Перейти к публикации
LedManns

Замена втулки и сальника редуктора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC BJ73

    Собрался поменять сальники хвостовика в заднем и переднем мостах. Знаю, что при замене сальника необходимо менять втулку, т.к. она деформировалась и после второй затяжки гайки хвостовика, не выполняет свои функции. Как добраться до неё, не знаю. Там, помоему, перед ней подшипник стоит, как с ним быть? Короче, плиз, разъясните порядок действий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC BJ73

    Кстати, а какой там стоит подшипник? Посмотрел в EXISTе, что то дороговато, может кто № знает. Я по номеру всегда меняю в роликах натяжителя всех своих прошлых авто. Иду с роликом в мастерскую по ремонту перфораторов и т.п. у них пресс как правило есть и подшипники по нормальным ценам. На Максиму обошлось 200руб.поставили KOYO.

    № пож-ста, может кто знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Подшипники, втулки... Это нужно со спец инструментом делать. Иначе не выпрессовать подшипник в гаражных условиях не снимая редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Знаю, что при замене сальника необходимо менять втулку, т.к. она деформировалась и после второй затяжки гайки хвостовика, не выполняет свои функции.

    много раз это описано на форуме . поиск рулит .

    Иду с роликом в мастерскую по ремонту перфораторов и т.п. у них пресс как правило есть и подшипники по нормальным ценам.

    от перфоратора туда точно ничего не подойдет . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    При смене сальника втулку можно не менять, а просто чуть подтянуть гайку дальше прежнего положения. Обязательно при этом контролировать момент затяжки динамоключом, согласно мануала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а просто чуть подтянуть гайку дальше прежнего положения.

    Нельзя этого делать . А почему не однократно на форуме Ярослав ТЛС и я рассказывали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC BJ73

    Да, когда то тема попададлась, и прежде чем создать свою, я постарался найти но блин, не смог. Дай, AZIAT, ссылку и отстану. Вопрос простой, как добраться до втулки. Теория о целесообразности замены позади. Прошёл на Ниве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC BJ73

    Спаибо, изучаю. Но всёравно не врубаюсь, как добраться до втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Спаибо, изучаю. Но всёравно не врубаюсь, как добраться до втулки.

    Зачем тебе втулка .

    меняй сальник и не парь себе мозг .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC BJ73

    ты же сам пишешь, что при замене сальника необходимо её поменять или я уже "трою".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ты же сам пишешь, что при замене сальника необходимо её поменять или я уже "трою".

    Ты видимо зачитался сегодня .smile.gif

    Я ни разу нигде никому и никогда не советовал менять втулку при замене сальника .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC BJ73

    Да, отбой пора делать. Но появился стук при резковатом троганье с места, хотел с малого начать. Люфт есть, какой и где должен быть не знаю. В щлицах кардана совсем чуть-чуть 2мм. наверное. в редукторе наверное также, в совокупности тук-тук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Дело в том, что при замене внутреннего и внешнего сальников при окручивании гайки хвостовика, внешний подшипник не выпресовывается и если после замены сальников гайку затянуть с нужным моментом и проверкой по книге, то всё будет ок.

    Если в дифе люфт запредельный, то подтяжка только усугубит, ускорит износ. Нужно целиком снимать редуктор и делать поверку

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    наверное. в редукторе наверное также

    Если в редукторе есть люфт , то редуктор надо снимать и перебирать однозначно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    Прошёл на Ниве.

    Вот лично я на ниве помечал положение гайки и считал её обороты. И пластиковую часть подплющивал. Думаю и здесь подойдёт тот же способ.

    А какая связь люфта при трогании и хвостовика?

    2 мм в шлицах кардана - это не дохренища ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Вот лично я на ниве помечал положение гайки и считал её обороты. И пластиковую часть подплющивал. Думаю и здесь подойдёт тот же способ.

    А какая связь люфта при трогании и хвостовика?

    2 мм в шлицах кардана - это не дохренища ли?

    Радиальный люфт в градусах измеряется, по-этому сложно прикинуть много это или мало. В любом случае это уже не хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC BJ73

    А скажите, в шлицах кардана должен вообще хоть какой то люфт быть или всё должно быть без малейшего шевеления. Я сегодня откручу кардан и повнимательней посмотрю, как в градусах на практике определить не понятно. Такой стук был со старой крестовиной, поменял, года 3-4 отъездил и опять стук, вряд ли это крестовина думаю. Шприцую пару раз в год, повторюсь стук только при резком трогании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    При резком трогании это у тебя суммарный люфт (раздатки, карданов, полуосей, шрусов, сателлитов, ГП и т.д. и т.п. Померить его в градусах легко, скинув кардан и покрутив хвостовик, далее представляем себе хвостовик окружностью в 360 градусов и вычисляем люфт в градусах...

    В шлицевых карданов лично у меня люфта нет вообще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC BJ73

    Интересно, поменял задние амортизаторы и, как бы резко ни трогался никакого стука нет. Лёгкой кровью отделался. Кстати не знал, что на рессорах не заметна плохая работа амортизаторов,принципиальных изменений в поведении авто не наблюдается. А по факту один амортизатор абсолютный ноль-ни в одну из сторон нет ни малейшего сопротивления. Надо бы на передке ещё поменять, родные видимо стоят, ржавые уж слишком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.