прошлого века, пиндосы даже легковые делали. Где они сейчас? А остальное в серии...

    Если есть интерес к моделям поищи старые Маны 6012А(100л/с) 6022(250) масса маленькая ещё TSE 361 (240л/с) вес 80,6 кг:ph34r: простейшая конструкция центробежные компрессора и турбина, уууу красотища!

    Более сложный TSE 231 от гаррета взлётный 475л/с 78,9кг:wacko: ну или современные с маленьких вертолётов.

    Наши кряхтели делать авиационные дизеля но не сомгли, юмо работали, в авиации. На тепловозах работают встречно-поршневые, у них механическая связь коленвалов и очень хорошая диаграмма продувка-выхлоп. но для строительства подобного нужно очень много денег и высокотехнологичного оборудования. Меня вполне устроят 200-300 л/с при 130-150кг веса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    У япов хиновские моторы есть 5-и дырые. У знакомого даже колено вроде было. По габаритам мотор примерно как HZ, может чуть больше. Если надо могу точней померить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    ! Буду благодарен! Нужна модель движка, если есть возможность колено померить ваще круто будет!:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    На днях померю, отпишусь. Только уточни какие размеры нужны ( не чертёж же рисовать ) и какова должна быть точность измерений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Необходимо расстояние между осями поршней, +/-0,5 или 1 мм можно померить между одноимёнными торцами(краешками)шатунных шеек понятно что примерно выйдет. и если есть возможность фото сзади сбоку:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Мотор J07C.

    Длина колена от наружнего края 1-ой коренной шейки до наружнего края последней - 670 мм, на жопе у него распредшестерня несъёмная, т.к. гитара сзади.

    Межосевое поршней - 125 мм.

    Диаметр поршня - 114 мм.

    Ширина коренной шейки 32 мм и 35 мм ( под упорные кольца ).

    Ширина шатунной шейки 34 мм.

    Диаметр корня 80 мм.

    Диаметр шатуна 65 мм.

    С фоткой сложнее, я так и не научился вставлять фотки в сообщения, а точнее обрабатывать их перед тем как вставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Спасибо огромное! По фотке, несжимая кинь на мыло, щас отправлю, в личку.:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    добавка еслифчо - ход поршня у него (J07C) - 130мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    :blink: красотища!!!!!!!!!!! 6,6 л!:blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Друзья, встал ещё вопрос, какие 5-6 цил коммонрейловые моторы есть на сегодняшний день? Почему-то на памяти 4-ки одни:unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Друзья, встал ещё вопрос, какие 5-6 цил коммонрейловые моторы есть на сегодняшний день? Почему-то на памяти 4-ки одни:unsure:

    У Мерседеса V6 3.0 ОМ642

    Универсальный дизельный двигатель - первый в истории Мерседеса V6-дизель . Устанавливается практически на всех типах (204 , 211 , 212 , 164 , 251 , 221 ). Перовначально существовало торговое обозначение 320CDI , потом (с модельного 2009 года) оно было заменено на 350CDI . При этом объем двигателя остался неизменным .

    Во второй половине 2010 года ( с сентября) в производство пошли модифицированные двигатели ОМ642LS мощностью 265 л.с. при том же рабочем объеме 2986 куб.см . Первоначально они стали устанавливаться на типы 212 ( 642.822) , 251 (642.872) и 221 ( 642.862) . На остальные типы двигатель будет устанавливаться начиная с 2011 года . Из изменений : турбина с антизадирными подшипниками , увеличенное до 1800 бар давление впрыска , оптимизированный впускной тракт с резонаторами , управляемый водяной насос , топливный фильтр с подогревом 600 Ватт , улучшенное охлаждение поршней и переработанная система EGR .

    от сюда: http://www.mb-info.ru/motor/642/642.htm

    R5 2.7 OM612 их точно ставили на ц и е-классы и Гелики. с 1999 по 2006.

    Кстати из старых мерседесовских R5 ,были ОМ617 3.0 (бывает турбо) ОМ602 2.5 и 2.9 (бывает турбо) и ОМ605 2.5 (он как 602 2.5, только по 4 клапана на цилиндр).

    З.Ы. Если надо, могу всё что помнбю про них рассказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: @bodydoc, а как же 6цил современный РАМ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    На vw t5 рядная пятерка безмерная есть в нескольких вариантах. а оппозиции не рассматривал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Ооо!! Спасибо друзья!!! Сегодня ещё про БМВшный разговаривал 6-ка 3лировая, главным образом интересны мозги и датчики и пр попутное для рампы.

    Вчитываюсь постепенно, вылезает проблема, походу... обмануть расходомер воздуха.... ноубади ноу:focus::)

    Сергей Сергеевич, любая инфа полезная:ok:

    bogra ты о Додже?

    Опзитник очень труден в изготовлении, считаю только рядник R5 или V6 найти-бы колено от огромной такой шестёрки... из известного только ЯМЗ 236 там колено:blink: жесть и ход уж совсем запредельный 140мм найти-бы 120-130...:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "bogra ты о Додже?

    Опзитник очень труден в изготовлении"

    он же R6

    про крупный V6 вообще ничего придумать не могу... японцы все или R6 или V8

    V6 только небольшие, литра 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Ясно что R6, поскольку они и 6опозиты самые сбалансированные двигателя. У-образники 6-ки редкость,я пока в тупике. Уже на наш обрезанный камаз смотрю, но чую засада будет с ним, хер калено найду, да и медленный выйдет, тяжёлый... Душа к колену PZлежит, и с КПП срастить будет можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    V образная шестерка не такая уж редкость ЯМЗ 236 , раньше их было как грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    V 6 стоял также на зилах(не помню его модификацию,но с новой кабиной который),двс меньше чем Мазовская шестерка.Так же были и на тракторах СМД 60,62 ,72.У знакомого был вроде где то 5 ти цилиндровый двс от мерина,если нужно спрошу за него.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.