Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    доброй ночи форумчане! стряслась у меня беда :sos: с моей тойотой 3вз-е 1995г\в автомат, стали плавать холостые обороты, то 1000, то и 300 не вытягивает. газонеш двиглом а холостые обороты сперва падают на 200-300 потом кое как двигатель оживает и подымает обороты до 500. грешу на дроссельную заслонку и регулировку датчика положения дроссельной заслонки. хочу промыть все каналы в корпусе дроссельной заслонки очистителем для карбюраторов, а вот размеры щупа нужного для регулировки датчика положения заслонки не могу найти. мужики подскажите решение такой проблемы, а то немогу найти данных как точно отрегулировать ДПДЗ. :sorry: И второй вопрос- у моей машинки начало выгрызать протэктор левого переднего колеса кусками. собрался, проверил в так называемом сервисе схождение, ломастер скозал что было зовалено правое переднее колесо, вывел схождение колес, прокотился я 1200км и ужаснулся левое переднее колесо как будто специально посрезали кусками. промерив измерительной линейкой схождение ,тоже засомневался, разница в схождении колес выставлена 0-6мм, в общем наглухо запутался с этими схождениями развалами. подскажите кто знает более менее простой способ регулировки схождения колес чтобы избежать поездок в наши автосервисы, регулировку на компъюторном стенде прошу не озвучивать- такового не найти в радиусе 500км. заранее благодарю! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    У меня немного подтекает радиатор охлаждения.И я заметил,как только уровень антифриза падает чуть ниже нормы,начинаются такие же проблемы.Долил до уровня-все выравнивается.Может датчики температурные,они ведь стоят высоко,из-за нехватки охлаждайки начинают компьютеру врать.А насчет развала- схождения все-таки лучше поискать толкового,именно толкового мастера,хоть и без ультрасовременной аппаратуры.Самому с линейкой где-то в 60-х,70-х можно было какого-нибудь"захара"починить,ну или в 80-х "копейку"подправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    По сход-развалу

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=55514&st=0&p=749157&hl=%D0%A1%D0%82%D0%A0%C2%B0%D0%A0%C2%B7%D0%A0%D0%86%D0%A0%C2%B0%D0%A0%C2%BB&fromsearch=1entry749157

    По ХХ не слетел никакой из ваккумных шлангов? Промыть ДЗ конечно не помешает (если она грязная).

    Зазор для ДПДЗ 0,5мм. закрыто(сопротивление не более 2.3кОм). 0,77мм. бесконечность.

    Книженция здесь на сайте лежит

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=78485&st=0&p=1103270&fromsearch=1entry1103270

    издательство Haynes "Toyota_Pick-ups&4Runner Hilux_1979-1995" раздел 4 страница 13

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    У меня немного подтекает радиатор охлаждения.И я заметил,как только уровень антифриза падает чуть ниже нормы,начинаются такие же проблемы.Долил до уровня-все выравнивается.Может датчики температурные,они ведь стоят высоко,из-за нехватки охлаждайки начинают компьютеру врать.А насчет развала- схождения все-таки лучше поискать толкового,именно толкового мастера,хоть и без ультрасовременной аппаратуры.Самому с линейкой где-то в 60-х,70-х можно было какого-нибудь"захара"починить,ну или в 80-х "копейку"подправить.

    приветствую! на счет ремонта старья с тобой не соглашусь. был у меня знакомый очумелые рычки, но к сожалению уехал из наших просторов, к нему как то пригнали БМВ х5, парень прокатился по зимнику и гдето проскокал по промоинам ну смысл такой что его лошадка начала скокать по сторонам. и вот мой знакомый обычными веревочками и уровнем вывел подвеску на отлично, вот и задумаешся, а с учетом специалистов коих у нас водятся за мнооого километров тем более приходится осваивать все направления в ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    По сход-развалу

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=55514&st=0&p=749157&hl=%D0%A1%D0%82%D0%A0%C2%B0%D0%A0%C2%B7%D0%A0%D0%86%D0%A0%C2%B0%D0%A0%C2%BB&fromsearch=1entry749157

    По ХХ не слетел никакой из ваккумных шлангов? Промыть ДЗ конечно не помешает (если она грязная).

    Зазор для ДПДЗ 0,5мм. закрыто(сопротивление не более 2.3кОм). 0,77мм. бесконечность.

    Книженция здесь на сайте лежит

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=78485&st=0&p=1103270&fromsearch=1entry1103270

    издательство Haynes "Toyota_Pick-ups&4Runner Hilux_1979-1995" раздел 4 страница 13

    огромное спасибо за информацию, вакуумные шланги проверил все на месте, антифриз уровень в норме. попробую провести чистку корпуса ДЗ и выставить холостой на ДПДЗ. одного не могу понять иной раз нормальные обороты иной раз залезиш в грязюку, надо раскачатся, отпустиш тапочку а двигло просто глохнет. буду разбиратся, и жду подсказок от людей встречавших такие болезни двигла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    To: @ивдельчанин,

    Когда падают холостые и ты в это время жмешь "газ" не происходит случаем хлопков в ресивер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    To: @ивдельчанин,

    Когда падают холостые и ты в это время жмешь "газ" не происходит случаем хлопков в ресивер.

    привет! нет хлопков нет он просто глохнет, как будто выключил зажигание, короче непонятки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: @ивдельчанин,

    может бензонасос подходит к логическому концу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    To: @ивдельчанин,

    может бензонасос подходит к логическому концу?

