Перейти к публикации
Goorik

датчик охлаждайки мотора куда лепить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Вообщем вчера поставил и на автомат и на мотор на охлаждайку. На автомат на выход трубку с родным датчиком, на мотор на патрубок железный где термостат.

    Дружбан на КЗте поставил на верхний патрубок радиатора.

    вот теперь сидю и сломал голову, а правильно ли я его поставил?! Запутался вкрай чета :rolleyes:

    Помню что кто то на форуме фоты выкладывал и обсуждали что надо ставить на тот патрубок где термостат,ЛЕ моторы - верх, НД - низ, а найти тему не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Кой мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    циркуляция идет снизу вверх, т.е. охлажденный тосол идет на головку, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вообщем лоханулся

    вчера переставил на верхний патрубок.

    в городе темпер мотора стабильно около78гр, автомата 86гр при +12-15 тепла

    пиковая температура, когда орать и мигать начинает датчик, на автомате на 120гр нормально?

    На моторе поставил на 98гр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    что интересно, при прогреве стрела на 1 деление родного датчика встала, на дополнительном 46гр, когда вышла стрелка родного на место где стоит все время, чуть ниже середины, то на дополнительном всего 58гр. Дальше темпер на дополнительном растет, родной датчик неизменен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    По моему датчики надо ставить в район самого нагретого цилиндра, им обычно является самый дальний цилиндр от помпы. Или посмотреть схему как идет охлаждайка по двиглу. Куда в первую очередь. а куда в последнюю. на радиаторе даже на входе ее температура уже ниже чам в районе нагретого цилиндра ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    циркуляция идет снизу вверх, т.е. охлажденный тосол идет на головку, так?

    Все наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: @aa2003,

    да, я уже понял что ошибся :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: @aa2003,

    да, я уже понял что ошибся :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    пиковая температура, когда орать и мигать начинает датчик, на автомате на 120гр нормально?

    Родной датчик зажигает лампу в панели на 150гр и гасит на 120ти .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK80 1НDT 1994 АКПП

    А какие датчики ставил и какой показометр? Подскажи, если не сложно. :thank:

    Изменено пользователем Ejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: @AZIAT,

    это так, первый выезд покажет, может поставлю на 140 потом если орать будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: @Ejik,

    поищу фоты и инфу по ним если не удалил, выложу.

    хотя пошукай в моих темах, вроде выкладывал ранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Выложи инфу, интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Выложи инфу, интересно.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    дефи, китайский походу, брал во Владике, цена что то в районе 1800 за каждый.

    фото позже кину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вот какие

    post-715-0-55739500-1342493654_thumb.jpg

    post-715-0-16529200-1342493705_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK80 1НDT 1994 АКПП

    Даа... Крутые приборы, в т.ч. по размеру. Боюсь, что я сам не решусь на такую монументальность.

    Нет, правда круто, и функционально, наверное.

    Спасибо за ответ.

    Еще бы про датчики подсказал бы. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.