Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Вопрос в названии темы. Имея 76 новый из ОАЭ, что в нем надо менять на более "российское"?

    - Вискомуфта . надо или нет. номер нужной?

    - термостат. надо или нет. номер нужного?

    - радиатор. аналогично.

    - антикор?

    - утепление кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Посмотри тему про Араба для нашей зимы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Блин. что-то не нашел. нашел тему прос сибирь. но там далеко по смыслу. может сылкой кто кинет, кто поиском умеет пользоваться в отличии от меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Блин. что-то не нашел. нашел тему прос сибирь. но там далеко по смыслу. может сылкой кто кинет, кто поиском умеет пользоваться в отличии от меня.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109786

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Перечитал, ничего не нашел.

    Дайте (кто осведомлен)

    - номер термостата и НАСКОЛЬКО он градусов. (на сколько должен быть термостат в россии?)

    - номер муфты?

    Перечитал, ничего не нашел.

    Дайте (кто осведомлен)

    - номер термостата и НАСКОЛЬКО он градусов. (на сколько должен быть термостат в россии?)

    - номер муфты?

    - номер капотного родного одеяла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Посмотри здесь внимательно http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109786

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    перечитал на 2-й раз. НУ НЕ УВИДЕЛ ТАМ "правильных" НОМЕРОВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Перечитал, ничего не нашел.

    Дайте (кто осведомлен)

    - номер термостата и НАСКОЛЬКО он градусов. (на сколько должен быть термостат в россии?)

    - номер муфты?

    Перечитал, ничего не нашел.

    Дайте (кто осведомлен)

    - номер термостата и НАСКОЛЬКО он градусов. (на сколько должен быть термостат в россии?)

    - номер муфты?

    - номер капотного родного одеяла?

    Придешь в магазин где торгуют запчастями, возьми номер модели с собой. (написан на водительской двери, или просто скажешь марку двигателя). По каталогу подберут тебе все что надо. У меня сейчас тоже араб. Когда купил машину в ней термостат был на 76 гр., поставил на 82гр. Со своего старого японца (76 кузов,2003г.) снял вискомуфту поставил на новую машину. Поездил день, понял что разницы от замены муфты не получилось. Дело было в феврале. Вернул муфту на старую машину. Купил подогрев топливного фильтра, тоже заказывал в магазине. Идет отдельно сама крышка и нагревательный элимент. цена около 2500 рублей получилась. Одеяло не ставил, проклеел капот изнутри сам вибропластом и спленом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Да это понятно, что объяснить что надо.... я сам себе магазин :) нужны номерки термостата на 82 гр и муфты. и подогрева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Одеяло 5334160300,клипсы 9046709050

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Интересно, что программа показывает на всех один термостат 90916-03089

    Открывается на 76 градусах.

    Присоединяюсь к просьбе к знатокам - какой номер у термостата с температурой 82 градуса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Интересно, что программа показывает на всех один термостат 90916-03089

    Открывается на 76 градусах.

    Присоединяюсь к просьбе к знатокам - какой номер у термостата с температурой 82 градуса?

    Термостат на 82 градуса вот WV60TA82 Взято тут:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=23852&st=25 Забей номерок в экзист, куча всяких разных заменителей и оригиналов вылезет. Изменено пользователем AA44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Спасибо, прочитал всю ветку по термостатам.

    Итак стандартно на все двигатели 1HZ ДЛЯ ВСЕХ рынков ставился 90916-03089 (температура открытия 76 градусов)

    Несколько форумчан ставили себе термостат от бензинки 1FZ-FE - 90916-03117 (температура открытия 82 градуса)

    Несколько пошли дальше и поставили от двигателя 2H (до 92 года) - 90916-03050 (температура открытия 88 градусов)

    Улучшения не значительные, но заметные - стабильнее работает печка и чуть быстрее прогревается.

    Я себе решил не менять термостат. Чем больше езжу, тем больше убеждаюсь, что главная беда это перегрев летом. В этом году были и перевалы в Грузии по 3 тыс метров и тягуны в Турции (несколько десятков километров, скорость 110, в горку и при 40 градусов жары) - не грелся нигде.

    Зимой намордник разительно меняет скорость прогрева, стабильности печки и замедляет остывание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Для подогрева топлива:2338017540 - верхняя крышка корпуса топливного фильтра с отверстием под установку подогревателя, и 2391017080 сам подогреватель топлива(вставляется в вышеупомянутую крышку т.ф.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Зимой намордник разительно меняет скорость прогрева, стабильности печки и замедляет остывание.

