Перейти к публикации
Morozz

чем максимально усилить подвеску ТЛК 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Добрый день друзья!! ТЛК 200 бронированный, вес 5 тонн 500кг, подвеска стоит типо усиленная Бельштайн, полное г.... машина раскачивается и постоянно пробивает на полицейских если едешь даже 15 км в час!! кто что посоветует в ентом случае.... :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    для начала стучись к Владушке за пружинами. а потом, когда поставишь пружины - аморты подбирай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я думаю что коиловеры поставить нужно, может и чего покруче чем биль 5000 серии, и поскольку в коиловерах преднатяг регулируется то хоть на 10 тонн его можно закрутить) ну илт кинги какие нибудь. Посмотри у америкосов. Она с тундрой новой по подвеске не пересекается?

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    можно еще к Даниле обратиться за пружинками в барахолке тема пружины +2 +250 +450

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    можно еще к Даниле обратиться за пружинками в барахолке тема пружины +2 +250 +450

    дык, там почти 3 тонны лишних... :blink:

    450 кг. усиления точно не хватит :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    дык, там почти 3 тонны лишних... :blink:

    450 кг. усиления точно не хватит :ph34r:

    так если ден делает +450, может закрутит лом на +4 тонны))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    с 24го прутка, горячекатанные пойдут.

    мартеры самые "эксрастронг" типа кони хеви, или тафдоги самые хардовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota hilux-surf I

    если машина не просажена, то значит пружины здесь не причем. на раскачку влияют слабые амортизаторы. тебе нужно посмотреть амортизаторы от лимузина, но я вспоминаю что были еще такие амортизаторы Koni Heavy duty. бля они такие здоровые, толщиной с руку были, ну просто пипец. А еще есть проще вариант. Не думай, что это стремно, но попробуй от грузовика подбери аморты, без приколов, стоят копейки но могут реально работать как надо. У нас в Екб есть еще самый известный человек по прокачке омртиков, он может заложить любые характеристики и опять же есть решение проблемы. его цена около 10000. Также есть большая контора в Нижнем Новгороде, где бронируют крузаки в полный рост, можно у них спросить решение вопроса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.