Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 5VZFE

    Eсть мысли обзавестись такой машиной. Может кто ездил на такой или есть знакомые с таким агрегатом. По характеристикам уже вроде изучил. Интересно услышать мнение человека который покатался. Как на машину сказывается русский бензин. как на бездорожье и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Лично знакомых нет , у кого такая машина вроде .

    Но в последние время много писали статьи в журналах и в инете

    Может и поможет .

    На призыв уже приезжал такой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 5VZFE

    А на МУЛЬТИМОДной трансмиссии кто-нить ездил?

    как она себя будет чувствовать если полгодика ездить с подключеным передком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    паджерики ИО, ничего ему не будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 5VZFE

    У паджериков он вроде суперселектом называется. А как именно тойотовсая себя чувствует? А то привык уж больно к постоянному полному, а на парт-тайме я поездил - не понравилось. постоянно думаешь - когда его включить, когда выключить, на растянул ли цепь и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Катался.

    Машина непонятная blink.gif , сам юзаю ТЛК 100 с изменяемой настройкой подвески так что было с чем сравнить.

    Несмотря на довольно большой просвет, по трассе идет великолепно ( как у меня на спорте), цепко держит дорогу, скорость в 140-160 км абсолютно нормальная, валкости на поворотах нет. Съехали на грунтовку , создалось впечатление что подвеска стала мягче ( как будто переключили на комфорт) при этом скорость была достаточная.

    Проехали по грязи, конкурентами были подготовленные Гелен и Рэнглеры ( лифтованные и на неплохой резине), УАЗик ( более чем серьезно подготовленный). Все, кроме УАЗа и FJ, хоть раз, но засадились. Резина была зимняя, для повседневной езды по трассе. При преодолении говен сначала бодро крутили двигатель, чем дальше ехали, тем интереснее становилось, в результате дошли до того, что просто на малом газу проезжали по грязи машина этого даже не замечала, как ЗИЛ157 просто тупо ехала.

    Дворники, а их 3 стекло расчишают почти все.

    Обзорность, а снаружи стекла кажутся узкими, великолепная, посадка комфортная ( рост 187), сзади сам за собой сижу нормально. Зеркала великолепные, большие.

    Сама задняя сидуха конечно узковата, двоим нормально, третьему делать нечего.

    Комплектации очень разные, нам досталась с настроенным выпуском TRD, звук лучше всего "ощущать" пятой точкой сидя сзади справа, довольно характерный. СД на 6 дисков, саб встроенный, музыка достойная. Обязательно брать с релингами, без них куцевато выглядит. Все цвета кузова хороши, но выделю два - черный ( очень солидный) и желтый ( жара!!!) Долго выбирали, остановились на черном ( все-таки ликвиднее в нашем городе). Но до сих пор вспоминаем восторг от желтого.

    Ночью очень интересно смотрятся фонарики в зеркалах.

    Задний привод не напрягает, у нас пару раз был снег ( уж такая зима) держит хорошо дорогу.

    Из того что не понравилось. Задняя дверь открывается только после передней, что в городе несколько напрягает, с передних мест закрыть заднюю сродни акробатическому этюду.

    Пробег на сегодня около 15ткм, поэтому о бензине пока рано толковать, поломок (тьфу-тьфу) пока небыло.

    Вот кажется все.

    З.Ы, После теста машинки, двое в городе уже прикупили себе такие, еще несколько собираются. Причем именно для покатушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А на МУЛЬТИМОДной трансмиссии кто-нить ездил?

    как она себя будет чувствовать если полгодика ездить с подключеным передком?

    161591[/snapback]

    think.gif 1/3 конференции по Раннерам/Сюрфам с такой трансмиссией катается. Я полный привод в лекабре включаю, и до апреля-мая не выключаю.

    Замечание: на FJ Cruiser НЕТ мультимодовой трансмиссии.

    Если АКПП - значит парт-тайм.

    Если МКПП - значит фултайм.

