Перейти к публикации
Truvor

проточный подогреватель ДТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Pajero 2.8 95 г.

    Хочу подключить прямоточный подогреватель в разрыв магистрали сразу после бака. Есть схема http://nomacon.by/prd/t5_7.asp Но тянуть два провода через всю машину ( от генератора и от клапана отсечки с ТНВД) нет смысла. Но зато на выходе из бака имеется клапан отсечки топлива от охранной системы. На него подается + с поворотом ключа зажигания. Вопрос: на что замкнуть клемы с и d? Тоже на "+" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Святогор... хех...

    А зачем сразу после бака?

    ...по ближе к впрыску поставить не судьба? тут два момента:

    - во первых пока топливо дойдет до впрыска, то по дороге малясь остынет, т.е. КПД нашего механизма мы получаем меньше, нежели могли бы!

    - во вторых, не надо будет городить то что является уже сделаной системой, и я возможно не прав, но мы будем кушать подогревом Амперы, а этим мы можем нарушить стабильную (если она таковая) работу охранки (есть вероятность срабатывания/не срабатывания).

    А идея отличная... хех, сам котельщик - а идея не пришла smile.gif

    На горелках Гирш (германия) подогрев топлива ставиться после всех фильтров практически перед самым распылителем!

    И совет, при постановки данного агрегата в разрыв, ни в коем случае не стоит заужать Ду (проходное сечение). т.к. это вызовет доп нагрузки насоса (увеличенный износ) и т.д.

    А в целом этот агрегат увеличит КПД двигателя от 1,5-7%!!! (по крайне мере официальное заключение представительства Гирш).

    С уважением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Pajero 2.8 95 г.

    Где лучше ставить - вопрос дискуссионный. Подогрев от бака к фильтру не помешает,, т.к. топливные трубки идут под брюхом на улице, промерзать будут первыми. Но мне ставить подогреватель там через лючок в салоне просто удобно и быстро. Все-таки не лето... И не в гараже. И потепления не предвидется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    А зачем сразу после бака?

    ...по ближе к впрыску поставить не судьба? тут два момента:

    - во первых пока топливо дойдет до впрыска, то по дороге малясь остынет

    161636[/snapback]

    1) вот именно остынет.... а не замерзнет. не загустеет... т. е поступит в ТНВД в состоянии нужной кондиции ok.gif

    2)человек интересовался КАК подключить уже купленный девайс , а не КУДА ему его поставить., так что нужно отвечать по существу, а не вдаваться в пространные рассуждения про КПД и другие ,не интересные ему вещи mad.gif ЗЫ... смотреть подпись tongue.gifpunchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Вопрос: на что замкнуть клемы с и d? Тоже на "+" ?

    посмотрел схему а какие сомнения ? конечно на плюс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Был вопрос по подключению, С и Д.

    Схема не полная, дело в том, что дана цепь туда не просто подключается.

    Теперь о самом месте, в смысле куда поставить.

    Советую врезать между ТНВД и баком в подкапотном пространстве в обратке.

    Нет смысла ставить перед ТНВД, так как насос не только смазывается, но и охлаждается, топливом, а данная схема нарушит нормальную работу двигателя, да и она не спасет.

    Хотите совета?

    Я бы его вообще не ставил, он не эффективен.

    Докажите обратное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Готов к дебатам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поддержу ТОМАТА, сам за три года эксплуатации не разу не замерзал после того, как завёл двигатель. Несколько раз, после резкого похолодания, вылазил такой глюк - двигатель заводится с полтычка, как обычно, но через секунду глохнет, как-будто выключили зажигание. Я поначалу на электрику и грешил... Никакие антигели не спасали, на следующее утро всё повторялось - фен под капот на ТНВД на пол-часа, и с пол-тычка... Только после заливки авиационного керосина или зимней солярки всё приходило в норму... Солярку, что была в баке я морозил в банке на балконе, чтобы посмотреть, что там парафинится или кристализуется - нифига там НЕ БЫЛО!!! Слой парафина в банке появился только к весне - видать отстоялся... Потому я всякие подогреватели ставить и не стал, хотя уже и деньги наскрёб. Не мотаюсь я на дальние расстояния по холодку... а при запуске они не помогут ни фига. На стоянке, кстати, наблюдаю регулярные попытки завода дизелей, оборудованных такими штуками, через прикуриватели от других авто - посадит водила аккумумулятор нагревая топливопроводы, что уже и движёк не крутится... а в ТНВД всё одно холодец... mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.