Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    конечно отпишусь!

    мне и самому любопытно!

    вобщем отпилил я от соточного фиксатора заклепку,она шлицевая.

    сама пластиковая направляющая чуть не подходит-в раене ушка она потолще оригинальной 80-шной.

    пока поставил свою старую,все влезло и работает-дверь отлично фиксируется в крайнем положении,и на какой то градус закрывается с усилием.

    НО видно что сотошная направляющая с изгибом,и выемки для фиксации в ней под углом,думаю она будет работать лучше.притащу соточную на производство,фрезерну и попробую еще с ней.

    как закончу-сделаю фото.

    родной механизм не содержит в себе обкатных роликов,резиной заполнен корпус,расковыряю его потом.

    пока могу сказать,что оно того стоит,думаю на разборе можно незадорого приобрести фиксаторы и внедрить их.

    задних у меня пока нет,как верну их себе-продолжу эксперменты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    С направляющей 100-шной все не так просто,она в пластике была,так вот снимая пластик,для уменьшения ее тощины в раене зацепления к стойке,снялся пластик и из уха,теперь диаметр уха значительно больше.

    ставить такое не хочу-юудет болтаться,возможен перекос.

    если найду бронзовую втулку подходящего диаметра,завтулю,если нет-заварю рассверлю в размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Как всё сложно оказывается :tormoz: А я балбес просто новые ограничители поставил и всё фиксируется. По крайней мере на кроунах - сурфах фиксировалось примерно так же. И чего там может скрипеть? Пластик по пластику? Ниразу не слыхал, что на старых что на новых. На паджерах (по крайней мере на старых) усилие фиксации было примерно таким же. Или надо фиксировать чтоб ребенок не мог закрыть? Видал такое на ЗАЗ Таврия. В итоге петли с мясом от стойки кузова оторвались - дверь руками держали до гаража чтоб не выпала :wow: Всё ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    че сложно?

    родный покупать надо,а 100-шные под рукой были.

    да и не сравнить устройство с роликами и тупо заполненное резиной пространство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Согласен. Я б тоже с роликами поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Мужики!!!
    Ограничители я заменил все что нашел.водительскую и пасажирскую заднюю дверь.
    Кончились детальки от 105-ки. :punchl:
    НО я нашел замену - от дэу матиз - номер такой 96565187 :hunter:
    Уже заказал,как приедут и внедрю-снова отпишусь.
    Стоят копейки - 5 баксов.
    Используется только та часть,что в двери(мама) сам ограничитель/шток(папа) остается наш.
     

    Изменено пользователем grizvold

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    получил наконец и поставил новые механизмы.
    все подходит!
    только цена выросла,пришлось заказывать в разных магазинах по 1 штуке.

    Изменено пользователем grizvold

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Фото в студию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Мужики!!!

    Ограничители я заменил все что нашел.водительскую и пасажирскую заднюю дверь.

    Кончились детальки от 105-ки. :punchl:

    НО я нашел замену - от дэу матиз - номер такой 96565187 :hunter:

    Уже заказал,как приедут и внедрю-снова отпишусь.

    Стоят копейки - 5 баксов.

    Используется только та часть,что в двери(мама) сам ограничитель/шток(папа) остается наш.

     

    Фото и результат как работает!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Фиксирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Конечно фиксирует!
    фото тойтовских было выше.
    вот фото дэу,кстати сделаны в корее,рядом старый от 80-ки.
    166e3850335et.jpg
    e2330a22caeft.jpg
    f5632adca6b2t.jpg

    фото с дверью ничего не покажет,я оставил родные 80-шные штанки, ДЭУшные категорически не подходят,коротки очень.
    а от 105-ки надо завтулить,у них ухо с бОльшим отверстием.

    фиксируются как на любом современном ведре.
    только у машин нормального класса несколько позиций открытия,как и на 105-ке,а на наших штангах вышло только закрыта-открыто на максимальный угол.

    вчера мыл машину,был ветер,двери испытания прошли!
    смело рекомендую!


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Напишу небольшой отчет в этой теме.

    Фиксаторы дверей на 80-ке не держали.  Совсем.  Приобрел у Кости (knk) от сотки, все четыре  в отличном состоянии. Раньше читал эту тему,

    В 02.09.2012 в 11:24, grizvold сказал:

    С направляющей 100-шной все не так просто,она в пластике была,так вот снимая пластик,для уменьшения ее тощины в раене зацепления к стойке,снялся пластик и из уха,теперь диаметр уха значительно больше.

    ставить такое не хочу-юудет болтаться,возможен перекос.

    если найду бронзовую втулку подходящего диаметра,завтулю,если нет-заварю рассверлю в размер.

    поэтому был готов изготовить у токаря втулки из капролона. 

    Однако, все оказалось намного проще.

    Сам фиксатор кроме толщины "уха"подходит один в один по посадочным размерам, отверстиям, в том числе и "пальца". Ну и только вместо крепления фиксатора болтиками (как на 80-ке) -  гайки.

     

    Итак.

    1. Берем болгарку с зачистным диском, зачищаем утолщение клепки.

    2. Выбиваем клепку керном.

    3. Аккуратно крупной отверткой чуть расширяем посадочное место на  креплении в проеме двери. Не нужно расширять до толщины пластины..потому что смотрим следующий пункт. Если не переборщите, отверстия будут соосны, не переживайте.

    4. Берем ту же болгарку и чуть -чуть касаясь диском снимаем немного толщины пластика. Тут главное не перестараться..чтобы пластик не плавился и не снять лишнего.Диск тоже желательно взять менее зернистый. Если сложно - можно мелким напильником.

    5. Смазываем, закрепляем.

     

    Наслаждаемся четкой фиксацией дверей в двух положениях!

     

    П.С. От Кости фиксаторы пришли подписанные маркером, спутать тяжело, но если присмотреться маркировка есть на штокаху отверстия  (я понял, что"право-лево" зеркальные, переворачиваешь и можно поставить на другую сторону).

    IMG_7126.JPG

    IMG_7127.JPG

    IMG_7129.JPG

    IMG_7130.JPG

    IMG_7131.JPG

    IMG_7132.JPG

    Изменено пользователем Сармат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.