    Других вариантов Тойота не выпускает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Замечание: на FJ Cruiser НЕТ мультимодовой трансмиссии.

    Если АКПП - значит парт-тайм.

    Если МКПП - значит фултайм.

    Других вариантов Тойота не выпускает.

    161655[/snapback]

    Тоже интересуюсь этой тачкой. Где то прочитал, что в варианте АКПП в межосевом - торсен. Или я неправильно перевёл? С англицким большие проблемы. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Замечание: на FJ Cruiser НЕТ мультимодовой трансмиссии.

    Если АКПП - значит парт-тайм.

    Если МКПП - значит фултайм.

    Других вариантов Тойота не выпускает.

    161655[/snapback]

    Тоже интересуюсь этой тачкой. Где то прочитал, что в варианте АКПП в межосевом - торсен. Или я неправильно перевёл? С англицким большие проблемы. sad.gif

    161772[/snapback]

    Я же выше написал:

    Если АКПП - значит парт-тайм.

    Если МКПП - значит фултайм.

    http://www.toyota.com/fjcruiser/specs.html

    Rear-wheel 2WD or part-time 4WD for automatic transmission models; full-time 4WD for manual transmission models; automatic limited-slip differential (2WD model)

    Задний или подключаемый полный на машинах с АКПП; постоянный полный привод на машинах с МКПП; LSD дифференциал /заднего моста/ на заднеприводной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Если АКПП - значит парт-тайм.

    blink.gif Очень хочу заметить, даже обидно. Самому машина очень нравится, но парт тайм, за такие деньги.......

    Мультимод рулит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    Очень хочу заметить, даже обидно. Самому машина очень нравится, но парт тайм, за такие деньги.......

    в штатах это совсем другие деньги, FJ гораздо дешевле 4раннера и стоит как рав4

    вот через пару лет, когда будут 3-х летки, думаю будет настоящий бум у нас на ФЖ smile.gif

    Задний или подключаемый полный на машинах с АКПП; постоянный полный привод на машинах с МКПП; LSD дифференциал /заднего моста/ на заднеприводной машине.

    кстати судя по инфе из брошюры на авто с МКПП ставят электрически-блокируемый дифференциал заднего моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

    я тоже думаю поменять свой LC Prado120, на FJ, но меня мучает делема автомат или механика? так как машина на нужна каждый день в Москве и говно люблю месить. вроде непроблема на механике ездить в городе, но смотря последние время на пробки ставиться непосебе,

    Кто может прокоментировать, что если взять автомат то насколько он проблемней чем механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

    еще кто хнает сколько таможня стоит на сегодня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

    тоесть 9000 (11700 долл)евро за машину,

    мысли в слух

    плюс 1500 долл доставка до Москвы

    если брать новую то 24000

    Итого 37200

    какова хера они у нас по 60000, непонимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Дак это на 3х летку я говорю. А новая, 48% от стоимости авто, таможня. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    2.25 евро с кубика.

    А новая, 48% от стоимости авто, таможня

    на самом деле ещё хуже, таможня ок. 20тыс. USD

    www.tks.ru sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

    если верить сайту то 18100, но меня другое удивило так это депозит 35000, что это такое, можзет кто объяснит, почему он больше самой таможни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Таможня страхуется от опасности не оплаты таможенных платежей, т.е. даже если машина не доедет от границы до таможни, то деньги все равно будут уплачены. Деньги все равно придется платить. Решается это или выдачей вместо реальных денег банковской гарантии (у меня большое сомнение, что ее дадут физ. лицу, если только под залог), либо пересылкой экспресс-почтой документов на купленную машину, оформление таможенных платежей с точным расчетом суммы, и пересылки всех документов обратно. Потом ввоз машины и зачет уплаченной суммы без доплат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

    To: Sledge

    спасибо, но мне все равно непонятно, по расчетам таможня 18100 стоимость машины в штатах 20- 25 тыс долл, так почему депозит 35000 долл,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.