Перейти к публикации
MaxPayne

Такое у всех или только у меня ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf YN61 11/86г. 3Y-E АКПП

    Для тех кто на бронетранспортере повторяю- это задние тормоза....меня тож пытались развести и на замену масла в АКПП, и на замену крестовин и еще на кучу бабла....но так как я все это незадолго до этого менял...стал смотреть на тормоза и обнаружил....что:

    1) колодок просто нет

    2) текет сальник полуоси и все в масле и вообще не тормозит..

    3) неправильно работает колдун и поэтому одно из колес не дожимает тормоз...

    после проведенных замен все нормально.....

    есть правда еще один вариант, большой люфт в самом редукторе...ИМХО покажет только вскрытие, НО..повторяю еще раз...основной момент это тормоза.....при исправных крестовинах и АКПП......

    Есть еще такая штука на тормоз в самой АКПП....

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&treg=J&piid=83

    по номером 35810B он тож может гнать.

    так что тут...сначала тормоза потом уже гнать на все остальное.

    Все вышесказанное ИМХО и без обид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    Сам заглянул под днище попросил товарища подергать передачи на заведенном двигле и обнаружил что бъет кардан при переключении пытаясь провернуть редуктор (ну как будто АКПП не до конца выжимает сцепление). Т.е. ставишь режим Драйв из Парк- кардан делает вращательный момент и передает его на редуктор, все это дело отдается гулким стуком под днищем машины.

    Купил фирменное масло Тоёта и фильтр фирменны в АКПП - поменял, эффекта ноль. 250 баксов на ветер. Помогит плиз. Что делать ума не приложу.

    да причём тут тормоза

    ставишь режим Драйв из Парк- кардан делает вращательный момент и передает его на редуктор

    всё логично, кудаж ему ещё передавать, есть люфт в редукторе и от толчка никуда не деться, проблемы не вижу, единственное средство избавиться - переборка и замена ГП (а лучше редуктора в сборе заодно с раздаткой)

    всё дело в том (ИМХО конечно), что когда после поездки ставишь в ПАРК и обратно - проходишь через R, т.е. люфты в трансмиссии выбираются из одного в другое крайнее положение, а когда после R в D - всё люфты выбираются обратно

    и можно долго с бубнами плясать вокруг тормозов и сайлентблоков, но от этого не уйти при такой конструкции трансмиссии

    rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf YN61 11/86г. 3Y-E АКПП

    да причём тут тормоза

    ставишь режим Драйв из Парк- кардан делает вращательный момент и передает его на редуктор

    всё логично, кудаж ему ещё передавать, есть люфт в редукторе и от толчка никуда не деться, проблемы не вижу, единственное средство избавиться - переборка  и замена ГП (а лучше редуктора в сборе заодно с раздаткой)

    всё дело в том (ИМХО конечно), что когда после поездки ставишь в ПАРК и обратно - проходишь через R, т.е. люфты в трансмиссии выбираются из одного в другое крайнее положение, а когда после R в D - всё люфты выбираются обратно

    и можно долго с бубнами плясать вокруг тормозов и сайлентблоков, но от этого не уйти при такой конструкции трансмиссии

    rest.gif

    165616[/snapback]

    Все это конечно так...НО..человек говорит что при СИЛЬНОМ НАЖАТИИ НА ТОРМОЗ ЭФФЕКТА УДАРА НЕТ....а это уже дает повод задуматься о тормозах.....

    Кстати о бубнах и плясках.....иногда так все и чиниться ...как ни странно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: 4runner2006 215sr5

    И так парни, краткий отчет по сегодняшним танцом с бубном и домкратом.

    Заехал на небольшой уклон поддомкратил передок, так что бы машину держала только задняя пара колодок. Держит. Значит проблема не в тормозах.

    Склоняюсь к тому что люфты и выработка в редукторе и крестовинах. С крестовиной все понятно- менять, а вот редуктор может попытатсься реставрировать без разбора? Плеснуть туда кондиционера металла какого-нибудь (Хадо, СМТ и т.д.)? А если менять крестовины они в сборе с карданом или отдельно можно купить ? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    При включении коробки в режим Драйв из Паркинга происходит заметный и отчетливо ощущаемый удар в  районе заднего редуктора. При длительной стоянке авто и особенно в холодную погоду (масло может густеет в редукторе или АКПП?) вышеуказанный эфект менее заметен. Кстати еще один труднообъяснимый нюанс - если с силой наступать на педаль тормоза и переключать в режим Драйв этот эффект практический незаметен. Может мне масла в АКП перелили ? Менял недавно Д-3 и без снятия поддона. Да и еще один прибабах - при включении задней передачи машина будто приседает и подается назад и опять же гулкий стук где то снизу сзади, словно на пень наехал smile.gif. Все прошприцовано, мазано- перемазано. Без эффекта. Был эффект на 3-4 дня после недавней замены масла в заднем редукторе но потом опять все по новой. Пробег под 300 тык.- может просто выработка и пора старушке ей к доктору. А в редуктор просто какой-нить химии плеснуть типа Реметаллизатора (Хадо, Ngear, SMT и т.д.)

