Перейти к публикации
ДЖИПО

Как проверить работоспособность вискомуфты раздатки.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Эта причина не только в южных регионах актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Весьма сомнительна актуальность этой причины, в любых регионах, даже в южных. Если экономия это основная причина, то можно и на классике жигулей ездить - ведь ездили раньше, и никто не жужжал. Весь вопрос только в том, как ездили... Я тоже начинал с 4-ки жигулей... И Раннер у меня был парт тайм. Я был от него в восторге. Но после того, как поездил и понял все преимущества фуллтайма, на парт-тайм я больше не смотрю, ибо это недополный привод. И никакими экономиями переднего моста тут уже не заманить (а потом, вместо моста расходником станет передний кардан). Руслан, в горах например очень полезно иметь фуллтайм с открытым межосевым на пониженной - это улучшает поведение авто в разы по сравнению с заблокированным диффом/парттаймом, а так же позволяет двигаться на полном приводе в таких местах, где парт тайм потребует выключние передка, иначе просто не впишешься. Особенно это касается сыпучих или каменистых дорог с поворотами на 180 градусов, градиентами 100% и шириной с автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Опочка
  • Машина: Тойота 80

И опять к работоспособности муфты . Как ее проверить ?

с каким усилием должно прокручиваться плавно или с небольшими рывками ???

Давно езжу без муфты попалась раздатка купил .

фланцы прокручивались с небольшим усилием .

Решил сальники поменять и тут картина . Муфта треснута и крутиться свободно понятно не чего не блокирует . Как проверить следующую чтоб не попасть ? 

3E34B8F0-3B89-4E4E-8196-72531C07DEDA.jpeg

22D024D5-3632-48E0-B07D-D7626AF1D0A9.jpeg

Решил теперь точно муфту поставить ! :) только ещё одну раздатку с не рабочей муфтой нехочеться покупать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Опочка
  • Машина: Тойота 80

За пару лет точно раздаток с муфтой на разбирали . И точно их крутили :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Опочка
  • Машина: Тойота 80

Может в мануале описан процесс проверки муфты . Помогите добрые люди:) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Опочка
  • Машина: Тойота 80

Новая муфта начинает прокручиваться при 11 кг. Крутиться медленно 

Корпус зажат в тиски . Центр крутим. 
при тесте б/у получилось 10.5 кг . Температура муфты тоже играет роль . Крутили при +15

Изменено пользователем Сергееч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.