Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Кто катает ТЛК-80 (105) на больших колесах с отрицательным вылетом (допустим - 30), какие ощущения, как переносится колейность?

    Хочется чуть расширить колею на своей лифтованной машине... думаю стоит или нетthink.gif

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Поставили на 80ку КРАМЗ -25 с 33ми Гудричами, сегодня ушла на испытания в Астрахань, 80км по Величаевскому грейдеру. Как приедет расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Вид у машинки однозначно стал лучше. Те же диски только -40 смотрятся аляповато на 80ке, мне не понравилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Хорошо, расскажешь.

    Предупредили, что на неровном асфальте могут быть проблемы... повторюсь, колейность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997

    Кто катает ТЛК-80 (105) на больших колесах с отрицательным вылетом (допустим - 30), какие ощущения, как переносится колейность?

    Хочется чуть расширить колею на своей лифтованной машине... думаю стоит или нетthink.gif

    35я резина на 16х дисках шириной 10 вылет -27

    Думал, что будет хуже...и долго не слезал с 33х тапок :think:

    Колейность чувствует здорово - тут, как бы ничего не попишешь.

    Единственно, после первого выезда в грязь - сразу понял, что ширины штатных расширителей не хватает.

    post-14417-0-82378500-1344112710_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Не могу сказать про колейность ничего нового.....

    у самого стоят 35-е гудрич ат на дисках с вылетом -36, шириной 10" лифт подвески +4 с Дэновскими пружинами

    может это потому что я быстро не езжу(трасса 100-110)... как стоял на трассе с 31-ми, так и с 35-ми... никуда не бросает не рыскает...

    А вот расширители родные сразу снял - говнами закидывает будь здоров!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Кроме внешнего вида авто в целом, плюсы почувствовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Пару лет отъездил на 35" -45. Вид боевой. На асфальте в поворотах и на колеях руль нужно держать с усилием. Угол всё-таки приличный. На кочках колёса расколбашивать начинает, медленнее успокаиваются. Маленькие колдобины на одно колесо сильно отдают в руль. Грязью закидывает с ног до головы, даже если в грязи не ездить. Поубивал ступичные и в итоге опять на 33 и меньший вылет перешёл, а это плюсы на грейдере и машина чистая. Машина всё-таки у меня для экспедиций. Остальные плюсы даёт лебёдка. А вообще эстетически интересно было. Всё познаётся в сравнении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Кроме внешнего вида авто в целом, плюсы почувствовали?

    Скорее - нет... плюс чисто эстетический.

    но при прочих равных: теперь пузотеру достать до металлических частей кузова, случись ДТП(не дай бог) весьма сложная задача...

    То есть при движении в своей полосе и наглых подрезах со стороны "крутых красавчегов" не меняю ни траектории движения ни скорости. Но если показывают поворот заблаговременно и просят пропустить - всегда пропущу!!!

    Да, при наезде одним колесом на кочку или ямку - биение, успокаивается дольше, но это недоработка штатного демпфера, его надо сменить на правильный!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1344196077[/url]' post='1888404']

    пузотеру достать до металлических частей кузова, случись ДТП(не дай бог) весьма сложная задача...

    а вылет то тут при чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    а вылет то тут при чем?

    Колеса шире стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1344199069[/url]' post='1888439']

    Колеса шире стоят

    3 сантиметра, в принципе, ничего не решают. Тем более если пузотер по бампер задний заедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Может и не решат, а может и решат... кто его знает ;) но мне так спокойнее

    Кстати, про колейность! А не пробовали ступичные подшипники менять?

    я ни в коем случае не умничаю, просто когда поменял и без того вроде как живые подшипники - на дороге стал стоять гораздо увереннее!!!

    Повторюсь - при качании, дергании и т.д. люфта в подшипниках не было, и они были диагностированы как вполне себе живые!!!

    Тем более что сменить их - копеечное дело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Кстати, про колейность! А не пробовали ступичные подшипники менять?

    я ни в коем случае не умничаю, просто когда поменял и без того вроде как живые подшипники - на дороге стал стоять гораздо увереннее!!!

    Повторюсь - при качании, дергании и т.д. люфта в подшипниках не было, и они были диагностированы как вполне себе живые!!!

    Тем более что сменить их - копеечное дело!

    Нестандартное решениеblink.gif

    И что теперь... при каждой замене колодок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Серёг, расширение колеи на асфальте. фигня. а вот упасть в колею от 66го, ну его нафиг! Я на ниве за балластами катался только потому. что колейность у меня была уже. Слелай я колею, равную шишкиной. торчал бы на своих 31х колёсах постоянно! Так что баловать шириной колеи у нас в стране рисковано. Вот в казахских степях и в пустынях- ради бога! B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Нестандартное решениеblink.gif

    И что теперь... при каждой замене колодок?

    Ну у меня до этой замены отходили тысяч 60, и вполне себя хорошо чувствовали!

    Поменял - просто стало лучше. Вот и все. Я не к тому, что менять надо теперь с каждой заменой масла))))))))))))))))))))

    Просто если есть проблема чувствительности авто к колейности, то это одна из возможных болячек, которую надо бы вылечить. Вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT

    диски -25 крамз,колеса 35 бфг мт. 3 года полет нормальный.да конечно кидает в колеях на мкаде. демпфер тач дог рулит :) .подшипники поменял 1 раз за 50ткм и то после бродов.

    Серег,на у машину ты видел B) пробег на этих дисках порядка 75ткм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    летом на гудриче ат в городе при -27 коллейность не чувствуется вообще, зимой при -46 на максисах 8090 ощущается очень хорошо, но на них и боковые грунтозацепы мощные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Общий лифт машины 10", резина Pitbull Rocker 39.5/16.5, до этого были TSL-ы 39.5/15

    Диска 10 ширина, -40 вылет и проставки 5 сантиметров (итого -90).

    В городе по асфальту машина время от времени пытается сама перестроиться правее-левее от основной траектории, приходится подлавливать, но привыкаешь. По трассе проще. По грунтовке - замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Может и не решат, а может и решат... кто его знает ;) но мне так спокойнее

    Кстати, про колейность! А не пробовали ступичные подшипники менять?

    я ни в коем случае не умничаю, просто когда поменял и без того вроде как живые подшипники - на дороге стал стоять гораздо увереннее!!!

    Повторюсь - при качании, дергании и т.д. люфта в подшипниках не было, и они были диагностированы как вполне себе живые!!!

    Тем более что сменить их - копеечное дело!

    Это минусы и ощущения, а плюсы в чём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.