    Что скажете ?

    162727[/snapback]

    КРЕСТОВИНЫ обычно так себя ведут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    искал я эти сайлентблоки нет их нигде. А что можно вместо них воткнуть ? может что от москвича или жигулей подойдет ?

    164196[/snapback]

    dumb.gif у тебя две тонны и больше 150ти лошадей , а в тазиках 0дна тонна и 70 ишаков .

    И так парни, краткий отчет по сегодняшним танцом с бубном и домкратом.

    Заехал на небольшой уклон поддомкратил передок, так что бы машину держала только задняя пара колодок. Держит. Значит проблема не в тормозах.

    Склоняюсь к тому что люфты и выработка в редукторе и крестовинах. С крестовиной все понятно- менять, а вот редуктор может попытатсься реставрировать без разбора? Плеснуть туда кондиционера металла какого-нибудь (Хадо, СМТ и т.д.)? А если менять крестовины они в сборе с карданом или отдельно можно купить ? sos.gif

    165717[/snapback]

    Крестовины менять и потом смазывать чем чаще, тем лучше .

    Редуктор или разбирать и капиталить , или забить на него (еще сто лет проходит ). Но не вкоем случае никакое гуано (Хадо, СМТ и т.д.) туда не наливать stop.gif . Люфт тоже лучше не убирать , потому как 100% загудит редуктор , проыверить и убрать только люфт хвостовика , если есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf YN61 11/86г. 3Y-E АКПП
    И так парни, краткий отчет по сегодняшним танцом с бубном и домкратом.

    Заехал на небольшой уклон поддомкратил передок, так что бы машину держала только задняя пара колодок. Держит. Значит проблема не в тормозах.

    Склоняюсь к тому что люфты и выработка в редукторе и крестовинах. С крестовиной все понятно- менять, а вот редуктор может попытатсься реставрировать без разбора? Плеснуть туда кондиционера металла какого-нибудь (Хадо, СМТ и т.д.)? А если менять крестовины они в сборе с карданом или отдельно можно купить ? sos.gif

    165717[/snapback]

    для полной веренности можно провести такой тест

    автомат на D

    выжать тормоз до пола и газ до пола одновременно НО НЕ БОЛЕЕ 3-х СЕКУНД....если колесья ни одно не провернулось значит тормоза работают.....заодно и АКПП проверишь вместе с двиглом

    если обороты меньше 2000 то пипец двиглу приходит если выше 2000 2200 то пипец коробе

    .....

    а вообще конечно надо смотреть все в совокупности редуктор, сайленты, крестовины и подходить к проблеме в целом по агрегатам....потому как механизм сложный и без поллитры никуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)
    если обороты меньше 2000 то пипец двиглу приходит если выше 2000 2200 то пипец коробе

    тогда при каких оборотах - все хорошо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Заехал на небольшой уклон поддомкратил передок, так что бы машину держала только задняя пара колодок.

    раздатка в нейтрали стояла при этом? или только АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    я просто логику не понимаю (и меня чисто теоретический интерес)

    до 2000 - умирает двигатель

    после 2000 - умирает коробка

    (не бывает здоровых пациентов - бывают необследованные smile.gif )

    или я действительно что-то недопонял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: 4runner2006 215sr5

    Ну блин правду говорят век живи - век учись. Я уже начал думать где мне найти 2-3 тыс уев на ремонт коробки, но судя по всему прав был Тойото4х4Вод - заехал я на днях еще на одну последнюю СТОшку (сколько я их посетил выискивая причину не сосчитать и как меня там на бабло пытались развести- сетевики отдыхают) ну так вот там меня подняли на подъемнике и попросили попереключать режимы АКПП. Включаю драйв - колеса задние крутятся, но нога то на тормозе ?! СТОшник из под днища орет чтобы я не крутил колесами (грязно было его гряью закидывало) а я ему - у меня педаль тормоза до упора уже. Ну при переключении с драйва на заднюю ессено удар а вот затянув ручник удар уже вроде как потише. blink.gif Чудеса и новая порция вопросов. Вопрос - колеса должны крутится или нет ? У меня на легковушке МБ-е220 с МКП в положении нейтраль - крутились, а с АКПП ? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf YN61 11/86г. 3Y-E АКПП