    привет! бензонасос отподает. я в топливопровод подключил манометр, давление в топливопроводе постоянно под контролем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF VZN130; 5VZ-FE ; АКПП модернизированная; Rancho®

    Когда у меня плавали обороты холостого хода, то обнаруживал на своём 3вз каждый раз новые поломки:Подсос воздуха через впускные патрубки - от старости трескаются; В лопату (расходомер воздуха) под защитную крышку попала вода, в итоге всё позеленело там и окислилось - чистка спасла всё заработало!; Умирала катушка зажигания - на горячую мотор вёл себя неадекватно, причём внешних повреждений и пробоев не было - вылечилось заменой катушки и комутатора; Заслонка впускного колектора болела разок - а точнее клапан регулеровки частоты холостого хода ( это просто регулеровочный болт на дросельной заслонке на конце которого одета резинка уплотнительная - так вот она имеет свойство высыхать и превращаться в прах забивая своими кусочками воздушный канал а так же перестаёт держаться на своём месте сам болт, и начинает пропускать неучтённый воздух; Ещё как вариант может жизнь с мощностью и холостыми оборотами портить система ЕГР и система вентиляции топливного бака. Как то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Когда у меня плавали обороты холостого хода, то обнаруживал на своём 3вз каждый раз новые поломки:Подсос воздуха через впускные патрубки - от старости трескаются; В лопату (расходомер воздуха) под защитную крышку попала вода, в итоге всё позеленело там и окислилось - чистка спасла всё заработало!; Умирала катушка зажигания - на горячую мотор вёл себя неадекватно, причём внешних повреждений и пробоев не было - вылечилось заменой катушки и комутатора; Заслонка впускного колектора болела разок - а точнее клапан регулеровки частоты холостого хода ( это просто регулеровочный болт на дросельной заслонке на конце которого одета резинка уплотнительная - так вот она имеет свойство высыхать и превращаться в прах забивая своими кусочками воздушный канал а так же перестаёт держаться на своём месте сам болт, и начинает пропускать неучтённый воздух; Ещё как вариант может жизнь с мощностью и холостыми оборотами портить система ЕГР и система вентиляции топливного бака. Как то так!

    приветствую! а можно поподробней на счет резинки на болту регулировки холостого хода, дело в том что у меня на болту никаких резинок нет, проточки под резинку на теле болта тоже нет, ичтобы вывести нормальные обороты на горячую регулировочный болт почти полностью вывернут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    приветствую! а можно поподробней на счет резинки на болту регулировки холостого хода, дело в том что у меня на болту никаких резинок нет, проточки под резинку на теле болта тоже нет, ичтобы вывести нормальные обороты на горячую регулировочный болт почти полностью вывернут.

    У меня совсем недавно была вот такая же ситуация как у тебя, где то с месяц назад снимал я плиту инжекторную, а собирал и не оказалось у меня герметика, вырезал из паранита, и дня три назад давай холостые пропадать, потом обороты как у тебя подыматься и опускаться, особенно на перекрёстках, болт чуть ли не до конца выкрутил холостого, ;Снял плиту, выкинул прокладки, намазал хорошего герметика, всё исправилось, болт холостого закрутил на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF VZN130; 5VZ-FE ; АКПП модернизированная; Rancho®

    приветствую! а можно поподробней на счет резинки на болту регулировки холостого хода, дело в том что у меня на болту никаких резинок нет, проточки под резинку на теле болта тоже нет, ичтобы вывести нормальные обороты на горячую регулировочный болт почти полностью вывернут.

    А какие там подробности? Болт регулеровочный, стоит прям на заслонке, если стоять лицом к капоту - то болт смотрит прям на тебя, рядом с хреновиной на которую троса педали газа одеваются.На конце болта проточка имеется - на ней резинка, и обычно уже сухая. Если резинка высохла, она не только начинает воздух пропувскать, но ещё и болт сам от вибраций мотора начинает выкручиваться, добавляя чудес с холостым ходом! А вот регулеровочный болт на расходомере воздуха(лопате) крутить не обязательно, ибо этот болт обороты не регулирует, он обедняет или обогощает топлевную смесь на холостом ходу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    А какие там подробности? Болт регулеровочный, стоит прям на заслонке, если стоять лицом к капоту - то болт смотрит прям на тебя, рядом с хреновиной на которую троса педали газа одеваются.На конце болта проточка имеется - на ней резинка, и обычно уже сухая. Если резинка высохла, она не только начинает воздух пропувскать, но ещё и болт сам от вибраций мотора начинает выкручиваться, добавляя чудес с холостым ходом! А вот регулеровочный болт на расходомере воздуха(лопате) крутить не обязательно, ибо этот болт обороты не регулирует, он обедняет или обогощает топлевную смесь на холостом ходу!

    привет! что то я никаких болтов на лопате не нашел, весь корпус расходометра воздуха обсмотрел, или я чего то не догоняю? болт на дз выкручивал но на нем не обнаружил никаких резинок и мест их установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    To: @ивдельчанин,

    Вот фотка на ней винт качества.

    post-28929-0-44798000-1343526709_thumb.jpg

    А вот ссылка на краун - клаб, что делал народ с расходомером.(для общего развития)

    http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4935

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    To: @ивдельчанин,

    Вот фотка на ней винт качества.

    post-28929-0-44798000-1343526709_thumb.jpg

    А вот ссылка на краун - клаб, что делал народ с расходомером.(для общего развития)

    http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4935

    благодарю коллега!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF VZN130; 5VZ-FE ; АКПП модернизированная; Rancho®

    привет! что то я никаких болтов на лопате не нашел, весь корпус расходометра воздуха обсмотрел, или я чего то не догоняю? болт на дз выкручивал но на нем не обнаружил никаких резинок и мест их установки.

    Ок! У меня мотор всё равно рядом с авто валяется - сегодня снециально залезу и посмотрю. Даже попробую сфотать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.