Перейти к публикации
PTerekhov

Регулировка тросика привода дроссельной заслонки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    185й кузов, 5VZ-FE.

    Давеча обнаружил провисание тросика газа. Я так понимаю натяжение регулируется возле крепления педали? Вечером с фонарём и зеркалом полезу разбираться. Может кто делал, чтоб зря мозг не глумить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Не Паш, ты первый. А там токо два места - загляни сначала под капот полегче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    регулируеццо это все в подкапотном пространстве, с помощью 2х ключей нужной размерности:)

    просто ослабляишь гаечки и тросик передвигаешь. потом- закрепить и все дела..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: 4runner 96 5VZ-FE 185

    не все так просто, - я бы посоветовал сначала посмотреть откуда слабина взялась. У меня такое было - пришлось восстанавливать узел крепления троса и кожуха его на стенке между моторным ипасс отсеком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: 4runner 96 5VZ-FE 185

    вдогонку - когда сел на ранер был в восторге от всего кроме педали газа - уж очень чувствительна. Доработал - стало гараздо прятнее ездить на оборотаз ниже среднего, кому интересно расскажу, впрочем все настолько просто что и изобретать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну если учесть что у меня ваще почти протез, то мне пришлось узел педалей переставлять..

    а тросик регулировал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: PTerekhov

    Паша думаю слабина - это не спроста, в педальном узле сам тросик имеет резиновую нашлепку которая и пропадает т.е срезается от времени и образуется слабина которую регулировкой под капотом мне убрать не удалось. И я забацал свою систему из второпластовой трубки и изоленты взамен этой резинки 1,5 года полет нормальный. Хотя все это справедливо для 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Ну это все справедливо и для 185 applaude.gif

    Себе делал приемерное тоже самое как сказал sergk65!

    Регулировка не чего не дала sleep.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN185, 3RZ, АКПП, 1999

    О какую тему откапал)

    А можно по подробнее про резиновую нашлёпку и регулировку тросика?

    А то почти половина хода педали свободная... Потянул тросик из под капота-так его можно практически свободно снять не поворачивая дроссель....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN185, 3RZ, АКПП, 1999

    Покажите на картинке эту резинку плиз)

    [attachmentid=96162]

    post-19923-1286802634_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Про 130, сегодня убрал слабену. Под капотом все выбрал, не помогло( открытие дросселя до 70%, взял металлическую вилку, и с помощью её отогнул верхний рычаг педали на себя. Открытие дросселя 96%, провисаний нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.