Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kazahstan
    • Машина: 4 Toyota Hilux Surf

    добрый день есть проблема которую я просто не могу понять toyota surf 1995 г двигатель 3VZ-E

    сам по себе задирает обороты выше 3000 если заглушить и завести то все приходит в норму один раз было с продолжением то есть заглушил завел а он все равно задирает обороты и орет заглушил постоял минут 15 завел все как нив чем не бывало

    а опасность в том что на ходу когда он сам задирает обороты он не останавливается

    недавно он в стенку к соседям влип хотя передними колесами тормозной путь до самой стены оставили его тут же заглушил завел и все прошло помогите я его уже побаиваюсь полтергейст какой та :ph34r:

    было замечено что если резко газануть или поднять обороты выше 3000 то в этот момент вероятность появления глюка выше

    хотя раз зимой тоже было на парковке холодную завел обычно обороты 1500 на холодную зимой а тут сами поползли вверх выше 3000

    я даже на падаль газа не нажимал подошел дернул в обратную сторону педаль газа думал что тросик запал но это не помогло заглушил завел все норма 1500 обороты все ок

    кто знает куда капать что смотреть просто такую машину даже продавать страшно вдруг кто та разобьется намерен лечить проблему до последнего пока не вылечу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF VZN130; 5VZ-FE ; АКПП модернизированная; Rancho®

    Я один раз отвёртку под капотом забыл, и она от вибрации попала в район дросельной заслонки, и прям под рычаг заслонки и тоже был удивлён когда перед светофором, когда надо газ сбрасывать, сурф разгонялся - но тормоза придумали не трусы - а умные люди, а японские тормоза придумали очень умные люди и по этому я без труда его остановил и достаточно резко, но скорость движения была маленькой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF VZN130; 5VZ-FE ; АКПП модернизированная; Rancho®

    По идее, на сколько я знаком с 3vz, данная проблема может появляться только с подсосом воздуха после дросельной заслонки,т.е. доступ воздуха в участке дросельная заслонка - впуск в цилиндры. Вариант что дросельная заслонка сама открывается - отпадает, хотя стоит ли на этом сурфе круиз-контроль? Может его глючит! Но по логике должен открываться лишний доступ воздуха для такого повышения оборотов(до 3000). Других причин быть не может! Катушки, расходомеры воздуха, подача топлива тут не причём!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kazahstan
    • Машина: 4 Toyota Hilux Surf

    я дополнительно проверю на возможность подсоса воздуха а насчет забытых отверток навряд ли я после последней неприятности довольно долго и внимательно осматривал район дроссельной заслонки на наличее посторонних предметов или слетевших шланчиков или чего то что могло бы выгладить поломанным или неисправным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    По идее, на сколько я знаком с 3vz, данная проблема может появляться только с подсосом воздуха после дросельной заслонки,т.е. доступ воздуха в участке дросельная заслонка - впуск в цилиндры. Вариант что дросельная заслонка сама открывается - отпадает, хотя стоит ли на этом сурфе круиз-контроль? Может его глючит! Но по логике должен открываться лишний доступ воздуха для такого повышения оборотов(до 3000). Других причин быть не может! Катушки, расходомеры воздуха, подача топлива тут не причём!

    еще есть форсунка холодного запуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    добрый день есть проблема которую я просто не могу понять toyota surf 1995 г двигатель 3VZ-E

    сам по себе задирает обороты выше 3000 если заглушить и завести то все приходит в норму один раз было с продолжением то есть заглушил завел а он все равно задирает обороты и орет заглушил постоял минут 15 завел все как нив чем не бывало

    а опасность в том что на ходу когда он сам задирает обороты он не останавливается

    недавно он в стенку к соседям влип хотя передними колесами тормозной путь до самой стены оставили его тут же заглушил завел и все прошло помогите я его уже побаиваюсь полтергейст какой та :ph34r:

    было замечено что если резко газануть или поднять обороты выше 3000 то в этот момент вероятность появления глюка выше

    хотя раз зимой тоже было на парковке холодную завел обычно обороты 1500 на холодную зимой а тут сами поползли вверх выше 3000

    я даже на падаль газа не нажимал подошел дернул в обратную сторону педаль газа думал что тросик запал но это не помогло заглушил завел все норма 1500 обороты все ок

    кто знает куда капать что смотреть просто такую машину даже продавать страшно вдруг кто та разобьется намерен лечить проблему до последнего пока не вылечу

    Опасность не в том что техника вышла из строя, и даже не в том что вы сели за руль её, а в том что осозновая то что можете убить или покалечить людей вы осмелились сесть за руль, не зная как управлять неуправляемым. ...

    Поверьте мне я управлял кучей неисправных машин, глушил идущий в разнос 1KZ, но всегда прежде чем сесть за руль - несколько раз прогонял схему аварийной остановки... Ну это лирика, у каждого своя голова на плечах.

