Перейти к публикации
bvk

Проблема с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, Благовещенск
    • Машина: Surf KZN130

    Переключение передач происходит после того как уберешь ногу с газа, и на повышенных оборотах. Чтобы переключиться надо раскрутить до 2.7-3 тыс оборотов, потом быстро сбросить газ, нажать снова, тогда происходит переключение, прям ТиПтроник :) Чтоб не париться хотел поставить контрактную АКПП, была с Прадо и с хайса. Когда снял свою увидел что целиком они не взаимозаменяемы. Разные длины выходных валов. Поехал к автоматчикам, говорю соберите из двух одну, с моей поставьте вал, а потраха с контрактной. Автоматчики говорят проще твою починить, типа у них запчасти есть с Владика возят, все типа оригал. Разобрали, посмотрели, пакет фрикционов один износился, говорят поменяют помоют и все Ок. Поставил неделю отъездил все нормально, потом с периодичностью 1 раз в 2-3 дня подглючивать стала, такими же глюками. Сейчас вообще, от чего ушел, к тому и пришел. Вчера с утра выехал все нормально, прогрелась и начала тупить. Сегодня с утра тупеж. Автоматчики говорят что виноват датчик ТПС. Сегодня поменял его, отрегулировал, один хрен. Приежаю к ним, разводят руками, говорят ЭТО НЕ КОРОБКА! Передачи включаются, значит клапана работают.Раз переключаеся значит все в ней ГУТ! Коробка электронная и управляет ей мозг, который чегото или когото не видит.А Проблема или с проводкой или мозгами или.... От такого расклада я вообще пророс! 8 тыс ремонт каробки, 6 тыс съем постановка, 2 тыс антифриз, итого 16 тыс, а воз и ныне Там! Вот я и думаю за что отдал деньги? В воскресень хотели ехать на море а тут такая засада.. :( Завтра с утра погоню к автоматчикам, настоял чтоб вскрыли паддон и смотрели что там не так. Вот как-то так, сил уже нету на эту машину, что ни срачка, то болячка... :((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Датчик включения пониженной передачи и проводка к нему функционируют нормально?

    Типа, мозг думает, что ты на пониженной и сдвигает вверх момент переключения передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Благовещенск
    • Машина: Surf KZN130

    Я так понял что мозг берет положение дроссельной заслонки, тахометр, скорость и включает соответствующую передачу. Датчик включения пониженной передачи где такой находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @bvk, Трос от акпп проверь или заедает или из оболочки выскочил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Кстати, да. Тоже вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Благовещенск
    • Машина: Surf KZN130

    Трос проверили, отрегулировали. Что с ним что без него, на преключение не влияет.Он он вроде как только на кик-даун. Сейчас снимают поддон смотрят клапана, да гидромозг. Да и есчо симптомы не включается овердрайв. Раньше на 80 км/ч включался , асейчас до 95 разогнал, и газ сбрасывал и придавливал, так и не включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Благовещенск
    • Машина: Surf KZN130

    Да кнопка О/Д работает контролька на панели загорается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Датчик проверь, прежде чем автомат курочить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @bvk, Трос влияет не только на кикдаун но и на переключение передачь.Взависемости от его положения изменяется управляюшее давление в гидравлике.Если ремонтники говорят что невлияет пошли подальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Благовещенск
    • Машина: Surf KZN130

    To: @Danmos, Какой датчик проверить?

    Они первым делом на трос и напали, крутили туда сюда, эффекта нет, тогда говорят ТПС датчик. Поменял. Не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Тот жатчик, о котором вначале написал и объяснил, как он может влиять.

    Проводку проверь, работоспособность соленоидов, раз поддон сняли.

    Зачем сразу в механику и гидравлику лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Благовещенск
    • Машина: Surf KZN130

    To: @Danmos, Датчик включения пониженной передачи, он где находится снаружи кокробы или внутри?

    Перерыл букварь, не могу такого найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Где-то в раздатку вкручен.

    Там два или три датчика всего. Какой из них - не знаю. Либо ищи на форуме, либо проверяй все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Благовещенск
    • Машина: Surf KZN130

    To: @Danmos, Если он вкручен в раздатку, каким образом он может определять пониженную передачу в коробке? В раздатке два режима нормальный и пониженный. На пониженной включается 4вд и там всего 2 скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    В коробке нет пониженной.

    Понижение в раздатке. Вот включение пониженной в раздатке он и определяет. А ЭБУД, глядя на пониженную, меняет алгоритм переключения передач, сдвигая момент переключения вверх. Вот и овердрайв запрещается наверняка из-за этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Благовещенск
    • Машина: Surf KZN130

    Если бы ЭБУ видел влючение понижайки он бы не дал включиться 3 скорости, так как их всего 2 в режиме пониженной. А 3 скорость работает. Автоматчики вскрывали поддон, весь день капошились, к вечеру отдают так и ничего не сделали. Езжай говорят к электрикам, у тебя обрыв проводов от тпс к ЭБУ или его надо крутить регулировать. Я им говорю бред, бился тогда бы чек, я сам эектрик. Диагностика ЭБУ без ошибок. Поехал к знакомому автоэлектрику подцепил он свой крутой сканер, рассчитанный правда не на такое старье, но порядка 25 параметров вывел. ТПС говорит стоит как надо отрабатывает сразу только крутишь заслонку, сразу с оф в ОН. Двигатель в норме параметры хорошие, правда темпер. выводит в вольтах. Электрик сказал что чисто коробы косяк или клапана подвисают, или шарики заедают, залипают в гидромозге, или что то с давлением в автомате. Вот как-то так. Знакомые сегодня с Владивостока приезжают хотел их на зейское море свозить, а тут блин... Вот думаю с такой хренью можно поехать? Пробег 1300 в оба конца. Скорость 70-80 пилить, без О/Д?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Народ говорит, что включается третья на пониженной.

    Впрочем, дело твое, как проблему искать.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC105 HDFT 37mt

    посмотри как прикручены мозги масса на них нормальная?

    у меня такое было долго искал и ошибок не каких не было и мотор работал нормально. и может быть с насосом какая то проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Была такая же проблема.Обрати внимание на напряжение на сканере температуры двигателя-должен показывать 1в или меньше на прогретом двигателе.Если так- смотреть датчик температуры и проводку,проверить можно на 16 пиновом разъеме 4,9 контакты,если не ошибаюсь.Сопротивление около 300 Ом.У меня сканер показывал 4.47В мозг думал что двигло сильно! холодный и затягивал переключения. Как вариант проверить мозг на исправной машине. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Была 2 года назад примерно такая болячка. Машина трогалась на повышенных оборотах, последняя передача и ГТ не включались.

    Вытаскивал 3 соленоида из коробки. На одном был оторван проводок. Припаял. Продул. Сейчас точно не помню, но вроде 2 одинаковых, третий другой. И проуваются по разному- одни так продуваются, у других надо нажимать клапанок.

    С тех пор всё работает без глюков. Декстрон меняю сам методом вытеснения и строго через сетчатый прозрачный топливный фильтрик для дизелей, чтобы больше грязь туда не попала.

    Так что сними соленоиды, проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.