Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Спасибо за ответ Парни, еще раз перепроверил, на ходу вдавливает в сидушки, все в норме, именно на низах проблема, с холостого выйти под нагрузкой не могу.

    турбина воет, в коробке масло чистое.

    Есть сумасшедшая идея установить топливный электронасос от запора на время для теста, пусть покачает может проблема именно в этом?

    Да, пуск на холодную или горячую с пол пинка. и дымления нет. Такое чувство что износилась та хреновина что подкачивает соляру в насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :think:

    что это такое ?

    и для чего оно нужно?

    Гувернер = регулятор (с лопатками - это центробежный)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Проблема решена

    Как обьяснил мастер, с годами эксплуатации подсаживается плунжер, и необходимо регулировать подачу топлива винтом.

    Мне помогло, 15 мин внимания и машина - ракета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    удалил дубль

    Изменено пользователем diver@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Проблема решена

    Как обьяснил мастер, с годами эксплуатации подсаживается плунжер, и необходимо регулировать подачу топлива винтом.

    Мне помогло, 15 мин внимания и машина - ракета

    Имхо, это не решение, а только начало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    а что дальше???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Кстати, у меня началась аналогичная проблема - потеря мощности при включении кондея. Также увеличился жор соляры 22 л на 100 км :(

    Через пол часа работы, двигатель еле набирает обороты. Кондей рабочий, холодит нормально.

    После его отключения, мощность возвращается не сразу. Теперь в жару парюсь, стараюсь его не включать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Решение не лезть в насос, будет хуже сказали ниче сложного зч в наличии насос известный.

    а по поводу износа, так если поменять насос на новый он тоже изнашиваться начнет, вечного ничего нет, я считаю проблема решена и нормально.

    Там в крышке пружинка еть мож она села и пришлось винт крутить.

    в моем случае расход был не большой, распылители, турбина в норме, просто топлива не хватало, отписался вдруг кому поможет, а покрутить винт пару мин знающему человеку, всего то, машины уже не новые и новый владелец может реально удивиться как может поехать его машина после этого, делов то проверить регулировку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Там в крышке пружинка еть мож она села и пришлось винт крутить.

    Если я не ошибаюсь, это винт регулировки автомата впрыска по нагрузке?

    Боюсь без полной диагностики эту проблему простыми методами не решить, хотя в принципе можно поставить метки и покрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Кстати, у меня началась аналогичная проблема - потеря мощности при включении кондея. Также увеличился жор соляры 22 л на 100 км :(

    Через пол часа работы, двигатель еле набирает обороты. Кондей рабочий, холодит нормально.

    После его отключения, мощность возвращается не сразу. Теперь в жару парюсь, стараюсь его не включать.

    На ТНВД стоит сбоку такой "шток" своего рода, или не знаю как назвать с гофрой такой резиновой. Вот этот шток должен чуть чуть поднимать обороты при включении кондея. Попроси кого нибудь включить кондей, а сам в это время смотри - этот шток должен втянуться и подвинуь на ТНВД хреновину одну и обороты должны вырости.

    Если шток вообще не двигатеся возможно два варианта - либо забился или не исправен сам шток либо там еще хреновина есть такая от которой трубка идет на этот шток по которой вакуум подается. Возможно не исправна вот эта хреновина.

    Если шток все же двигается но его хода "не хватает" (так было в моем случае) то на самом этом штоке есть в задней части регулировочка - можно ей поиграть и подстроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    На ТНВД стоит сбоку такой "шток" своего рода, или не знаю как назвать с гофрой такой резиновой. Вот этот шток должен чуть чуть поднимать обороты при включении кондея. Попроси кого нибудь включить кондей, а сам в это время смотри - этот шток должен втянуться и подвинуь на ТНВД хреновину одну и обороты должны вырости.

