Перейти к публикации
ДЖИПО

Как проверить работоспособность вискомуфты раздатки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: LC80 HD-FT, LC100 HD-FTE - продан

    По ощущениям ее заклинило. Т.к. не получается провернуть фланцы собраной раздатки в разные стороны.(при незаблокированном центр. диференциале).Виску достаешь и фланцы крутяся свободно в разные стороны. Голову уже сломал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @ДЖИПО, вискомуфта и дает частичную блокировку центрального дифа. Вот усилие там должно быть вполне определенное, надо смотреть по букварю какое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: LC80 HD-FT, LC100 HD-FTE - продан

    Все началось так: ревизия переднего кардана со снятием - машин двигается как будто ничего не поменялось. Мне кажется так не должно быть. Машин должен ехать только при ЖЕСТКО заблокированном центральном дифе.может кто знает про величину усилия прокручивания вискомуфты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    если двигается без кардана переднего и не подбуксовывает, значит заклинила!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: LC80 HD-FT, LC100 HD-FTE - продан

    подытожу: сейчас машин продан другану. я наездил на ней около 200 тыс.км., не испытывая проблем ни с раздаткой, ни с ГП, ни с ШРУСами, ни с крестовинами. люфт переднего кардана был изначально. все готовился к замене...ага 4 года...друган балдеет.до этого он зарекался пересесть на ДЖЫПЫ. любил спортивные авто. сейчас не слазит похоже с крузера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Наверное, "ревизия переднего кардана" и была причиной. Т.е. виска побуксовала-побуксовала без жёсткой блокировки, да и заклинила. Нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    не знаю какой там момент должен быть для прокручивания, но руками не провернуть. Ручник при не вывешеном колесе на передней оси не дает регулировать. При затягивании на весу балонником начинает прокручиваться. Успокойтесь, скорее всего она рабочая. У нее еще принцип действия интерестный достаточно, при пробуксовке она нагревается и клиниит пока не остынет. Тут на форуме где-то пдф-ку мануала тоетовского по раздатке с виской давали, про принцип читал там. при износе она скорее разблокируется, чем заблокируется. У самого такая раздатка на японце с ручкой на 24х клапаннике. Доволен очень. Все плюсы фуллтайма, без его же минусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    может кто знает про величину усилия прокручивания вискомуфты?
    Буквально месяц назад менял раздатку на контрактную. Попробовал прокручивать фланец со стороны вискомуфты при этом удерживал от проворачивания противоположный фланец.Пока рукой вращаешь фланец медленно и плавно то он с заметным усилием спокойно прокручивается в обе стороны. Чуть только усилие увеличиваешь то вискомуфта сразу блокируется. Также ведет себя и старая раздатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    принцип действия интерестный достаточно, при пробуксовке она нагревается и клиниит пока не остынет. ... при износе она скорее разблокируется, чем заблокируется

    Сдаётся мне, что это не "принцип работы", а очень нештатные условия, приводящие к клинической смерти с последующей самореанимацией. Когда-нибудь она умирает насовсем. И клинит тоже насовсем. Не должна она много буксовать, неправильно это. Нормально же она срабатывает вовсе не из-за нагрева. Нужно блокировку включать, а не виску насиловать.

    Не представляю, как может выглядеть износ вискомуфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Мои 5 коп. Разбирали мертвую виску, внутри всё сварилось в чёрную резинообразную массу, не хуже как на колёсах Yokogama... :sarcastic_hand: Естессно ни о каком "провернуть" и речи быть не могло. Всё заблокировано насмерть. На ходу это ощущалось хорошо. Виску выкинули до лучших времен, собрали раздатку без нее. Лучшие времена уже год не наступают, хозяин машины не может жабу забороть, а щас наверное уже и забыл про неё. :laugh: Сварили виску колёсами разного размера на передней и задней оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Сдаётся мне, что это не "принцип работы", а очень нештатные условия, приводящие к клинической смерти с последующей самореанимацией.

    Это один из штатных режимов работы виски - называется Хамп.

    при износе она скорее разблокируется, чем заблокируется

    Износа там обычно не наблюдается никакого (так как мутфа работает только при пробуксовке и не несет основную нагрузку по передаче момента).

    А вот если злоупотреблять буксованием и не пользоваться в этих случаях принудительной блокировкой, то силикон закоксовывается и муфту клинит намертво (как правильно заметили выше - она сгорает). Это стандартное явление у невнимательных прокладок.

    Пока рукой вращаешь фланец медленно и плавно то он с заметным усилием спокойно прокручивается в обе стороны. Чуть только усилие увеличиваешь то вискомуфта сразу блокируется

    Всё верно. Так работает исправная муфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    разными колесами можно и сателлиты постепенно урыть везде. Видел деятелей на 36 колесах использующих штатную запаску. Про смерть через заклинивание - спасибо, буду знать. Если скончается - у жабы нет шансов, слишком нравится поведение машины с виской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Рав 4, 1995г "Вжик", Лексус ЛХ 470 "Леха"

    Уважаемые фуромчане, а как определить работоспособность (или заклинивание) муфты на подъёмнике без снятия раздатки? Просьба сильно не пинать машина у меня только 2 месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С коробкой или раздаткой в нейтрале, вывесить (поддомкратить) только одно переднее колесо и попробовать его медленно и плавно проворачивать руками. Если медленно крутится - значит всё в порядке - не заклинило. Если пытаться крутить дальше и быстрее - должно увеличится сопротивление и стать тяжко крутить (работает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Достаточно вывесить одно колесо. Разблокированную раздатку в нейтраль и крутить колесо. Должно крутиться, но туго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Рав 4, 1995г "Вжик", Лексус ЛХ 470 "Леха"

    С коробкой или раздаткой в нейтрале, вывесить (поддомкратить) только одно переднее колесо и попробовать его медленно и плавно проворачивать руками. Если медленно крутится - значит всё в порядке - не заклинило. Если пытаться крутить дальше и быстрее - должно увеличится сопротивление и стать тяжко крутить (работает).

    @@VADUS,

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE VX 1994 г.в. американец - была. СейчасТЛК-100 2UZ 2001 г.в. Mitsubishi Grandis 2004 г.в

    Уважаемые форумчане,подскажите-как узнать с виской раздатка или нет.Машиной владею 3 недели.Модель в аватарке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Уважаемые форумчане,подскажите-как узнать с виской раздатка или нет.Машиной владею 3 недели.Модель в аватарке

    311c140c8dd8.jpg

    (1) с вискомуфтой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: Land Cruiser 80 (Lexus LX 450)

    добрый день! подскажите пожалуйста где посмотреть,как разобрать раздатку,что бы снять вязкомуфту и расстаться с ней!она у меня заблокировалась и езжу я с пробуксовывающими колесами при развороте.и еще можно ли снять передний кардан на время? коробка -АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: Land Cruiser 80 (Lexus LX 450)

    подскажите пожалуйста!где можно скачать нормальный автомануал или что-то типа того(книгу) по ремонту и эксплуатации наших машин?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.