Перейти к публикации
KEROSIN

Адаптированные рычаги для Ниссан Патрол-Сафари.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    http://img-fotki.yandex.ru/get/6603/83385840.0/0_821e6_a509f2da_L

    http://img-fotki.yandex.ru/get/6404/83385840.0/0_821e4_f9c6694_L

    Сделаны по той же технологии, что и для Тойоты.

    Варианты:

    +2" L=standart.

    +2"+10mm

    +4"+10mm

    +4"+20mm

    Сайленты Тойотовские,80е на пальце 70е или родные, Патрулёвские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Интересует ценник сей красоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    ответил в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Выглядит солидно! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Почти по теме. Переднее крепление рычагов, как я сужу по фото, конструктивно аналогично паджеровским. На паджере эти бублики резиновые - слабое место. Хочу наконец переделать узел соединения клюшки с рамой и осуществить это соединение шаровой опорой подходящего типоразмера. Мое мнение, что при относительно не большой сложности работ получим надежный узел и значительно лучшую фиксацию моста. А какие могут быть еще на этот счет соображения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ты имеешь ввиду кронштейны крепления переднего дифференциала?

    http://www.japancars.ru/cat/mitsubishi/image.php?area=M60&img=133_050D00047T&s=0.6

    Мнять на шаровые опоры сайлентблоки нельзя. При активной работе колёсами сайленты отрабатывают рывковые нагрузки на корпус дифференциала и берегут от ударов шлицевые внутренних шрусов! Если крепление будет жёстким, то во первых это будет очень громко работать, во вторых будет постоянно обрывать короткий шрус и может даже пострадать корпус. Я бы рекомендовал поставить либо дополнительные сайленты,например перед яблоком корпуса и с той стороны. где его нет, добавить, или просто изготовить кронштейны с усилеными сайлентами побольше в размерах. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Нет, я имею ввиду не переднюю подвеску, а клюшки заднего моста. Они аналогичны клюшкам на фото от Патруля. Один конец клюшки через два сайлента крепится к мосту, а другой конец через два резиновых бублика к проушине рамы. Вот я хочу заменить эти два бублика на шаровую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну тогда на ШСку лучше. Но тоже очень жёстко и громко. Применяют только в спорте. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    KEROSIN Вопрос такой, при установке ваших клюшек +4" на Патрол Y60 не достанет ли передний кардан до стабилизатора поперечной устойчивости? При установке кастор-плат возникла такая проблема. И можно по цене клюшек +4" +20 мм в личку. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Возможно и достанет. Но это решается просто путём установки проставки из прямоугольного профиля и удлинения линка.

    Вот фото 2" рычагов на машине, смотрите сами, как будет на 4".

    0_921c1_2fa34405_XL.jpg

    0_921c0_d53c9d6e_XL.jpg

    0_921d2_a688810b_XL.jpg

    Все необходимые ответы по заказам по ссылке в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    @@KEROSIN, на Ниссан и Тойоту ты клюхи сделал, но ты ещё MB Gелентваген не огулял ;) . Не думаешь двигаться в этом направлении или спошной гламур и им энтого не надо? ... просто спросил :russian_ru: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Что касается проекта клюшек в принципе, то главной и самой сложной задачей было создание оригинальной технологии, по которой собираются все клюшки. По прошествии года эксплуатации можно сказать, что технология себя полностью оправдывает и позволяет создавать конструкции любой конфигурации без ущерба качеству, конкурентоспособные по цене.

    В принципе неосвоенными пока остаются MB G-klass и LR. Конструирование рычагов для этих машин будет полностью зависеть от спроса. В пустоту тратить деньги бессмысленно. Скорее всего в ближайшем будущем буду рассматривать вопрос о конструировании задних адаптированных рычагов на 70ю лёгкую серию и все рычаги на Судзуки Джимни.

    Опять же всё будет зависеть от необходимости и рентабельности установки таких рычагов, о чём нужно отдельно беседовать с юзерами этих машин.Очень большой интерес к моим разработкам поклонников марки JEEP. В частности адаптации передней подвески под 3 рычага и А-образных рычагов под лифт. Но тут придётся конкурировать с Пиндосией, выпускающей вполне бюджетные и качественные киты. :think:

    Наверное с этой темой придётся сделать передых и заняться конструированием жёстких сцепок например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: B-2500, LJ72

    В другой теме спрашивал, но там про другое, и уже потерялось.

    KEROSIN сказал(а):

    ...Родина адаптированных рычагов Австралия. Там условия несколько ближе к нашим и есть варианты специально для больших артикуляций с поперечным положением сайлентов ( "открывалка").Я пока ещё не освоил технологию пр-ва подобных девайсов. :think:

    http://www.superiore...e.php?pID=10665 ...KEROSIN, а такие (super flex radius arms) будут, через год-два например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если тема рычагов не потеряет своей актуальности, то и раньше спроектирую. Но сварные клюшки собираются из нескольких деталей( в тойотовской клюшке их целых11 штук), по этому составляет некоторую сложность например впихнуть полку во внутренний радиус "открывашки". А так технически проблем с воспроизведением подобного конструктива нет. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: B-2500, LJ72

    Понял. Дозрею - обращусь. Есть ещё такой вариант, не уверен, что правильный по сопромату, но проще:

    971823779d8b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну так односайлентовая клюшка тут просто даёт мосту сворачиваться лучше и всё. На дороге это приводит к таким вибрациям, что мама не горюй! :ph34r2: У меня однажды открутился болт переднего сайлента на клюшке и я его в дороге потерял. Мост стал вибрировать от кардана и пошли некислые биения на руль. В общем быстро ехать на такой схеме просто нельзя. А вот вертикальные 2 сайлента удерживают мост от подобных вибраций. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.