Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г., 130, 2LT-E, АКПП, боди лифт 2"

    Заинтересовался установкой Multitronics RC-700.

    Под капотом нашёл диагностический разъём DLC1, но в нём нет "мамы" на TE2.

    Разъём:

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_07_2012/post-10291-0-12890700-1343072978_thumb.jpg

    В салоне смотрел вариант присутствия диагностического разъёма DLC2. Не нашёл, может плохо искал.

    Где он может быть, подскажите?

    Смогу ли я установить Multitronics на Тойоту Хайлюкс Сурф 1993г. 2LT-E, АКПП, кузов 130-й?(с "мамой" на TE2 или без неё). Если, "ДА", то каковы будут его возможности, что он будет показывать и как его подключить?

    Также, заинтересовался дополнительной возможностью подключения к нему парктроника Multitronics.

    Подскажите по вопросам, или посоветуйте альтернативу.

    post-10291-0-12890700-1343072978_thumb.jpg

    Изменено пользователем ДемьянЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Под капотом нашёл диагностический разъём DLC1, но в нём нет "мамы" на TE2.

    Есть вариант поискать в мозгах, но вряд ли. Даже если он там окажется, то может не оказаться потока данных на Vf1.

    Смогу ли я установить Multitronics на Тойоту Хайлюкс Сурф 1993г. 2LT-E, АКПП, кузов 130-й?(с "мамой" на TE2 или без неё). Если, "ДА", то каковы будут его возможности, что он будет показывать и как его подключить?

    Будет показывать напряжение, температуру с отдельного датчика и примерно (хотя и довольно точно) количество топлива в баке. Своих денег в этом случае он не стоит.

    Также, заинтересовался дополнительной возможностью подключения к нему парктроника Multitronics.

    Парктроник с пикалкой - вещь, но нахрена подключать его к мультитрониксу я так и не осознал :) У меня парктроника вообще не видно, только слышно из под панели, позволяет залезть в любое возможное отверстие.

    P.S. если имеется калитка, датчики настраивать то ещё удовольствие. И работают они кривовато, хотя жить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF VZN130; 5VZ-FE ; АКПП модернизированная; Rancho®

    По идее подключить мультитроникс можно. Но как выше сказанно - это будет просто будильник с большим экраном! Подключать этот агрегат придётся только в универсальном режиме. А вот если мотор был бы бензиновый - одно добро! У меня такая штуковина стоит уже 4 года, на бензиновом моторе, подключённая в уневерсальном режиме - обалденная штука! Топливо показывает точно - при правельной тарировке бака, пробег и расход - очень точно, но опять же- при точной тарировке! За одну поездку за гордом в протяжённостью около 2000 км - акупает себя полностью!

    В общем - осталось только купить бензиновый автомобиль!:) Хотя у нас городили тут на дизель такой прибор - но очень там всё сложно с подключением - штатной инструкцией от мультитроникса не отделаться! Если победить такую проблему как учёт количества топливо израсходованного фарсунками - то и на дизеле всё будет прекрасно, а если эту проблему не решить - то в солоне появиться прикольный модный будильник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота Сурф, 1993 г., АКПП, 2ЛТЕ

    Когда установишь расскажи как, тоже задумался над его установкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г., 130, 2LT-E, АКПП, боди лифт 2"

    Да, не утешительно.

    Думал приобрести прибор с различными функциями, но мысли о колдовстве с проводками отбивают всякое желание. Не электроник я. Сожгу ещё чего-нибудь. Ожидал чего-то попроще.

    Пойду-ка, я, поищу DLC2 и TE2 в нём, ещё разок, вдруг плохо смотрел. Неужели были авто с такими "недоделками", обидно.

    Кстати, парктроник не только пикает, но и говорит сколько осталось до препятствия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Пойду-ка, я, поищу DLC2 и TE2 в нём, ещё разок, вдруг плохо смотрел. Неужели были авто с такими "недоделками", обидно.

    Это не недоделка, тогда ещё не было почти нигде, год ранний.

    Разъёмов в салоне у тебя нет, не ищи даже. Возможно самый простой для тебя вариант, если очень хочется, найти мозги для мотора от более позднего года, где протоколы эти есть. Существуют же машины с 2L-TE, которые подключаются к сканеру, надо только узнать какие. Скорее всего марки или хайсы после 93 года. Так-то проводку при наличии фишек переделать несложно, лишь бы с автоматом срослось..

    Кстати, парктроник не только пикает, но и говорит сколько осталось до препятствия.

    А толку? Пикалка тоже пикает ступенчато, никогда не перепутаешь. В реальности все эти зоны и расстояния оказались нааааафиг не нужными. У меня девайс с ИК-камерой и теликом в комплекте, на телике писал расстояния право-лево поверх картинки. Первым выкинул телик, вторым номером уехала в шкаф камера, третьим пикалка спряталась под магнитофон, чтобы вообще ничего не меняло штатный облик.

    Хотя с другой стороны.. приставка стоит даже дешевле отдельного устройства, я думал значительно дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г., 130, 2LT-E, АКПП, боди лифт 2"

    Спасибо за ответы.

    Подожду ещё, может кто-то отпишется об установке в моём варианте или посоветует ещё что-нибудь.

    Может менял кто-то проводку, как предлагает Ziliboba. Какие тонкости при замене.

    Мысль об установке меня не покидает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.multitronics.ru/products/acp/dm11/-кому то приходилось на дизель ставить,-какой коэфициент при програмировании  вводили ? нашел и подвел с генератора вывод W.-пытался по инструкции выставить-нифига.не показывает путью ничего-какие то дикие цифры..

    post-7312-0-32642100-1415790641_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    вот как-то так подключаться должно, разъем в автомобиле расположен под капотом, рядом с блоком предохранителей. "Мама" у тебя может просто вывалилась, ищи лучше! она там есть.

    post-37880-0-22227800-1415791875_thumb.j

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    неа,я про простой-ДМ-11-вот как на фото-там всего три провода.-в том то и дело.

    post-7312-0-23700700-1415817450.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    так вроде про RC-700 речь шла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.