Перейти к публикации

Сергееч

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О Сергееч

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.01.1960

Контакты

  • Откуда
    Опочка

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Итог . Снял блокировку с машины в ней отпал магнит и сгорел якорь . Переставил с той блокировки с которой экспериментировала крышку двигателя и якорь . Все перемыл , смазал и собрал на герметик . Ставил как писали выше в состоянии заблокировано. Все работает . спасибо за помощ!!!
  2. Буду пробовать .Спасибо . во вторник еду снимать блокировку с машины. Была ещё одна которую снял три года назад с ней и экспериментировал, подключая к фишке но не ставя на машину . Или подавал 12 вольт на двигатель . Так и не понял где он приклинивает когда 12 вольт подаю . Сам двигатель без редуктора работает отлично в две стороны. Магниты не переклевал.
  3. Это меж осевая блокировка. имееться в виду не правильно стоит большая шестерня ? А как ее поставить , если не правильно. Пробовал разные варианты Есть белые метки на шестерни , может они должны куда-то смотреть ?
  4. Всю ночь думал так и не пришло в чем проблема .нсли подключаю к Фишки на машине . При нажатие на кнопку блокировки происходит короткое прокрутка шестерни . После не реагирует на кнопку не как
  5. Прочитал всю тему . Меж осевая блокировка . Тойота 80. моторчик крутит без проблем в обе стороны пока не ставлю шестерню с пружинами . только ставлю шестерню подаю 12 вольт на два провода крутит в одну сторону и клинит . Разобрал собрал 20 раз . Автор писал что шестерня ставиться в любом положении . Где Искать ? Шток ровный фтулка внизу не закусывает . пружины под большой шестерней целые.нсли коротко крутнуть в одну сторону то потом в другую крутит и клинит . Должен крутить туда обратно я правильно понимаю?
  6. 4.5 бензин , газ, автомат.Все блоки пары ,4.55. Лифт 4. Vx-R. Полное восстановление.ревизия всех узлов . Перекрас, с заменой уплотнителей.
  7. Интересны передние крылья и капот
  8. В Гугл, выключатель массы морской на 2 акб. На разные токи есть. Машина на малярке.
  9. Отключать лучше плюс . Особенно если о лебедке думать . Я поставил морской переключатель , четыре позиции . Все выкл , 1й Аккум , 2й Аккум, два вместе.
  10. Оптиму нужно ставить . Не боится разряда в ноль . И не придётся вдыхать намного удобней чем под капотом . Конечно если это экспедиционник.
  11. Ставь в багажник . Не будет греться , не будет выкипать . Заднюю лебедку можно будет поставить . Инвертер отлично живет за обшивкой багажника . Там же разетки 12-200-юсб стоит вывести У моей Fz-fe . Этих частей нет .И расходомер другой формы
  12. У меня проблемы только с разъёмом на расходомере . вме остальное воду не набирает . Разъём достал , после бродов снимаю продуваю и поехал . Что только в него не лил и не мазал
  13. Тремблер поставил на 10 градусов опережения и будет все ок.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.