Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абхазия
    • Машина: Land Cruizer 100 td

    Добрый вечер все фрумчанам))Значит такой у меня вопрос.Ещё зимой заглушил ЕГР.Ну то что перестал дымить я уже как то говорил.Сейчас о другом,ещё раней весной стал замечать что стало просачиваться масло через клапанную крышку.А вот недавно понимали машину на подъёмник,снимали защиту картера.Так вот всё днище двигателя в масле!Как дудто и дрянного трактора....А раньше такого не было...такой вопрос,это последствия отключения ЕГР?И если да,то как с этим бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нужно было прокладки клапанной крышки и впускного коллектора новые ставить.Если ты конечно снимал и чистил впускной коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия
    • Машина: Land Cruizer 100 td

    да,конечно чистил,там сажи было полно....думаете через прокладки пропускает?А тот момент что картерные газы ,насос что питает ЕГР,не высасывает...это моежт повлюять на то что масло выдавливает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Arapov I, :ok: To: @Дима 555,Всё стареет в этой жизни.А ты ещё и на одноразовое вторично посадил.И клапана,небось,регульнул,мотор по другому задышал,и коллектор почистил,ещё ему воздуха добавил.А воздуха добавил и на выпуске турбинка повеселее крутиться стала,а это ещё воздуха присунуло на впуске,а у тебя прокладки старые,вот и ссыкануло со всех щелей.

    Поверь,прав Арапов 1,регулярная история твоя.

    А тот момент что картерные газы ,насос что питает ЕГР,не высасывает

    А картерные газы турбина сосёт и как гнала в мотор,так и гонит.А егр не катерные газы гнал,а выхлопные.Две большие разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия
    • Машина: Land Cruizer 100 td

    Спасибо большое за ответы друзья))надо и правда снять старые у установить всё новое)И если позволите ещё вопрос,после отлючения ЕГР,мотор стал как то громче работать,появился такой дизельный звон..чего не наблюдалось до селе....и потом там какой то копрессор стоит для ЕГР,ему не мешает откючённое ЕГР(компрессору)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Ну прям как у меня. Все один в один. Маслом подрыгивает. Громче работает. Вот скажи мне дружище, что с расходом ? Стал он больше жрать ??

    Если есть у тебя возможность и желание, разглуши клапан, сделай все по заводскому. И покатайся. Я думаю, что ты сильно удивишься, насколько мягче и приятнее работает двигатель.

    Еще, я поменял весь клапан егр на новый. Коллектор тоже мыл. Клапана регулировал. Все прокладки ставил новые. После экспериментов с заглушкой егр, маслянные подтеки присутствовали. Так что не факт что поможет.

    Удачи:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия
    • Машина: Land Cruizer 100 td

    Знаешь я уже включл клапан ЕГР,работать немного мягче,не всё равно не так как прежде..

    С расходом,честно говоря разницы не заметил..

    Сейчас помыл двигатель,посмотрю будет ли масло выдавливать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Есть результат ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Нужно было прокладки клапанной крышки и впускного коллектора новые ставить.Если ты конечно снимал и чистил впускной коллектор.

    ну Игорь ты в курсе,+1 тоже прокладка впускного сопливит, единственное что при мне коллектор не снимался, егр заглушен, до глушения егр вроде не замечал. наверно время пришло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Както судя по описанию автор не егр заглушил, а сапун. Автор, опровергни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Какой сапун ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    Както судя по описанию автор не егр заглушил, а сапун. Автор, опровергни.

    Хорошая шутка! У меня тоже сапун заглушен!!! Причём ещё в Японии!!! :D Даже в аукционном листе есть запись:гонит масло.И работает громче своих ФТшных собратьев без ЕГРа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Хорошая шутка! У меня тоже сапун заглушен!!! Причём ещё в Японии!!! :D Даже в аукционном листе есть запись:гонит масло.И работает громче своих ФТшных собратьев без ЕГРа!

    шутки шутками, а я видел своими глазами человека, который на 1кз заглушил сапун со словами "ненавижу ЕГР!"

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия
    • Машина: Land Cruizer 100 td

    Трудно сказать что я заглушил.Но действовал по схеме дизельмастера.Просто отсоединил воздушную трубку от мембраны ЕГР,что стоит на впускном коллекторе.Дымить снова стало((Но мотор мягче работает,и двигатель остаётся чистым.Вот все плюсы и минусы...затрудняюсь что выбрать.Шумность двигателя,но чистый выхлоп.Или мягкость двигателя,но чёрный шлейф дыма...особенно при нагрузке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Трудно сказать что я заглушил.Но действовал по схеме дизельмастера.Просто отсоединил воздушную трубку от мембраны ЕГР,что стоит на впускном коллекторе.

    Тогда ничего ты не заглушил. Клапан старый прорускает даже в закрытом положении, хотя он и закрыться до конца как правило не может. А вакуумную трубку оставил просто в водухе болтаться? Как правильно глушить - написано в теме про ЕГР (смотри ФАК).

    По поводу компрессора для ЕГР - такого нет в природе на этом моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Както судя по описанию автор не егр заглушил, а сапун. Автор, опровергни.

    +1 При этом и увеличилось внутри картерное давление да и не только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия
    • Машина: Land Cruizer 100 td

    Ваккумную трубку я заткнул пробочкой....вот озадачили..может действительно не заглушил...но двигатель не дымит же.....я все сделал по схеме..отключил ваккумную трубку от мембраны....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    ЕГР это металическая трубка от выхлопного коллектора до всасывающего, с пневмо клапанном. Самый простой способ это поставить заглушку на воздушный клапан или в место трубки поставить просто заглушки на коллектора! А егр и сапун это две разные вещи и после глушения егр на сапун и потение двигателя маслом это ну не как не сказывается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.