    еще есть форсунка холодного запуска

    Её неисправность, - приведет к потере мощности, а не наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF VZN130; 5VZ-FE ; АКПП модернизированная; Rancho®

    еще есть форсунка холодного запуска

    Форсунка холодного пуска не подымет ни когда обороты с холостых до 3000. По мимо добавки топлива, для повышения оборотов нужна ещё подача воздуха, иначе мотор просто зачахнет, т.е обороты подымуться не много от богатой смеси, а если ещё топлива добавить то мотор совсем заглохнуть может! Это не сложно проверить на практике, тостаточно снять верхнюю крышку с лопаты и попробывать её покрутить на заведённом моторе! Сразу всё видно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF VZN130; 5VZ-FE ; АКПП модернизированная; Rancho®

    Надор искать подсос воздуха! Первым бы делом залез бы о отключал по очереде ЕГР, Круиз контроль на всякий пожарный случай, проверил бы все вакумные магистрали, Впускные патрубки, вентиляцию паров топлива из бака - отключая всё по очереди и тестируя - подымет обороты или нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    А ещё можно посмотреть демпфер в который она упирается, скорее всего он умер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малоярославец
    • Машина: тойота 4 раннер

    добрый вечер чтоб тему не начинать спрошу здесь у меня наоборот обороты упали заводишь на холостых 10.000 раньше прогревалась на 15.000, прогревается то держит  обороты то падает почти до нуля  когда едешь у машина вдруг начинает потдёргивается и не хочет ехать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
    Первым бы делом залез бы о отключал по очереде ЕГР, Круиз контроль на всякий пожарный

    Нету там никаких круизов :friends:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    добрый вечер чтоб тему не начинать спрошу здесь у меня наоборот обороты упали заводишь на холостых 10.000 раньше прогревалась на 15.000, прогревается то держит  обороты то падает почти до нуля  когда едешь у машина вдруг начинает потдёргивается и не хочет ехать

    а на нормальном языке можешь проблему написать? что за обороты- 10000 или 10? и то и то нереально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Чего не понятного?)1000 и 1500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Чего не понятного?)1000 и 1500

    мне непонятно...много слов и тяжело понять смысл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    мне непонятно...много слов и тяжело понять смысл

    А это от тазоводов сленг и от владельцев старых немцев у них обороты в десятках сотен измеряются

    а по теме нормальный холостой ход ~700-800 оборотов 1000 завышенные для прогретого мотора, значит нужно искать подсосы воздуха в впуске и смотреть регулятор ХХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малоярославец
    • Машина: тойота 4 раннер

    обьясню в кратце  утром машина завелась нормально обороты 1500 были при прогреве как прогревалась были 1000, днём когда поехал машина стала дёргатся и упали обороты теперь когда заводишь холодную обороты 1000 и больше не поднимаются а как прогреется начинают плавать и иногда  падают почти до нуля, когда едешь машина вдруг начинает потдёргивается как какието провалы как будто не хватает бензина  и не хочет ехать тапачку даёш тогда едет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    обьясню в кратце  утром машина завелась нормально обороты 1500 были при прогреве как прогревалась были 1000, днём когда поехал машина стала дёргатся и упали обороты теперь когда заводишь холодную обороты 1000 и больше не поднимаются а как прогреется начинают плавать и иногда  падают почти до нуля, когда едешь машина вдруг начинает потдёргивается как какието провалы как будто не хватает бензина  и не хочет ехать тапачку даёш тогда едет 

    вскрывай дроссельную заслонку и смотри не завис ли у тебя клапан термостата.чистка ему не повредит.заодно тебе надо проверить циркуляцию охлаждающей жидкости в дроссельной заслонке.штуцеры,откуда идет забор и слив жидкости в блок, подвержены заростанию из-за малого диаметра. особенно сложно чистить задний штуцер,он имеет изгиб под 90 градусов. если штуцеры не прочистишь,то холостые будут плавать постоянно.

    после прочистки этого всего, проверь подсос воздуха по всему воздушному тракту.

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Народ, я вам щас чего расскажу, сам даже не слышал о таком раньше...

     

    Короче говоря, утром вышел, завел, все ок, начиная с 2000 погрелся, потом по мере прогрева стало где-то 800-900, поехал. Проехал километров 20, все ок, а потом останавливаюсь на светофоре, выжимаю сцепление и стою жужжу на 2000 (нога на газу даже не стоит). Тронулись, а она сама разгоняется потихоньку 0_о,  на следущем светофоре попробовал задушить тормозом - задушил, почти до захлохивания (или захлыхания, х\з как правильно), выжимаю сцепление  -  2000. Минут за 10 нашел кратковременное лекарство - если пнуть по педали газа, то после резкого подгазовывания стрелка тахометра спускается до холостых в нормальном режиме. Также было замечено "подвисание" холостых на 1500 и где-то между 1500 и 2000. Это что за такое? Куда ВД-шкой попшикать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    А это 100% чистить заслонку, снимать и чистить карбклинером, ВДшка тут не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.