Перейти к публикации
MaxPayne

Такое у всех или только у меня ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: 4runner2006 215sr5

    При включении коробки в режим Драйв из Паркинга происходит заметный и отчетливо ощущаемый удар в районе заднего редуктора. При длительной стоянке авто и особенно в холодную погоду (масло может густеет в редукторе или АКПП?) вышеуказанный эфект менее заметен. Кстати еще один труднообъяснимый нюанс - если с силой наступать на педаль тормоза и переключать в режим Драйв этот эффект практический незаметен. Может мне масла в АКП перелили ? Менял недавно Д-3 и без снятия поддона. Да и еще один прибабах - при включении задней передачи машина будто приседает и подается назад и опять же гулкий стук где то снизу сзади, словно на пень наехал smile.gif. Все прошприцовано, мазано- перемазано. Без эффекта. Был эффект на 3-4 дня после недавней замены масла в заднем редукторе но потом опять все по новой. Пробег под 300 тык.- может просто выработка и пора старушке ей к доктору. А в редуктор просто какой-нить химии плеснуть типа Реметаллизатора (Хадо, Ngear, SMT и т.д.)

    Что скажете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    To: MaxPayne

    Так думаю что надо смотреть люфты начиная от главной пары - прокручивая за хвостовик кончая АКПП sad.gif

    Возможно удар в креставинах кардана, но пока он стоит на машине достаточно сложно бывает определить и шприцовка особо не поможет, лучше всего ревизию кардана проводить на снятом с авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: восток,москва
    • Машина: 4runner,91г, АКПП, 3vz был : ( П2 96 подготовлен

    Все тоже самое… 1 к 1 sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD

    +1 В меньшей степени - но эффекты имеют место быть - пробег 60тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сайлентблоки тяг заднего моста! Мост играет на них, вот и удары, а при нажатии на tormoz.gif - машину держит и перед, и зад-вот и нет удара!

    Смотришь на яме вдвоем один снизу другой за рулем, там видно как мост играет, no.gif только если люфты большие(как у тебя) будут удары! force.gif

    Второе при постановке на D зад должен "присидать", а на R-"подниматься",а у тебя наоборот как-то???? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Наблюдалось подобное при остановке на льду почему-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: 4runner2006 215sr5

    откуда там тяги то ? там вроде мост - а тяги у меня спереди. И что делать ? Мост менять что ли ? или можно так ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    У меня тоже пробег под 60 и при переключении в D из P есть толчек.

    На ТО все смотрели, говорят проблем по подвеске нет. После шприцовки кадранов . удар уходит но через 2-3 дня опять появляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет всем. ну мост то держиццо на реактивных тягах. про сайленты(резинки) оных и шла речь. если есть износ и они ослабли- удар или стук должен быть все равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    А где можно найти инфо что и где и чем шприцевать на Прадо?

    А то сервисмены шприцуют только карданы (перед и зад).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    А где можно найти инфо что и где и чем шприцевать на Прадо?

    А то сервисмены шприцуют только карданы (перед и зад).

    а там больше и нечего шприцевать

    но главное все маслёки обнаружить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?
    Сайлентблоки тяг заднего моста! Мост играет на них, вот и удары, а при нажатии на  tormoz.gif - машину держит и перед, и зад-вот и нет удара!

    Смотришь на яме вдвоем один снизу другой за рулем, там видно как мост играет,  no.gif только если люфты большие(как у тебя) будут удары! force.gif

    Второе при постановке на D зад должен "присидать", а на R-"подниматься",а у тебя наоборот как-то???? laugh.gif

    162741[/snapback]

    Поддерживаю насчет саленблоков.Лыж в частности,задних,4 шт там. У меня ушла данная проблема после их замены.Но менять их - вообщем задача не самая легкая. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    нелгкая.. открутить сначала надо..

    но если с фанатизмом- то мона.

    а выпрессовка и запресовка этих втулок- пресс нужен.

    руками-никак. если выбить износившиеся ишшо както мона, то установить новые..

    пресс кароче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf YN61 11/86г. 3Y-E АКПП

    На самом деле все гораздо проще.....дело в задних тормозных колодках....

    1) колодки износились, и плохо тормозят одно из колес, вот оно и проворачивает при включении передачи, поэтому когда изо всех сил давишь на педаль тормоза, ничего такого нет.

    2) текёт сальник полуолси и соответственно нихрена там не тормозиться, потому как в масле

    3) неправильно работает тормозная система и соответственно неравномерное торможение задних колес.

    У меня причем все три фактора совпали, и пришлось потратиться...как только все сделал....переключение как на новеньком авто....причем чем быстрее сделать тем лучше..чем грозит:

    - плохо крестовинам, коробке, хвостовикам и соответственно редуктору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?
    нелгкая.. открутить сначала надо..

    но если с фанатизмом- то мона.

    а выпрессовка и запресовка этих втулок- пресс нужен.

    руками-никак. если выбить износившиеся ишшо както мона, то установить новые..

    пресс кароче.

    162934[/snapback]

    Это да.... как вспомню,так вздрогну. smile.gif

    По поводу выпрессовки саленблоков.Я высверливал резинку и потом выбивал зубилом железную оправку саленблока.

    А запрессовывал просто в больших тисках.Все вообщем встало без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: 4runner2006 215sr5

    искал я эти сайлентблоки нет их нигде. А что можно вместо них воткнуть ? может что от москвича или жигулей подойдет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Я тоже искал, нет их отдельно нормальных. Есть китайские но через месяц разваливаются. Плюнул и поставил оригинальные с тягами в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: 4runner2006 215sr5

    После посещения ряда СТО выяснилось следующее :

    3 механика сказали - менять масло в АКПП

    1 - менять сайлентблоки в рычагах задних

    1- что то с мягким сцеплением (на вопрос а что это такое - механик завис)

    1- х.е.з. может что то с раздаткой у тебя

    Сам заглянул под днище попросил товарища подергать передачи на заведенном двигле и обнаружил что бъет кардан при переключении пытаясь провернуть редуктор (ну как будто АКПП не до конца выжимает сцепление). Т.е. ставишь режим Драйв из Парк- кардан делает вращательный момент и передает его на редуктор, все это дело отдается гулким стуком под днищем машины.

    Купил фирменное масло Тоёта и фильтр фирменны в АКПП - поменял, эффекта ноль. 250 баксов на ветер. Помогит плиз. Что делать ума не приложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: восток,москва
    • Машина: 4runner,91г, АКПП, 3vz был : ( П2 96 подготовлен

    Скорее всего что то с задними тормозами, у меня тот же трабл. Утром все нормально, без стуков и приседаний (и тормоза цепляют лучше), чуть поездил и началось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Pajero 2.8 95 г.

    Описанная картина точно совпадает с люфтом в одной из крестовин кардана. Или в обоих. Угол поворота кардана после переключения АКПП это и есть суммарный люфт. Замена крестовин (ны).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.