    Намордник от чего если не секрет? И как ставил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Намордник - это модный способ быть похожим на Северные Пазики :)

    Девайс из непромокаемого толстого материала, одеваемый на фронтальную решетку и предотвращающий поступление холодного воздуха в моторный отсек.

    В решетку вворачиваются кнопки и намордник пристегивается на сезон.

    Чтобы двигатель не перегревался, в девайсе предусмотрены два небольших отверстия для воздуха (условно общей площадью 100 кв см).

    Чтобы хром не облезал, перед зимой решетку нужно покрыть слоем средства для консервации хрома (под намордником бывает влажно).

    Осенью одеваю, весной снимаю. Ни разу не перегревался, хотя катаюсь до апреля. Разница с вариантом без намордника - это как зимой на улицу выбегать в майке или в кофте.

    Даже при минус 30 прогревается "на ура". Обычно пару минут прогрева, потом три-четыре километра езды и стрелка поползла.

    Лучше держит температуру на холостых.

    Еще удобно, что не выстужается на коротких стоянках. Бывает заскочишь зимой на 20 минут домой, выходишь и мотор нужно прогревать "как с утра". Тут прыгнул и поехал.

    Контактов производителя нет. Но детали изготовления и способ возможного поиска есть в посте №9

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109786

    Кто-то пользуется стандартной шторкой от 80-ки для холодных стран (в этом случае шторка расположена за решеткой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Намордник - это модный способ быть похожим на Северные Пазики :)

    Девайс из непромокаемого толстого материала, одеваемый на фронтальную решетку и предотвращающий поступление холодного воздуха в моторный отсек.

    В решетку вворачиваются кнопки и намордник пристегивается на сезон.

    Чтобы двигатель не перегревался, в девайсе предусмотрены два небольших отверстия для воздуха (условно общей площадью 100 кв см).

    Чтобы хром не облезал, перед зимой решетку нужно покрыть слоем средства для консервации хрома (под намордником бывает влажно).

    Осенью одеваю, весной снимаю. Ни разу не перегревался, хотя катаюсь до апреля. Разница с вариантом без намордника - это как зимой на улицу выбегать в майке или в кофте.

    Даже при минус 30 прогревается "на ура". Обычно пару минут прогрева, потом три-четыре километра езды и стрелка поползла.

    Лучше держит температуру на холостых.

    Еще удобно, что не выстужается на коротких стоянках. Бывает заскочишь зимой на 20 минут домой, выходишь и мотор нужно прогревать "как с утра". Тут прыгнул и поехал.

    Контактов производителя нет. Но детали изготовления и способ возможного поиска есть в посте №9

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109786

    Кто-то пользуется стандартной шторкой от 80-ки для холодных стран (в этом случае шторка расположена за решеткой).

    А просто картонку вставить между радиаторами нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Хочу поделиться своими мыслями, скоро зима. Приобрел и установил на ТЛК-76 бак на 166лит. (из алюминия) от Maxim 511 в замен штатного, после установки с низу авто смотрится лучше, соответственно без доп. заправки можно проехать 1200...1300км. В баке установили змеевик для прогрева соляры в месте отбора топлива, змеевик будет подлючен к печьке. К осени буду приобретать бензиновую вебасто, подогреватель СЕВЕР-М приобрел, все это будет обвязано в комплексе. Хочеся услышать ваше мнение, или предложение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Скинь пожалуйста контакты продавца бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Хочу поделиться своими мыслями, скоро зима. Приобрел и установил на ТЛК-76 бак на 166лит. (из алюминия) от Maxim 511 в замен штатного, после установки с низу авто смотрится лучше, соответственно без доп. заправки можно проехать 1200...1300км. В баке установили змеевик для прогрева соляры в месте отбора топлива, змеевик будет подлючен к печьке. К осени буду приобретать бензиновую вебасто, подогреватель СЕВЕР-М приобрел, все это будет обвязано в комплексе. Хочеся услышать ваше мнение, или предложение.

    Вопрос, зачем бензиновый вебастовский котел? У меня на машине стоит дизельный котел вебасто. Эксплуатирую его уже на второй машине. Раньше стоял на японце 76 кузова. Проработал на нем 5 лет, купил в феврале новую, перекинул котел в нее со старой машины. Зимой в любой мороз запускался без проблем и не надо дополнительных баков под бензин. Морозы давят и за 35 бывает. Да если можно скинь фото как установил и координаты где брал допбак

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.