Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Добрый день. Есть две машины, 100ка дизель и 470й соответсвенно бензин

    Вчера подвозил меня брат на свое 470м и при торможении услышал звук скрипуна и бормотание брата что он за...ся уже колодки меня. я конечно понимаю, что они улетают от езды, но все же TRW или Brembo ходят больше оригинала и тормозят лучше (покрайней мере у меня на 100ке)

    Так вот, суть вопроса в том, что я сегодня полез заказать ему колодки, а там есть колодки со словами "Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC"" со встроенным датчиком износа. Приэтом я лазил по каталогам, они на меня тоже подходят, но когда я заказывал, ничего подобного не предлагал вроде как.

    Так в итоге тормоза лексуса и 100ки одинаковые или все же есть какие то отличия??? а то колодки заказал, но терзают смутные сомнения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    одинаковые.

    а вина нет чтоль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    одинаковые.

    а вина нет чтоль?

    так по вину и заказывал, просто что то смутился, вот и решил уточнить.

    и еще вот какой вопрос, уже по ручнику.

    натой неделе подкрутил колодки через сцец окошко в диске, ручник стал супер, на 3й щелчок как камень и перестало все бренчать сзади (честно подумал бренчание было из-за сильно севших пружин и очень уставших аммов). Но прошла неделя и ручник опять задирается вверх как до регулировки и опять бренчание. Еще не вкрывал, но что может быть там такое, что сама уходит регулировка? мож пружины там какие того или еще чего???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    так по вину и заказывал, просто что то смутился, вот и решил уточнить.

    и еще вот какой вопрос, уже по ручнику.

    натой неделе подкрутил колодки через сцец окошко в диске, ручник стал супер, на 3й щелчок как камень и перестало все бренчать сзади (честно подумал бренчание было из-за сильно севших пружин и очень уставших аммов). Но прошла неделя и ручник опять задирается вверх как до регулировки и опять бренчание. Еще не вкрывал, но что может быть там такое, что сама уходит регулировка? мож пружины там какие того или еще чего???

    Ручник не должен стопориться на 3-й щелчок. Надо посмотреть в книге сколько должно быть щелчков (7 или 8). Просто когда ты подвел колодки на 3 щелчка, то колодки при отпущеним ручнике до конца не разводились. Сейчас они подстерлись и встали как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Бренчать может колодка из-за пружинок стабилизирующих-сжимается от времени,могла и из солдатика выскочить.Лечится разжимом иль заменой.Если выскочила из солдатика,диск снять бывает ешё та песня без съёмника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Ручник не должен стопориться на 3-й щелчок. Надо посмотреть в книге сколько должно быть щелчков (7 или 8). Просто когда ты подвел колодки на 3 щелчка, то колодки при отпущеним ручнике до конца не разводились. Сейчас они подстерлись и встали как надо.

    если бы колодки терлись, то тут было бы плохая динамика и при отпускании газа он бы быстро тормозил и еще был бы огнянный диск наверное, этих симптомов я не заметил.

    а 7-8 щелчков это ИМХО неисправный ручник и если что, сильнее не поджать будет. Даже если срвнить с нашим автопромом где стандарт 3-4 щелчка, то чтоб у тойоты было 7-8 это странно!

    Бренчать может колодка из-за пружинок стабилизирующих-сжимается от времени,могла и из солдатика выскочить.Лечится разжимом иль заменой.Если выскочила из солдатика,диск снять бывает ешё та песня без съёмника.

    если соскочила я понимаю это колодка тормозит, у меня слава богу нет такого. значит пружинки. Спасибо, пожалуй закажу новые, вроде мельком глянул стоют они по 50-60 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    В том и дело,что может не клинить колодка,а тупо бренчать на кочках...солдатики тоже новые закажи,и шайбы профилированные(хрен найдёшь похожие,выгибать тоже не вариант)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    В том и дело,что может не клинить колодка,а тупо бренчать на кочках...солдатики тоже новые закажи,и шайбы профилированные(хрен найдёшь похожие,выгибать тоже не вариант)

    хорошо, спасибо огромное, правда лучше махнуть там все :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Давай,я позавчера диски поменял задние и с ручником поколдовал(тож побрякивало)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Давай,я позавчера диски поменял задние и с ручником поколдовал(тож побрякивало)

    я диски менял около 45 тыс назад, колодки ручника забыл заказать и потом просто забил. когда менял, они как новые были))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    а 7-8 щелчков это ИМХО неисправный ручник

    В мануале приведена цифра 4-6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    поменял задние и передние диски с колодками на TRW - при подтормаживании с затяжной горки все перегревается и к концу спуска чтоб затормозить нужно давить чуть ли не двумя ногами , думаю может снять и напильником дернуть колодки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    так по вину и заказывал, просто что то смутился, вот и решил уточнить.

    и еще вот какой вопрос, уже по ручнику.

    натой неделе подкрутил колодки через сцец окошко в диске, ручник стал супер, на 3й щелчок как камень и перестало все бренчать сзади (честно подумал бренчание было из-за сильно севших пружин и очень уставших аммов). Но прошла неделя и ручник опять задирается вверх как до регулировки и опять бренчание. Еще не вкрывал, но что может быть там такое, что сама уходит регулировка? мож пружины там какие того или еще чего???

    Колодки лучше подводить на вывешенной задней оси.

    Обязательно проверяем работоспособность качалки ручника- часто закисает (скорее всего твой случай)

    Ручник поднимаем на 1-2 щелчка и равномерно (по сопротивлению вращения колес) подводим правую и левую сторону до момента фиксации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Колодки лучше подводить на вывешенной задней оси.

    Обязательно проверяем работоспособность качалки ручника- часто закисает (скорее всего твой случай)

    Ручник поднимаем на 1-2 щелчка и равномерно (по сопротивлению вращения колес) подводим правую и левую сторону до момента фиксации.

    Собственно так и делаю, только я колодки подвожу до зажигания диска и потом чуть отпускаю, без подъема на 2 щелчка, а что за качалка???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    поменял задние и передние диски с колодками на TRW - при подтормаживании с затяжной горки все перегревается и к концу спуска чтоб затормозить нужно давить чуть ли не двумя ногами , думаю может снять и напильником дернуть колодки .

    Я меня родные диски на брембо и стали колодки трв. Честно сказать бывало что ну ооочень плохо вел себя на дороге, когда приехал и еслиб была ночь диски наверное светились бы, от них такой жар был, но приэтом я не заметил ухудшения качества тормозов.

    Вот сейчас у меня стоят теже диски, колодки решил брембо поставить, по дороге на дачу решил срезать через брод, так после тормозов не было вообще, хоть прыгай над педалью, а ночь постоял, видимо совсем высох и норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.