    Если шток вообще не двигатеся возможно два варианта - либо забился или не исправен сам шток либо там еще хреновина есть такая от которой трубка идет на этот шток по которой вакуум подается. Возможно не исправна вот эта хреновина.

    Если шток все же двигается но его хода "не хватает" (так было в моем случае) то на самом этом штоке есть в задней части регулировочка - можно ей поиграть и подстроить.

    Это автомат для подгазовки, он у меня исправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Кстати, у меня началась аналогичная проблема - потеря мощности при включении кондея. Также увеличился жор соляры 22 л на 100 км :(

    Через пол часа работы, двигатель еле набирает обороты. Кондей рабочий, холодит нормально.

    После его отключения, мощность возвращается не сразу. Теперь в жару парюсь, стараюсь его не включать.

    У меня такое точно было, в смысле кондея, скажу чем закончилось

    А закончилось убитым компрессором.

    Теперь меняю радиатор, компрессор, осушитель, и походу трубку. Ну и ждет меня промывка всей системы и переход на новый газ и новое масло

    Потому как с 12м газом уже никто не работает, а масла несовместимы, потому мог возникнуть такой эффект, гдето не так смешали итд

    ВСе изза неправильной заправки, толи масло не того добавили то ли много, но после заправки тоже появилась такая же проблема, при нажатии кнопки кондея, появлялось чувство как к машине прицепили пароход, но холода хотелось и терпел.

    Глянь индикацию осушителя, если еще не торба компрессору, то едь к спецам и делай что нибудь

    Добавлю, столкнулся что многие спецы не понимают разницу между маслами и газами, и готовы дозаправить систему чем угодно, посему необходимо перевести систему на новый газ, так проще и по закону и по эксплуатации, но вымыть все масло не совсем реально, радиатор желательно тож заменить там много его остается, да и стар он, благо по не оригиналу цены на них небольшие.

    Изменено пользователем diver@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    По поводу 22 л расхода, это нужно проверить распылители в 1 очередь, они перестали распылять и льют соляру это в 1 очередь ведет к потере мощи и повышенному расходу.

    Это должно быть видно по дымлению, если это не устранить, то поршневая быстро пропадет.

    Ну и винт подачи топлива покрутить у спеца не мешало бы

    короче к спецам нужно на диагностику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    По поводу 22 л расхода, это нужно проверить распылители в 1 очередь, они перестали распылять и льют соляру это в 1 очередь ведет к потере мощи и повышенному расходу.

    Это должно быть видно по дымлению, если это не устранить, то поршневая быстро пропадет.

    Ну и винт подачи топлива покрутить у спеца не мешало бы

    короче к спецам нужно на диагностику.

    Спасибо, уже записался на диагностику, по результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Спасибо, уже записался на диагностику, по результатам отпишусь.

    Решил отписаться, с того времени прошел почти ровно год как я стал постепенно собирать комплектующие:

    - распылители Toyota (Denso)

    - настроечные шайбы на форсунки

    - шайбы под форсунки

    - плунжерная пара ТНВД

    - ремкомплект роликов ТНВД

    - приводной вал ТНВД

    - комплект FLAC (сальники, резинки и прокладки) ТНВД

    - автомат прогрева

    - пружины плунжера ТНВД

    - сальники клапанов

    На прошлых выходных перебрали и прогнали на стенде мой ТНВД и форсунки (специально записался к проверенному мастеру).

    Изначально машина у меня не тупила, но жрала по городу от 22 до 25 литров соляры, но начинала тупить если врубал кондишн, выхлоп на холодный движок был вонючий и сизоватый .

    Теперь ее не узнать, летать стала еще лучше даже с включенным кондиционером, расход по городу стал около 17литров (чуть позже точно замерю расход по трассе), дыма и вони нет.

    Запчасти обошлись около 32 тыс руб

    За работу взяли около 11тыс руб

    Итого потратил около 43 тыс руб, конечно дорого, но за удовольствие надо платить ;)

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.