Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    всем привет

    у такомы есть слабое место на раме в районе крепления заднего аммортизатора, которое от больших нагрузок ломается

    post-169-0-43972400-1343743362_thumb.jpg

    в америке существует специальный кит для усиления этого места, это накладка из толстой полосы

    http://www.trail-gear.com/tacoma-trail-armor

    в моем случае деформация была настолько сильной, что задний хвост рамы пошел винтом, пришлось вытягивать домкратом

    post-169-0-52664700-1343743631_thumb.jpg

    накладку изготовили сами из полосы 100*8, купив ее на рынке

    примечательно, что обычно ломается левый задний (водительская сторона) хвост рамы (все виденные мной фотографии американских тем это косвенно подтверждают), правый (пассажирская сторона) хвост подобных проблем у меня не испытывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кузьминки
    • Машина: тойота тундра(была)

    а большие нагрузки,это сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На том же американском сайте есть усилители и передней части рамы. Может стоит сразу приватить?

    Мне кажется, что усилитель нужно было изготавливать в форме бумеранга, с бОльшим продолжением на гризонтальную часть рамы (над задним мостом).

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне кажется, что усилитель нужно було изготавливать в форме бумеранга, с продолжением на гризонтальную часть рамы (над задним мостом).

    ну так американцы так и сделали . И отверстия в усилителе у них не для экономии металла , а для того чтобы усилитель через них к раме приварить , так намного крепче , чем просто по периметру обварить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    и полоса толщиной 8мм это перебор, только лишний вес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    а большие нагрузки,это сколько?

    тонна часто, возим миниэкскаватор и погрузчик, иногда до 1.5т, но редко и осторожно

    и полоса толщиной 8мм это перебор, только лишний вес

    на чем основано данное утверждение? лишние даже 5 кг роли особой не сыграет, зато будет точно крепче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Tacoma

    О а я делал закрытую раму с другой стороны ...

    Если интересно вот ссылка на контакт http://vk.com/bum4x4

    Там как раз и усиленные чашки под рессоры и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    2 БУМ:

    канешно интересно

    загрузи сюда тоже фотографий, для всеобщего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Tacoma

    Блин тут больше одной фотки не вставишь ...

    post-6841-0-13717500-1364223200_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Tacoma

    В общем внутренняя часть вся заварена тройкой ...

    Усилена швелером по центру )))

    post-6841-0-34493100-1364223367_thumb.jpg

    post-6841-0-12735400-1364223430_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Tacoma

    А чашки рессор из 5-ки )))

    Блин вставил бы больше фото но как то долго тут все )))

    post-6841-0-86919200-1364223464_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    отлично! а рессоры тоже OME? как ощущения? цена/качество?

    у меня гибрид родные + УАЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Tacoma

    Я сначала начал колхоз. Выкинул свои и подбирал от портера и т.д. ... В общем все гавно ... нам нужен смещенный центр что то типо 60на80 ... а у всех 60на60 ... так такая ресора на ровном месте с большими серьгами лифт под 35 делает .... И разворачивает марковку сильно вниз ...

    В итоге заказал и перед и зад ОМЕ. Пока проехал по рем зоне чуть чуть ... но ощущение нормальные ... амики твердые правда показались, но разработаються, не первый раз с АРБ работаю )))

    Пока сделал только попу на ТАке ... Перед буду делать чуть позже, может на следующей недели. ЗА одно и тормазные трубки переложу новые ... Вот только вопрос задний колдун (распределитель усилия торможения) убирать или оставить??

    Пока вот так выгляжу.

    post-6841-0-70560200-1364285858_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    Вот только вопрос задний колдун (распределитель усилия торможения) убирать или оставить??

    колдун оставлять, однозначно, ибо пикап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    А нах его оставлять при наличии пневмы? Я с Грейт Волла его убрал, ставя пневму и тормозить стало только лучше при любой нагрузке.

    Судя по всему рама Такомы аналогична 1 Тундровской, а значит те же болезни?

    БУМ, а ты когда Буханку на Таку сменил?

    Изменено пользователем Kaydanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Tacoma

    Kaydanov так Бухунь это у крези бухана была ))) У меня никогда ее не было, мы просто с ним похожи )))) У меня УАЗы казлы да и Джипов полно было ...

    сейчас опять же уазы и Тойота ...

    Да такаяже только боооольше )))

    А у меня пневмы нету нехрена ... поэтому скорей всего нужно будет калдун приманстрячить ... мой стары по креплениям отгнил а по механизму закис ... думаю если мне ставят грузоподъемность 1,5 тонны ... ну типа там +- тогда калдун от портера присабачить ... и конструкция похожа ...

    подумаю ... а может и вправду уберу я его нахрен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Валяется у меня колдун с китайца на даче, грязный но рабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Tacoma

    Блин все больше и больше склоняюсь к безкалдунной конструкции (((

    Неужто так жопку будет таскать при торможение если я ненагружен???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Ничего таскать не будет, на Олежке стало только лучше. Передок полностью включился в работу.

    А вот на Тундрике проблема убрать колдун. Там лишняя магистраль, пока не разобрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.