    Дык, я к чему и говорю.....что дело в тормозах..не должно ничего крутиться когда нога на тормозе......а все дело в конструкции колодок....если вы посмотрите на сами колдодки которые уже износились, то увидите (относится ко всем поколениям до 185 кузова, как там устроено не по курсу), что износ в основном с одного края так как там прижимает...и соответственно не дотормаживает полностью. у меня например текет до сих пор сальник полуоси да и колдун гонит (времени нет сделать все) вот и не работают толком тормоза.

    Но это у меня..у вас проблема может быть в другом......поэтому первое дело..разбирать задние тормоза и проводить дефектовку.

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf YN61 11/86г. 3Y-E АКПП
    я просто логику не понимаю (и меня чисто теоретический интерес)

    до 2000 - умирает двигатель

    после 2000 - умирает коробка

    вобщем в инструкции в автомобилю Субару Легаси\Форестер...было указано...

    если обороты меньше 2000 то двигатель не может разогнать гидротрансформатор, то есть дохнет под нагрузкой,

    а если выше 2200, то коробка не сьедает момент и двигатель крутиться как будто выжато сцепление.....

    вобщем вот такой приблизительно расклад.....там конечно все по научному написано было.....я так по простому как сам понял...вобщем надо будет кину ссылку..щас просто найти немогу..

    С уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: 4runner2006 215sr5

    мда колодки поменял что то не очень помогло. скорее всего умер выжимной подшипник. других версий нет, все перепробовал - скорее всего этот самый выжимной бросает сцепление вот и удар по кардану sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    мда колодки поменял что то не очень помогло. скорее всего умер выжимной подшипник. других версий нет, все перепробовал - скорее всего этот самый выжимной бросает сцепление вот и удар по кардану sad.gif

    175350[/snapback]

    think.gif ?? Какое еще сцепление? У тебя там гидротрансформатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: 4runner2006 215sr5

    да ? гидротрансфоматор ? dumb.gif Ну не ездил я на автоматах раньше так что чайник я в этом смысле тот еще. Ну значит гидротрансформатор полетел и соответственно чего то там не до(вы)жимает. На механике я сказал бы что тот кто за рулем слишком резко бросает сцепление. А вообще правы наверно те механики - ну не живут автоматы более 300 тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    да ? гидротрансфоматор ? dumb.gif  Ну не ездил я на автоматах раньше так что чайник я в этом смысле тот еще. Ну значит гидротрансформатор полетел и соответственно чего то там не до(вы)жимает. На механике я сказал бы что тот кто за рулем слишком резко бросает сцепление. А вообще правы наверно те механики - ну не живут автоматы более 300 тык.

    175427[/snapback]

    У меня есть такой же толчок на полностью прогретой трансмиссии.

    1. Механики - пустозвоны и балаболы. Автомат живёт дольше механики.

    2. Живой у тебя гидротрансформатор. Он вообще не имеет прямой механической связи с двигателем. И когда он "летит" - машина вообще не может двигаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf YN61 11/86г. 3Y-E АКПП
    мда колодки поменял что то не очень помогло. скорее всего умер выжимной подшипник. других версий нет, все перепробовал - скорее всего этот самый выжимной бросает сцепление вот и удар по кардану sad.gif

    1- вопрос может быть в правильной работе тормозов...то есть смотри колдун.....может банально нет давления нормального в системе либо не так работает.

    2-тормоза там саморегулирующиеся....может не так собрал что?.... в первый раз тож так было ..потом беребрал и все хорошо (пока сальниек не потек....ссссука.)

    У меня есть такой же толчок на полностью прогретой трансмиссии.

    1. Механики - пустозвоны и балаболы. Автомат живёт дольше механики.

    2. Живой у тебя гидротрансформатор. Он вообще не имеет прямой механической связи с двигателем. И когда он "летит" - машина вообще не может двигаться.

    у меня мафынка 86 года.....и ниче (тьфу тьфу тьфу), а проехала она ууууууууу...

    +++++1

    а в третьих и в последних.....смотреть надо все в целости..то есть подходить к источнику проблем , а не к последствиям и докапываться до сути....может целая масса неисправностей вызывают такие симптомы.......

    С уважением.

    и с праздником вас всех!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.