Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    Доброго времени суток! Эх...заметно подъушатались Tough Dog 2'' , вот думаю 3 '' заманьячить.....порекомендуёте ,что лучше поставить. Говорят амортизаторы офигенные от 105-го лэнда усиленные. Где найти такие под 3'' ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Прерд на 3дюйма по подвеске не лифтуется. Разве что если привода снять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    как не лифтуется? я видал сурф у него 3 дюйма, всё красное стоит и не лифтованный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Что такое три дюйма? Это 7,5 см. Поддомкрать морду сурфа с штатной повеской на эту высоту и посмотри как встанут привода и рычаги, а также сколько хода еще останется в запасе. Тогда поймешь, что сурф с автоматом лифтуется до 2 дюймов и 2,5 если ручные хабы. При лифте с двух дюймов крабы верхние надо на тюнинговые менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    всм а причём тут автомат? ....ну у меня сейчас 2 дюйма....но уже заметно просела машина,в сравнении что было раньше....лифтануться - единственный выход?....тогда какой выссотой проставки брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    На зад от 80/105 амортов хватит и на 3", и на 4.

    Перед больше 2" без замены рычагов, ужимок с шаровыми и прочей неблагодарной работой, не лифтанешь. То есть лифтанешь, но не надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    я видал сурф у него 3 дюйма, всё красное стоит и не лифтованный

    Ну если все красное, то не иначе как 3 дюйма.

    А по существу правильно сказали. 2" - для передней подвески это предел.

    ну у меня сейчас 2 дюйма....но уже заметно просела машина,в сравнении что было раньше

    значит уже не 2", а меньше. Советую пружины лифтованные взять, а не проставки. ТачДог за 2 года у меня даже не думают просаживаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    пум-пум, хрям-хрям, брым-брым, трям-трям :focus:

    http://www.off-road.com/trucks-4x4/project/project546.html :party:

    а то что всё крсное, так это цвет такой, ничего не значащий... B) я купил свой сурф с красной подвеской-это был JAOS 2 дюйма.Потом выяснилось что этот японский бренд использует амортизаторы-каябы, пружины еще какого-то производителя, доп.свет IPF, колодки красит тоже в красный, итп и все это расписывает своим логотипом. Вот и всё!

    Снял Jaos поставил прокомп+ловеллс, стало лучше и выше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    ну у меня вот двух дюймовка тач договская....но всё равно, наши дороги делают своё дело...... а где втарить амо от 105 лэнда усиленные и какие пружины на перед воткнуть можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hiace, Prado 78

    У меня сзади стоят Скоршеды от 80-ки (они длиннее штатных), длины хватает, при их установке сразу ставил линьки от 130-го, при вывешивании колеса упираются в арки, раньше такого не замечал. На перед тоже лежат Скоршеды, но уже родные, пока нет времени установить. Поднимал пружинами +2 (синие, снял с другого сурфа пришедшего с Японии) и проставки сзади 3 см., спереди точно уже не помню или 1,5 или 2 см. Красные пружины тоже пробовал ставить, были сняты с Прадо, только почему-то морда поднялась на 2", а зад где-то на 4", и были очень жесткие, поэтому снял их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    спереди т.е. ты ни чего не делал пока ? а что за скоршеды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hiace, Prado 78

    спереди т.е. ты ни чего не делал пока ? а что за скоршеды?

    Спереди пока ничего не делал. Скоршеды каяба. Спереди сейчас стоят каяба рв спешиал, но они не расчитаны под лифт, и поэтому на штоке тянет резьбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    да меня тут все отгаваривают лифтоваться....говорят типо рама разбивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hiace, Prado 78

    да меня тут все отгаваривают лифтоваться....говорят типо рама разбивается

    Не слышал такого. На три дюйма поднял в этом году, а на два поднял около двух лет назад, пробеги у меня большие, подобного пока не замечаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    короче вот скажи, допустим взял я лифт-комплект 2 дюйма ну и подвеска тожу 2 дюйма, в сумме 4 получилось ....когда лифтуешься,что ещё надо : шланги тормозные,провода,крепления,бак.....что переделывать,удлиннять, подскажи из опыта своего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    Он про боди лифт говорит, а не за подвеску(суспеншн лифт). За боди лифт могу сказать так, тут есть темы аж две или даже три, там все расписано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Два-три десятка тем... Везде все весьма подробно расписано, но и без них бодик сделать - дело одного дня. Ну или пары дней, если один делаешь. Ничего там кроме проставок не надо.

    Раму не ломает, если все правильно делать. Раму вообще ломает только время и неправильное лебежение, когда машина во что-то уперлась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    сейчас вот снимал пружину сзади и проверял там всё....короче пружина оеперь как родная уселась ....400мм стала, амортизатор одной рукой спокойно двигается....короче дрова...надо менять всё по-хорошему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    а что с передом сделать? если допустим что назад я поставлю усиленные от 105-ки и передние от 80-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Ничего не понял из двух последний сообщений. Что рукой двигается? Как двигается? Ничего там не должно двигаться.

    На передок у тебя ничего от 80/105 подойти не должно было. От 100-ки только нижние сайленты стоек - и все. Или у тебя мост стоит спереди?

    Перед, как и писали выше, лифтуется максимум на 2 дюйма проставками/пружинами/стойками (нужное подчеркнуть). Больше без замены верхних рычагов и верхних шаровых долго не живет. Опускать при этом редуктор бессмыслено. На 80-шных пружинах сзади быстро рвет линки, если ездишь где-нибудь, помимо асфальта, включая длинные. Ты скажи, какую цель ты преследуешь: увеличение проходимости или лифт "для красоты"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.